Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#211 Fedor_C

Fedor_C

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 17:34

Также хочу услышать советы по использованию в бою Тигра 1 (полностью прокаченого) в смысле тактики

Да вообще то все уже давно сказано.Ставишь модули... и воюй себе. Предпочтительно в ближний бой не соваться, а стрелять из далека. Благо пушка располагает. А вот броня откровенно слабовата для ближнего боя.
  • 0

#212 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 октября 2010 - 17:41

Fedor_C
Броня на Тигре такова что не стоит подставлять бока, лоб вполне приличен как для 7-го лвл-а. (у меня 120 боев на тигре, 10 стальных стен, 164 уничтоженных вражины). (Модулей на машинке нет, к слову).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#213 rexus25

rexus25

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 20:21

 Ну, принцип таков. 1) Лёгкие и средние танки делятся на две команды. 2) Дальше команды проходят отбор кто начинает первым. 3) После этого выявляется человек который начинает игру(его цель найти противника и попасть по нему). 3) При попадании, повреждённый танк старается найти как своих, так и чужих игроков. 4) При попадании водящим игроком в другого, тот становится водящим. А попавший в него перемещается на свою базу. 5) Игра ведётся до тех пор, пока на базе не появятся все игроки одной из команд. 

Сообщение отредактировал rexus25: 11 октября 2010 - 20:26

  • 0

#214 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 октября 2010 - 21:07

rexus25,
Клевая идея, готов участвовать! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#215 Justinian

Justinian

    Козак

  • CиЧевик
  • 329 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 31

Отправлено 11 октября 2010 - 22:05

  Может все-таки стрелять надо только в танк другой команды? А то получится, что танки будут стрелять только в своих и, естесственно, все окажутся на своей базе, а другая команда будет на это только смотреть. Или я что-то не так понял?  А хотя нет - тогда все будут просто по очереди оказываться на своих базах. Что-то я запутался:(

Сообщение отредактировал USSR_Justinian: 11 октября 2010 - 22:04

  • 0
Свобода есть естественная способность каждого делать то, что ему угодно, если это не запрещено силой или правом.

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и более высоких...

#216 sushka27

sushka27

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Феодосия, Приморский, район Башня
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2010 - 00:29

интересная инфа: СТРЕЛЬБА БРОНЕБОЙНЫМ СНАРЯДОМ: 1. Кружок прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Тут - первый баттхёрт форума: люди очень туго понимают, что этот кружок показывает вероятные отклонения от точки прицеливания, и снаряд может попасть в любое место, включая границу, этого кружка. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро или пройти по касательной к броне. 2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности. Тут второй баттхёрт: многие уверены, что цели вдалеке должны подбиваться так же хорошо, как и в упор, если было попадание. 3. Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой. Тут третий баттхёрт: до людей часто не доходит, что траектория снаряда не прямая, и поэтому он может залетать туда, куда вроде бы не должен. Прицел это учитывает, показывая рассчитанное реальное место попадания. 4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - есть ли рикошет? Если рикошет есть, то берётся новая траектория и обсчитывается заново (1 раз так). Если нет - то расчёт, какой толщины броня пробивается. Тут появляется вероятность в 30% на бронепробивания: берётся расчитанная толщина брони и бронепробиваемость снаряда, и случайным образом изменяются в плюс-минус 30%. Нормализация учитывается. Тут целая группа баттхёртов - от истерик "пробил/непробил" до плача "сплошные рикошеты". Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-30% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится. 5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число ХП с танка и с модулей. Причём некоторые модули (маска пушки, гусеница) могут брать себе все ХП, критуясь. В таком случае ХП с самого танка может не сниматься, что вызывает пятый баттхёрт - плач Ярославны "как же так, я его пробил, а дамага нет!!!" Если пробил броню - то дамаг наносится хитам танка. Абсорба ББ дамага при пробитии брони нет. Есть некоторый абсорб бронепробиваемости при пробитии внешних модулей (гусеница, пушка). Ситуация: "пробил, а дамага нет" - это всегда попадание в такой внешний модуль, после которого снаряд в зависимости от ситуации или не может пробить броню или летит мимо корпуса. 6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов), у каждого из объектов - собственное число ХП. Наносимый дамаг (пропорциональный энергии из п.5) - делится на дамаг собственно танку - и крит-дамаги модулям. Число снятых ХП - общее, поэтому чем больше критов, тем меньше ХП снимается с танка. И везде вероятность плюс-минус 30%. Тут снова букет баттхёртов - от непонимания того, что танк внутри по сути пустой, и поразить мотор в корме выстрелом в лоб - можно, до возмущения тем, что криты есть, а ХП танку снялось мало. 7. При прохождении сквозь модули и критовании их - снаряд как бы тратит энергию на это, и рано или поздно полностью её теряет. Сквозных пробитий танка в игре нет. Но зато есть т.н. "самокритование", когда повреждённый (снялись ХП) модуль (бензобак, мотор) загорается и начинает критовать другие модули, либо взрывается (боеукладка), сразу снимая ХП танку до нуля. Тут тоже забавный баттхёрт нередок - "что случилось с ДМ, мне стали чаще взрывать боеукладку!!! Срочно поправьте это для танка "имярек"!!!" Вот так всё сложно. Если где ошибся - камрады поправят . описывается алгоритм для ББ (включая подкалиберные), у фугасов и кумулятивных - свои алгоритмы. Для разных моделей бб-снарядов - в формулах разные коэффициэнты. Некоторые места у танка обсчитываются отдельно. Например гусеница и маска пушки только критуются, без снятия ХП у танка, если бб снаряд не прошёл дальше. Или оптика и люк мех.вода - "слабые места" у части танков. Если калибр снаряда равен или больше толщины брони, то при расчёте рикошета используется иная формула, по которой рикошетов существенно меньше. Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
  • 0
"Кто последний спать ложится - тот дурак и гасит свет!"

#217 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 октября 2010 - 07:56

Сразу вспомнилось эпическое "дзыньк" при попадании 45мм ББ на МС-1 по ИС-3.
  • 0

#218 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2010 - 11:41

Добавлю, что полное поглощение дамага модулем это баг который обещали исправить в ближайших обновлениях.
  • 0

#219 habibuba

habibuba

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 15:19

Такой вопрос: как делать "скрины" в игре? А то получается такая фигня - жму Print Screen, картинка на секунду замирает, затем захожу в Paint, открываю файл, а вставлять нечего. Может он где-нибудь сохраняется? Очень хотелось бы узнать. Заранее благодарен.
  • 0

#220 Justinian

Justinian

    Козак

  • CиЧевик
  • 329 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2010 - 15:41

Используй программу Fraps.
  • 0
Свобода есть естественная способность каждого делать то, что ему угодно, если это не запрещено силой или правом.

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и более высоких...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II