Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#801 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 19 октября 2010 - 13:33

IBlackI, спасибо конечно за информацию, но я понимаю что у тевтонцев нельзя строить другие ордена, я не про них говорил я говорил про нации вобщем, францию например, гилдии то у меня строяться вот только почему то не разу темплееров не предлогают а все время кикихто теологов и тд

может кто посоветовать как в игру добавить возможность снабжения армий без остального что дает БГР, походу export_descr_character_traitss за это отвечает или еще и resupply_train.tga тоже нужен?

Сообщение отредактировал Malakay: 19 октября 2010 - 14:25

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#802 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 октября 2010 - 15:42

Malakay, тамплиеры и госпитальеры - только на землях Ближнего Востока.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#803 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 19 октября 2010 - 16:13

Malakay, тамплиеры и госпитальеры - только на землях Ближнего Востока.

да ну, а почему ии их строит где угодно и в англии и во франции? это что такое ограничение только для игрока чтоб дать ии фору чтоли?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#804 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2010 - 19:09

Опция дополнительный торговый путь у гильдии путешественниеков так и не работает?! Как был косяк в 6.1, так остался!
  • 0

#805 Ингерморландец

Ингерморландец

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия.Красноярск
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2010 - 19:47

Ингерморландец , сборка фиксов для SS 6.3 ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=378648]]>]]>

Покорнейше благодарю.
  • 0
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!

#806 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 октября 2010 - 21:49

Что-то я не понимаю. 25 ход, а я по прежнему могу нанять в замке только ополчение с копьями. Когда хотя бы ветераны-копейщкик появятся ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#807 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 октября 2010 - 00:34

меня тоже потхарило впустую ждать, пока эти 100 лет пройдут до нормальных войск поэтому играю сразу в позднюю...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#808 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 03:02

чтоб посыпались предложения об строительстве орденских гильдий - надо к крестовым походам присоединятся. за каждого присоединенного генерала вроде 10 очков дают... непомню.+ за каждый абгрейт городских стен дофига. если в соседней провинции ислама дофига тоже копейки даются (поэтому в святой земле их легче построить)и еще + если рыцарства у генерала сидящего в городе больше 4х тож скоко то там очков. надо то 100 всего для первого уровня гильды....PS но ниразу в жизни невидел чтоб было предложение для строительства ордена тамплиеров... баг какой-то...

Сообщение отредактировал p0mka: 20 октября 2010 - 03:03

  • 0

#809 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 20 октября 2010 - 13:54

Специально же показал путь к текстовикам... там же написаны все условия...Рецепт для получения тамплиеров прост-во время крестового похода присоединяем 4+( по 25 очков за армию) генерала,садим в развитое поселение(уровня minor city и выше) благородного генерала(4+ благородства) и десяток ходов отклоняем запросы о постройке там ненужных гильдий.В конце концов дождетесьНачал данией (ранюю кампанию), практически все войска-локальные наемники.Прокачал отобранный у хре гамбруг до цитадели... в конюшнях не строится абсолютно ничего, на стрельбище-слабенькие арбалетчики и крестьяне с луками, в казармах же викинги-мечники(по статам сравнимы с викингами-рейдерами,локальными войсками),крестьяне и городские копейщики... сама цитадель дает феодальных викингов,пеших и конных(неплохая атака+пробивание брони,но у коняшек нету копий-это не радует).В итоге понастроил отделений тамплиеров везде где предлагали,и имею отличную армию(4 отряда конных тамплиеров с генералом+1 отряд пеших уже который раз отбивают потуги новгорода забрать ригу полными стаками городского ополчения :D) за копеечное содержание.Заметил,что византия проявляет какую-то гиперактивность-добралась уже до самой столицы венеции, попутно просто уничтожив турков(прижав остатки к багдаду), интерестно - это связано с переработкой АИ или читерскими войсками?
  • 0

#810 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 20 октября 2010 - 16:25

Подскажите, мод рабочий, играбельный? Стоит ли устанавливать? А то я тут почитал у всех почти вылеты идут. Кстати, если установить без этих наворотов типа БГР, перевод будет работать или он чисто к БГР всяким? А то мне эти фишки не нравятся, когда почти всю игру толковых войск не наберешь и играть копейщиками да крестьянами, да и вообще остальные заморочки вроде невозможности строить без гернерала и нанимать войска только королем, уход денег непонятно куда и прочее, все это как то уныло.Кстати (установил все-таки но думаю играть ли?) перевод никуда не годится. Особенно юнитов. У многих вообще описания нет. Как так можно переводить? Спьяну чтоли? Лучше б вообще не переводили чем ТАК. :angry:Да и кампания не запускается и кастом битвы. Что это за перевод такой?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 20 октября 2010 - 18:11

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II