Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#731 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 20:40

Этому хорошему моду нужен,просто необходим гарнизонный скрипт.Один отряд в ключевой сельджукской крепости,а остальной полный стек "мощно" движется на мою Никею. Шпион мой на чеку- бросаю к переправе силы сдерживания,а главными силами быстро в обход выхожу в тыл и по "гудериановски"(Орел-1941г)беру,это даже нельзя назвать штурмом,практически беззащитный город,лишая ушедшего вперел врага базы снабжения и пополнения.Войска сельджуков начинают выходить из стратегического окружения и подвергаются разгрому без надежды на пополнение(сов. Западный фронт -осень1941.Вязьма)Этому моду необходим гарнизонный скрипт,своеобразный второй эшелон.Кто-нибудь знает можно его,гарнизонный скрипт,в этом моде реализовать?

два раза кричал об гарнизонном,но спецы по нему сюда не заходят
  • 0

#732 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 11 октября 2010 - 00:57

да кстати, грнизонный скрипт очень нужен...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#733 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 01:06

насчет гарнизонного скрипта - я думаю нафиг он ненужен.в столице у компа и так полный стек всегдаесли осадить город - в свой ход комп пригонит стек х3 откуда и поставит рядом с осажденным городом.да и если у компа все армии будут по городам сидеть - кто будет воевать? чем мне мод нравится так тем что комп лезет в атаку давольно бодроИ ВООБЩЕ. зачем захватывать весь мир? это скучно! намного интересней держать приблизительные хотяб исторические границы и поддерживать баланс в мире(чтоб там всякие обезбашенные хорезмы пол мира незахватили и например помагать еще слабым отбиваться от сильных.)Другое дело если скрипт будет продуманый (а не как в большинстве случаев с модами) чтоб комп гарнизон держал именно там где есть большая вероятность осады( враг достает след ходом)

Сообщение отредактировал p0mka: 11 октября 2010 - 01:11

  • 0

#734 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 02:21

насчет гарнизонного скрипта - я думаю нафиг он ненужен.в столице у компа и так полный стек всегдаесли осадить город - в свой ход комп пригонит стек х3 откуда и поставит рядом с осажденным городом.да и если у компа все армии будут по городам сидеть - кто будет воевать? чем мне мод нравится так тем что комп лезет в атаку давольно бодроИ ВООБЩЕ. зачем захватывать весь мир? это скучно! намного интересней держать приблизительные хотяб исторические границы и поддерживать баланс в мире(чтоб там всякие обезбашенные хорезмы пол мира незахватили и например помагать еще слабым отбиваться от сильных.)Другое дело если скрипт будет продуманый (а не как в большинстве случаев с модами) чтоб комп гарнизон держал именно там где есть большая вероятность осады( враг достает след ходом)

ты просто не в курсе что такое гаррисон скрипт...
  • 0

#735 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 02:31

ты просто не в курсе что такое гаррисон скрипт...

дай ссылку на описание если несложно.может быть его сами воткнем в campaingn_script и он заработает и в cc6.3__________________________________фигасе гвардия тамплиеров звери! - они 1х1 готических рыцарей наголову разбивают :D
  • 0

#736 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 03:31

Народ подскажите что нужно сделать чтобы увеличить передвежение Армий по карте !заранее Благодарен
  • 0

#737 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 октября 2010 - 11:13

Народ подскажите что нужно сделать чтобы увеличить передвежение Армий по карте !заранее Благодарен

Если речь идёт о генералах, дипломатах, шпионах и т. п. то:файл descr_character.txttype named characteractions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtowerwage_base 200starting_action_points 180 - расстояние передвижения на страт. карте для генералаОстальные ниже - каждый в своей секции
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#738 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 12:55

дай ссылку на описание если несложно.может быть его сами воткнем в campaingn_script и он заработает и в cc6.3

поищи тут поискомя сам пробовал его качать с твц и втыкать но он сам по себе тупо не встает его адаптировать надосуть его такова.. чем важнее город аи тем больше генерится при твоей осаде войск аи..больше и качественнее.. именно появляются.. внутри города.. и сразу станет меньше халявы в этой железякежелательно чтоб только против игрока работал.. даже обязательно.. и чтоб войска пропадали после неудачной осады..все это кое где есть но реализовать такое простому смертному анриалможно попытаться выдернуть скрипт из какого нить мода и адаптировать для этого но я запамятовал в каком моде лучшая его реализация

Сообщение отредактировал rossdervish: 11 октября 2010 - 12:59

  • 0

#739 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 20:51

Люди, может кто знает как повлиять на старение персонажей? Изменил timescale на 0.5 с1.00, после рестарта компании стало видно, 2хода за год, но старение персонажей как было год за хлд, так и осталось! Раньше ни с одним модом таогого не было! из чего можно сделать вывод, что разрабы этого мода сделали это умышленно - нелья изменит скорость старения персонажей! Как это можно обойти, кто нибудь знает?
  • 0

#740 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 21:08

Люди, может кто знает как повлиять на старение персонажей?

в campaign_script.txt нужно удалить весь скрипт под названием Ageing Script(поиском в файле воспользуйся)тогда за 2 хода члены семьи будут стареть всего лишь на год.а кол-во лет в ходу (не генеральских лет а обычных календарных) лучше оставить как есть 1 к 1 а то фиг знает с этими датами... может например вторжение монголов несостоятся как писали некоторые
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II