Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#821 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 октября 2010 - 14:02

Dimitrius,
ну кому надо и кто владеет инглишем - тот сам найдет спокойно. Адрес ТВЦ знают все. Нашел причину унывать))))
  • 0

#822 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 октября 2010 - 14:26

Dimitrius,
ну кому надо и кто владеет инглишем - тот сам найдет спокойно. Адрес ТВЦ знают все. Нашел причину унывать))))

Ну так это искать надо, время тратить. Как хорошо было - просто нажал ссылку и попал куда надо.

Кстати, кто подскажет как вернуть озвучку "фракциям-молчунам"? Шотландцам, полякам и проч. Что надо сделать? 
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#823 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 октября 2010 - 14:47

У Шотландцев в этой версии СС подправлены текстуры генерала?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#824 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 октября 2010 - 16:34

Dimitrius , о с озвучкой это целая проблема. Тут камрады с этим маялись. В общем, единственное что я смог сделать -перетащил папку саунд из SS 6,1 , зптем исправил там голоса, как указано теме SS 6.1 , и потом ещё поставил озвучку от Викинга . Кстати,я где-то тут в теме выкладывал ссылки на свою папку саунд с этими исправлениями . Народ ставил -писали работает.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#825 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 22 октября 2010 - 11:19

Итак, парни, установил я без идиотского БГР, оставил Реал Рекрутмент и с наймом стал более-менее порядок. Начал за Венецию .В целом пока впечатления от мода положительные. Стало больше разумных действий ИИ. Венгры напали на меня и отбили Загреб, также еле отбился от византийцев под Рагузой. Очень напряженно. Реально хорошую армию стало сложно набрать за маленькие страны. Да это еще и на среднем уровне!Единственно, что не понравилось как венгры взяли у меня Загреб. Я привык играть без лимита времени в сражениях. Так эти негодяи попытались штурмовать, но я выстроил глухую защиту, понеся потери враги отошли за стены города и просто стали ждать совершая бесмыссленные маневры конницей. Ну и пипец... Прождал я минут 40 ни черта не идут в атаку. пришлось напасть на них, в результате чего вне стен они конечно устроили моим войскам кровавую баню и заняли город. Такое поведение ИИ вызывает легкий баттхерт. Потому как теряется смысл осады, стен, замков, башен и т.п.. Эдак противник просто может не штурмовать, а встать около стен и выманивать игрока в поле. Играть же с лимитом по времени тоже как то не логично. Бывало, что почти всех перебил, остается три-четыре врага против 500 моих и битва заканчиваетсяч проигрышем. Тоже не айс...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 октября 2010 - 15:48

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#826 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 октября 2010 - 13:55

Dimitrius , я сталкивался с подобным и в ДЛВ , и в SS 6.1. Это какой-то баг самой игры ,наверное. На 20 -30 штурмов приходится один вот такой как ты описал.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#827 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 22 октября 2010 - 16:27

Итак, парни, установил я без идиотского БГР, оставил Реал Рекрутмент и с наймом стал более-менее порядок. Начал за Венецию .В целом пока впечатления от мода положительные. Стало больше разумных действий ИИ. Венгры напали на меня и отбили Загреб, также еле отбился от византийцев под Рагузой. Очень напряженно. Реально хорошую армию стало сложно набрать за маленькие страны. Да это еще и на среднем уровне!Единственно, что не понравилось как венгры взяли у меня Загреб. Я привык играть без лимита времени в сражениях. Так эти негодяи попытались штурмовать, но я выстроил глухую защиту, понеся потери враги отошли за стены города и просто стали ждать совершая бесмыссленные маневры конницей. Ну и пипец... Прождал я минут 40 ни черта не идут в атаку. пришлось напасть на них, в результате чего вне стен они конечно устроили моим войскам кровавую баню и заняли город. Такое поведение ИИ вызывает легкий баттхерт. Потому как теряется смысл осады, стен, замков, башен и т.п.. Эдак противник просто может не штурмовать, а встать около стен и выманивать игрока в поле. Играть же с лимитом по времени тоже как то не логично. Бывало, что почти всех перебил, остается три-четыре врага против 500 моих и битва заканчиваетсяч проигрышем. Тоже не айс...

я тоже заметил такой баг и причем именно при осаде Загреба, при чем при осаде других городов такого не было а именно при осаде этого раза 2 видел такую шнягу
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#828 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 20:56

А откуда генералы беруться? в начале когда начал играть у меня был первый и последний генерал,кто нибудь знает про статусы генерала?
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#829 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2010 - 22:31

Генерал - это продвинутый юнит: охрана полководца. Наем в развитом замке,точное строение не помню.Система проверки диска опять не видит дск кингдомс :huh: . с этим можно бороться?
  • 0

#830 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2010 - 14:32

Начинаю припоминать,когда играл в тевтонскую компанию на застроенном замке была конница королей.Сейчас играю на Real Recruitment и прошло уже 200 ходов и пока еще нет их.В этом моде сейчас хорошо  нету содержание королей,наместников и всех прочих.А знает кто нибудь требование на постройку гильди шервудских лучников?А то в \export_descr_buildings.txt мне не че не понятно
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II