Вопросы по игре
#221
Отправлено 12 октября 2010 - 16:00
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#222
Отправлено 12 октября 2010 - 16:28
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#223
Отправлено 12 октября 2010 - 18:03
#224
Отправлено 13 октября 2010 - 09:38
Сообщение отредактировал capushon: 13 октября 2010 - 09:48
#225
Отправлено 13 октября 2010 - 15:47
Сообщение отредактировал Black ork: 13 октября 2010 - 15:48
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#226
Отправлено 13 октября 2010 - 16:45
ну вообще-то 3601 - это середняк У КВ-3 оппонентов на 6 уровне нет, потому как единственный тяж на 6 уровне. Пока единственный. А оппонент КВ-3 - это КВ со 152-мм. Ну или другой КВ-3...разве что вк 3601-но его оппонент это кв 3
Сообщение отредактировал Adasyg: 13 октября 2010 - 16:45
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#227
Отправлено 13 октября 2010 - 17:15
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#228
Отправлено 13 октября 2010 - 19:18
107 мм решает.Adasyg, Согласен,но я сравнивал Советскую и Немецкую ветки конечно недотигр моему КВ3 лишь мишень(122мм это аргумент как и лоб 120 и наклон башни)...но по веткам они расположены на 1м месте
Honor primum, alia deinde
#229
Отправлено 13 октября 2010 - 21:20
#230
Отправлено 13 октября 2010 - 21:25
Так уж и легко? Наверное, Т34-85 уже разобранный был?Хм...Я на VK3001(H) разбирал Т34-85 1 на1 очень легко.
Сообщение отредактировал Moxica: 13 октября 2010 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II