Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#751 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 00:19

Python скажи пожайлуста какие саб моды включены в SS 6.3!!export_descr_ancillaries.txt мацал этот документ ,исправлял титулы характеристики на арты !и игра перестала после этого запускаться вообще :unsure: ,я это к чему  :mellow: Подскажите Други  или скиньте ссылку  что нужно сделать и прописать чтобы отредактировать Титулы!

Сообщение отредактировал Bukstabu@: 13 октября 2010 - 00:22

  • 0

#752 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 октября 2010 - 00:38

Bukstabu@ , что значит "какие сабмоды ?" Тебе дается выбор аж из 9 штук , при запуске игры с сетапа.первые три пункта - выбор уровня АИ, первый агрессивное поведение, второй пункт - мирное, третий - сбалансированное. Четвертый - сабмод, который включает снабжение войск, много дополнительных трейтов генералов, динамичный наем войск в зависимости от религии и пр. (BGR )Пятый - отключет Real Recruitment, то есть ты сможешь нанимать любой юнит вне зависимости от территории, уровня веры в селении и пр. Шестой - включает реалистичное управление городами, при котором без генерала город управляется автоматично, ты сможешь только политику управления выбрать и налоги. Седьмой - расширенная ассимиляция, города будут дольше обращаться в свою веру, там будет больше риска восстаний + первый ход после захвата ты не сможешь ничего чинить\строить.Восьмой пункт - стрелы остаются на поле боя на своих местах, а не исчезают, девятый - автоматом уже на старте появляются башни, чтобы ты видел всю провинцию целиком.

Сообщение отредактировал Вовик: 13 октября 2010 - 00:39

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#753 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 01:36

а как прога называется чтоб сейвы редактировать?. я бы непрочь флот повстанческий удалить из мертвого моря в палестине. грабит знаете ли по 200 флоров за ход а атаковать своими кораблями его немогу.а насчет длинных ходов... я так привык уже- просто покурить хожу во время них или еще че-нибудь делаю :D

Сообщение отредактировал p0mka: 13 октября 2010 - 01:42

  • 0

#754 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 03:20

а как прога называется чтоб сейвы редактировать?. я бы непрочь флот повстанческий удалить из мертвого моря в палестине. грабит знаете ли по 200 флоров за ход а атаковать своими кораблями его немогу.а насчет длинных ходов... я так привык уже- просто покурить хожу во время них или еще че-нибудь делаю :D

Прога -Medieval II Total War Manager, вот описание http://totalwar.fun/...d/topic668.html сам не пользовался, так что не знаю, работает или нет...2-3 минуты еще можно подождать, но 5-10 это уже перебор, и с каждым ходом все дольше и дольше...Вот планирую новый проц купить - i7, там если одно ядро задействовано, то частота до 2-х раз увеличивается, денег тока подкоплю.
  • 0

#755 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 13 октября 2010 - 10:02

Насчёт сабмодов понятно. Я ожидал большего

Сообщение отредактировал Red Falcon: 13 октября 2010 - 10:08

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#756 Bukstabu@

Bukstabu@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2010 - 11:39

Понятно все!! а насчет Процыка Камрад ты прав ,нужна новая рабочая машина ;) а то 2012 год на носу  Stalker 2 - Fallout Las vegas ,может что еще из Total war создадут
  • 0

#757 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 октября 2010 - 16:21

а где можно глянуть подробные описаня того что делает RR , я гдето видел не могу найтинарод такой вопрос, реально как вернуть пушкам разрывные снаряды, чтоб вместо возможности выставить колья , была возможность стрелять разрывными как было в ваниле и предыдущий версиях SS, подскажите пожалуйста кто знает...

Сообщение отредактировал Malakay: 13 октября 2010 - 19:55

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#758 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 октября 2010 - 01:04

  Редактировать артиллерию надо в export_descr_unit , там есть строчка например для большой бомбарды:attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, cannon, artillery, stakes, stakes  Так вот stakes, stakes (колья) надо убрать, а вместо них прописать способность стрелять разрывными. Какое именно слово не помню, посмотри в старых версиях SS , и замени.А про RR можно почитать здесь http://totalwar.fun/...?showtopic=5499
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#759 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 октября 2010 - 04:03

насколько я знаю прописать надо explode я делаю но нечего не меняеться...Вовик , подскажи пожалуйста что именно надо прописать....

Сообщение отредактировал Malakay: 14 октября 2010 - 05:06

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#760 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 15:06

Как с поля боя убрать лютики-цветочки ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II