Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6921 CHUKCHA13

CHUKCHA13

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.15
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:15

Доброго времени суток. А на сабмот Улучшение исламских фракций есть русик? А то все характеристик на инглише прут(((


  • 0

#6922 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 01:43

Добрый день!

Кто знает, как вернуть функционал кнопки советника? Подскажите, плиз.


  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#6923 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 26 октября 2015 - 21:57

Подскажите, у меня почти все генералы кроме короля бунтовщики. Как с этим бороться. Казна 100000. Областей 45.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#6924 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 октября 2015 - 22:45

Видимо включен сабмод БГР. Почитайте, в шапочке есть руководство по нему.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6925 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 октября 2015 - 00:14

Видимо включен сабмод БГР. Почитайте, в шапочке есть руководство по нему.

Да включен. Но я не понимаю почему все поголовно бунтуют (ничего против приказов Правителя они не делают). Только Король и Наследник нормальные. Даже Члены Военного Совета и Инструкторы и те бунтовщики. При том, что армию даю только Правителю и Наследнику - они ведут войну.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#6926 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 21 ноября 2015 - 15:02

Ребят, спрошу здесь. Нужен совет мододелов. Играю в TW Stainless Steel 6.4. Как сделать так, чтобы титулы графа какого-то города давались одному и тому же человеку несколько раз? Раньше играл в версию 6.1. Там такая возможность была. Просто скажите в каком файле, что отредактировать или какая строка за это отвечает.

Мне хочется знать, сколько городов взял тот или иной полководец. Сейчас, если князь родился в Новгороде, он наделяется только титулом Новгородского и неважно сколько городов он потом возьмет, он останется только с одним титулом. Хочу, чтобы появилась возможность для князя быть с титулом "новгородского", "псковского" и других...

  • 0

#6927 Рамиль

Рамиль

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2015 - 15:48

Товарищи прошу подскажите,играю за Египет и где то примерно к 100му ходу прям во время подготовки наступления на хорезм(до этого я от них ток отбивался) пропали в казармах рекруты пеших и конных гулям,то есть нет иконки с их наймом.Остались ток те которых я нанимал до этого.Не знаете от чего?


  • 0

#6928 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2015 - 21:05

Рамиль, гуламы пропадают с началом 13-го столетия, вместо них сразу идут мамлюки-лучники, затем чуть-попожжее остальные мамлюки. Roger Young, как я понимаю, ты хочешь, чтобы один персонаж носил несколько титулов (ну типа Ричард, 3-й герцог Йоркский, 5 граф Конисбургский, 4 граф Ратлендский, 6 граф Марчский, 8-й граф Ольстерский). Для этого перетащи нужный титул от того персонажа, которвый им владеет тому, кому хочешь. Разумеется, они должны быть вместе в одном городе или одной армии. Один персонаж может иметь столько титулов, сколько доступно анчей, т.е. 7 или 8.
  • 0

#6929 Рамиль

Рамиль

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2015 - 22:40

Спасибо ато думал что Хорезмы пронюхали о моей подготовке к наступлению и саботировали мою тяжелую пехоту)


  • 0

#6930 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2015 - 02:19

Рамиль, гуламы пропадают с началом 13-го столетия, вместо них сразу идут мамлюки-лучники, затем чуть-попожжее остальные мамлюки. Roger Young, как я понимаю, ты хочешь, чтобы один персонаж носил несколько титулов (ну типа Ричард, 3-й герцог Йоркский, 5 граф Конисбургский, 4 граф Ратлендский, 6 граф Марчский, 8-й граф Ольстерский). Для этого перетащи нужный титул от того персонажа, которвый им владеет тому, кому хочешь. Разумеется, они должны быть вместе в одном городе или одной армии. Один персонаж может иметь столько титулов, сколько доступно анчей, т.е. 7 или 8.

Привет! Это я знаю. Но хочется немного другого. Чтобы титул присваивался автоматом. Перетаскивать иконки вручную запарно. Порой идет война, тебе необходимо направить полководца в другой конец карты, а потом что после окончания? Искать других генералов и по всей стране собирать с них титулы? Да к тому времени, я уже не буду помнить, кто какой город брал. Именно поэтому прошу помощи мододелов, как это сделать технически через редактирование.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II