Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#741 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 21:49

p0mka, спасибо! Сегодня проверю, завтра отпишусь.
  • 0

#742 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 21:52

:blink:  что правда,если поставить 2 хода 1 год то Монголы могут не прийти??Perun74 спасибо за помощь ,очень благодарен ! я гочу еще спросить .export_ancillaries вот етот файл в нем есть Титулы и Характеристики Персон!!когда я к примеру меняю титул Графа Осло +4 Жестокости +5 к Благочестию то в Игре не происходит изменения, а так и остается +2 к Жестокости -от Лояльности,подскажите может я делаю что не так!
  • 0

#743 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 23:07

2года-ход - думаю монголы должны без проблем придти.вот если поставить 3 года ход или полтора года ход наверн проблемы будут. дата вторжения перескакивает мол ..я сам непроверял просто видел в инете проблему у кого то такую и я неручаюсь за ее достоверность но всеже предостерегаю. =)а насчет того как менять титулы персон - непомню... мб ты нетам просто меняешь. (врятли в папке text можно чет менять кроме просто описания)

Сообщение отредактировал p0mka: 11 октября 2010 - 23:11

  • 0

#744 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 00:14

понял )) а то у меня стоит 2 хода  1 год ! акто насчет этого дела подскажет  :mellow:  где характеристеки на титулы менять !

Сообщение отредактировал Bukstabu@: 12 октября 2010 - 00:15

  • 0

#745 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 октября 2010 - 00:38

Bukstabu@, что значит характеристики на титулы? export_descr_ancillaries.txt отвечает за сами характеристики, export_ancillaries.txt за описания
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#746 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 12 октября 2010 - 16:42

кто может подсказать как музыку "достать" из игры, чтоб послушать в плере? тех песен что играю нет в папке music...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#747 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 октября 2010 - 19:32

кто может подсказать как музыку "достать" из игры, чтоб послушать в плере? тех песен что играю нет в папке music...

Попробуй программу xidx
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#748 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 12 октября 2010 - 19:37

А будут ли сабмоды для SS 6.3?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#749 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 октября 2010 - 20:20

Red Falcon, так многие уже включены в него!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#750 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 21:25

в campaign_script.txt нужно удалить весь скрипт под названием Ageing Script(поиском в файле воспользуйся)тогда за 2 хода члены семьи будут стареть всего лишь на год.а кол-во лет в ходу (не генеральских лет а обычных календарных) лучше оставить как есть 1 к 1 а то фиг знает с этими датами... может например вторжение монголов несостоятся как писали некоторые

Проверил, работает. Два дня искал решение, все бесполезно, думал уже скачать прогу, чтоб редактировать сэйвы. Задал вопрос на сайте и получил ответ через 40мин! Спасибо! Так получилось, что одно время у меня было одновременно установленно и SS6.2 и SS6.3 и сравнил скорость первого хода для одной и той же фракции в чистой 6.2 и чистой 6.3, то есть без модов. Результат 6.2 =22сек, 6.3=32сек. Этот параметр очень важен, так как время хода с каждым ходом увеличивается до нескольких раз. Так же я проверил влияние каждого сабмода на SS6.3, все они(стрелы и башни не проверял - не использую) значительно увеличивают время хода от 8 до 40 секунд и только отключение/включение RR на это время никак не влияет.Однако, я точно помню, что в 6.2 RR значительно влиял на время хода, из-за чего я и играл без него. Из разници времени хода на 50% между 6.2 и 6.3 и отсутствия разници при включении/отключении RR следует вывод, что при отключении RR скрипты RR все равно продолжают грузить систему. Вопрос - КАК УДАЛИТЬ ЭТИ СКРИПТЫ???, чтоб можно было играть быстрее, без RR. Вопрос для меня очень важен, так как помню, что с RR 6.2 игра у меня длилась где-то хода до 50-го, потому что потом RR так замедляла переход, что играть становилось невыносимо. Мое железо - E4300, x1950xt, 4Gb(800Gz), игровой XP. Не самое плохо железо, так что вопрос может быть актуален для многих.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II