Просто мне т34-85 со 100мм пушкой не попадалась.
Т34-85 со 100% были.
Сообщение отредактировал Юлий: 13 октября 2010 - 21:36
Отправлено 13 октября 2010 - 21:35
Сообщение отредактировал Юлий: 13 октября 2010 - 21:36
Отправлено 13 октября 2010 - 21:49
Сообщение отредактировал Black ork: 13 октября 2010 - 21:50
Отправлено 13 октября 2010 - 22:27
Отправлено 13 октября 2010 - 22:47
Сообщение отредактировал Black ork: 13 октября 2010 - 22:48
Отправлено 13 октября 2010 - 23:12
Отправлено 13 октября 2010 - 23:16
Отправлено 13 октября 2010 - 23:33
Мяус лихо пробивается в лоб, ис-4- в люк мехвода 60% пробивается. ЗИС-6.А скринов с 6-7-8-9 фрагами на КВ-3 со 107мм пухой и я выложить могу:)122 мм косая до невозможности (при одинаковой кривизне рук). Снаряд 107 мм стоит по-моему где-то в районе 250 (в четыре раза дешевле). Светляков убивает на ура. Тигров всяких разбирает на ура. По моему мнению из тех танков которые пробовал вторая пушка по точности (после Матильды). Без према я на КВ-3 накосил около 2 млн. (я на нем фармлю). За бой денег приносит от 6-8 тыс (если тупо сдох ни разу не выстрелив - редко такое бывает) до 25 тыс и более при полном ремонте (взрыв) 6000. А так 3-4 тыс. Насчет опыта частенько и по 1500-1600 бывает (опять же без према). Насчет 5-го уровня - ваншотятся тоже частенько. Еще одно преимущество КВ-3 - его чуть ли не через раз заносит в "песочницу". А там что ты попадешь из 122мм, что из 107мм - противнику сразу хана. Только из 122 мм по маленьким быстрым противникам (да и по большим когда вдалеке тоже) гораздо труднее попасть. Иногда даже в упор промахивается. 107 мм до 8-го уровня включительно если не в лоб всех пробивает бронебойными. А 9-10 уровни и 122 мм не пробьет бронебойными.
Honor primum, alia deinde
Отправлено 14 октября 2010 - 09:33
Отправлено 14 октября 2010 - 12:32
Отправлено 15 октября 2010 - 10:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II