Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#721 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 01:31

арод подскажите пожалуста как ускорить развитие городов (чтоб было как в оригинальных kingdoms)а то у меня там какойто ...атцатий ход у все замки выше укреплений не поднялись да и города тож небольшие хотя в оригинале у меня уже твердини были помогите исправить ато мод очень нравится а вот долгое развитие напрягает)))
  • 0

#722 Отец Сергий

Отец Сергий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 01:44

Отец Сергий ,нет. Не удалишь bin-файлы , русского не будет. Без русика всё работает ?

Да, без русификатора всё работает.
  • 0

#723 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 05:47

копейщиков то как опустили кошмар просто. атака аж от 1-4 : Dтерь от коней ниче кроме пикенеров неспасает. разве что тоже конями коней вырубать.а элита раз в 11 ходов ток по отряду рождается - ужс.за крестоносцев играю. 25й ход. турки с египтянами лезут но сильно недокучают. хотя Эдессу даж на пару ходов увели(!!!) но вот с таким редким рождением новых войск чувствую с Монголами будет весело )))

Сообщение отредактировал p0mka: 10 октября 2010 - 05:48

  • 0

#724 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 08:48

Я извиняюсь, я не в тему!!! у меня такой вопрос, я поставил kingdoms 1.5-Сталь 6.1-Real Recruitment/Real Combat v3.0-хот апРель-июль-август ++Русик, иГраю за Норвегию у Короля в данных корона с точками нет Эфекта ! хотя без русика все Нормально + 1 благочестия +2 влиятельность итдп! это в порядке вещей??  и еще одно можно както увеличить передвежение армии на Карте Кампании !? Заранее спасибо
  • 0

#725 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 октября 2010 - 09:39

Bukstabu@, про сталь писать сюда
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#726 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 10:07

но там никого нет уже давно  :2038640a2546: я незнаю кому писать! написал сюда  :deadhorse:
  • 0

#727 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 11:06

ссд ,идешь в \mods\SS6.3\data\campaign\sub. Там есть файл BGR4_early (ну или late). В это файле прописаны все провинции.для них все юниты, и стоит -1 напротив каждого.Так вот её надо заменить на 0.После заново запустить игру с сетапа. снова ставишь русик и дальше как обычно игру запускаешь с ярлыка.

Вова нужен более элегантный способ а то редактировать файл размером с "войну и мир" нет желания...Ну или выложи если не трудно свою версию для ранней компании
  • 0

#728 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 октября 2010 - 17:27

rossdervish , э-э-э-э-э... Даже растерялся. Открываешь BGR4_early блокнотом , сверху - "Правка ",кликаешь ,открывается список, выбираешь "заменить"и вводишь Что : Province -1 Чем :Province 0. Через 15 секундт весь файл отредатированн.

Сообщение отредактировал Вовик: 10 октября 2010 - 17:27

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#729 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 19:10

rossdervish , э-э-э-э-э... Даже растерялся. Открываешь BGR4_early блокнотом , сверху - "Правка ",кликаешь ,открывается список, выбираешь "заменить"и вводишь Что : Province -1Чем :Province 0. Через 15 секундт весь файл отредатированн.

вот я серый.. никогда этой функции некосался.. спасибо
  • 0

#730 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 10 октября 2010 - 19:57

Этому хорошему моду нужен,просто необходим гарнизонный скрипт.Один отряд в ключевой сельджукской крепости,а остальной полный стек "мощно" движется на мою Никею. Шпион мой на чеку- бросаю к переправе силы сдерживания,а главными силами быстро в обход выхожу в тыл и по "гудериановски"(Орел-1941г)беру,это даже нельзя назвать штурмом,практически беззащитный город,лишая ушедшего вперел врага базы снабжения и пополнения.Войска сельджуков начинают выходить из стратегического окружения и подвергаются разгрому без надежды на пополнение(сов. Западный фронт -осень1941.Вязьма)Этому моду необходим гарнизонный скрипт,своеобразный второй эшелон.Кто-нибудь знает можно его,гарнизонный скрипт,в этом моде реализовать?
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II