Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#811 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 октября 2010 - 18:21

Подскажите, мод рабочий, играбельный? Стоит ли устанавливать? А то я тут почитал у всех почти вылеты идут. Кстати, если установить без этих наворотов типа БГР, перевод будет работать или он чисто к БГР всяким? А то мне эти фишки не нравятся, когда почти всю игру толковых войск не наберешь и играть копейщиками да крестьянами, да и вообще остальные заморочки вроде невозможности строить без гернерала и нанимать войска только королем, уход денег непонятно куда и прочее, все это как то уныло.Кстати (установил все-таки но думаю играть ли?) перевод никуда не годится. Особенно юнитов. У многих вообще описания нет. Как так можно переводить? Спьяну чтоли? Лучше б вообще не переводили чем ТАК. :angry:Да и кампания не запускается и кастом битвы. Что это за перевод такой?

много раз уже звучал вопрос как правильно ставить русик можно было бы уже в шапку добавить, надо сначала удалить все файлы с расширением бин а потом кинуть файлы с заменой и русик заточен под раннюю компанию с поздней будут проблемы, играть однозначно стоит, если всё по уму поставить вылеты минимальны у меня лет за 70 был только 1
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#812 Этельерд

Этельерд

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 20:04

Возник такой вопрос: почему у моих полководцев такой низкий авторитет? Играл за Геную, на меня напала Венеция, так у ее полководцев авторитет 7-10, а у моих максимум 3, ессесно войска бегут при первой же возможности. Из-за чего такая петрушка?
  • 0

#813 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 20 октября 2010 - 20:31

много раз уже звучал вопрос как правильно ставить русик можно было бы уже в шапку добавить, надо сначала удалить все файлы с расширением бин а потом кинуть файлы с заменой и русик заточен под раннюю компанию с поздней будут проблемы, играть однозначно стоит, если всё по уму поставить вылеты минимальны у меня лет за 70 был только 1

Всё правильно. Так и делал. Просто не удовлетворен качеством перевода. К тому же не знаю, что это за русик в шапке (с ним ни битвы ни кампания не запускается), но я воспользовался тем, что скинул один камрад в данной теме где то на 30-х страницах, не помню точно. Вот он подошел и кампания запустилась. Также я подредактировал недостающие названия юнитов, но не все. Пару византийских (лучников и отряд кавалерии) найти не смог где.Прошу добавить в шапку правильный рабочий перевод для ранней кампании: Прикрепленный файл  text.rar   1,28МБ   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dimitrius: 20 октября 2010 - 20:33

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#814 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 октября 2010 - 22:22

Dimitrius, в чем заключается правильность, т.е. что подвергнулось правке или изменению? Кроме этих мелочей. Тот русик и шапочный - идентичны.

ЗЫ.: Не хочешь заняться общим русиком? Можно сделать единый на обе кампании, подскажу как. Сам я пока не могу в силу загрузки делать большие переводы.

Этельерд, комп читирует, однако, особенно на высокой сложности ;)

Сообщение отредактировал Python: 20 октября 2010 - 22:16

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#815 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 22:23

Заметил,что византия проявляет какую-то гиперактивность-добралась уже до самой столицы венеции, попутно просто уничтожив турков(прижав остатки к багдаду), интерестно - это связано с переработкой АИ или читерскими войсками?

просто армию теперь сложнее набирать стало. элитный отряд 1 за 11 ходов рождаетсяополчение гдето раз в 4-5я вот за иерусалим играю - враги со всех сторон лезут - поэтому в провинциях как только какой-нибудь бедный крестьянин родится - сразу в рекруты и на фронт )))если наголову бы неразбивал врагов ужеб меня раскатали бы давноэто я к тому что чем больше пров тем больше армия - у византии их полно вот они и давят.раньше какая-то португалия по 6 стеков набирала за несколько ходов. а если их убьют так быстро их снова востанавливала хотя у них всего 3 провы)щас такое дело непройдет.

Сообщение отредактировал p0mka: 20 октября 2010 - 22:34

  • 0

#816 Этельерд

Этельерд

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.авг.07
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 00:15

комп читирует, однако, особенно на высокой сложности

Понятно, хотя странно - в ваниле такого не помню. На силу полководцев влияет сложность битв или сложность кампании? Уровень сложности определяет "умность" ИИ или исключительно то, как часто он читерит?
  • 0

#817 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 октября 2010 - 00:17

Dimitrius, в чем заключается правильность, т.е. что подвергнулось правке или изменению? Кроме этих мелочей. Тот русик и шапочный - идентичны.

Хы... мелочей. Эти мелочи когда не исправлены глаз мозолят. 
Да и непонятно чем именно еще они различаются, но с тем, что сейчас в шапке у меня кампания и битвы не загружаются. Видать какой-то там косяк. А с тем, что я выложил идут...)))

Не хочешь заняться общим русиком? Можно сделать единый на обе кампании, подскажу как.


Аналогично:

Сам я пока не могу в силу загрузки делать большие переводы.


Сообщение отредактировал Dimitrius: 21 октября 2010 - 00:20

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#818 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 октября 2010 - 01:32

Dimitrius, ну да , ну да: критиковать мы все горазды, а как помочь довести до ума перевод, который делался "спьяну" - так некому -_-
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#819 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2010 - 12:40

кто может подсказать в каком файле редактируеться смена дня и ночи, тоисть во время битвы будет ясно или пасмурно деньи или вечер, где это можно изменить чтоб например всегда во время битвы была ночь или наоборот
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#820 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 октября 2010 - 13:34

Кстати, а почему перестали давать ссылки на англоязычный сайт разработчиков? Очень жаль. Раньше было так удобно глядеть более широкую информацию там. Зря сделали такой финт ушами. Очень зря. Я в унынии...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II