Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города и замки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#31 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 26 ноября 2006 - 17:04

Агой! А намодить то замки можно чтобы в них производилось то что хочется, а не то что положено?Или моденные здания не поместятся в замок чисто графически на такт. карте...

Сообщение отредактировал DmDr: 26 ноября 2006 - 17:06

  • 0
Besser Tot als Rot.

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2006 - 17:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

Дело в том, что в кампании может подобных замков один или два. Вот я и спрашиваю, что это за замки.

Мож в столице...если там замок...
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Нет, во первых да непоместятся здания, во вторых вообще пока в М2ТВ невозможно изменять линейки впринципе.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 ноября 2006 - 09:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Нет, во первых да непоместятся здания, во вторых вообще пока в М2ТВ невозможно изменять линейки впринципе

Планы поселений меняли еще со времен Рима - вспомнть только мод РТР - там на тактической карте были добавлены здания, которых рань небыло видно (например - казармы последнего уровня).Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Агой! А намодить то замки можно чтобы в них производилось то что хочется, а не то что положено?

Изменять производство юнитов в поселениях раньше было довольно просто, щас с этим непонятки.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#34 Tod

Tod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2006 - 16:27

Роскошно выглядят замки в гористой местности. Залюбуешься на некоторые.ЗЫ. Вчера провалил штурм Милана. Железяка просто задавила павизами своими. В буквальном смысле завалила трупами. Потери были бы равными, но я сдуплил с конницей и она легла раньше времени (сам виновать, не лоадился принципиально). Красиво было.
  • 0

#35 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 28 ноября 2006 - 18:44

А ты что, штурмовал Милан без требушетов или катапульт? Я это дело уже давно бросил. Сам знаю что у миланцов дофигища Павиазов. И сам когда штурмовал Милан, у меня было 4 отрядов требушет. А на стеназ города около 10 отрядов Миланскиз Павиаз. Так я делал как, разваливал те участки стен де было большое скопление арбалетов, они масово погибали падая со стен, а другие уже быстренько ретировались с них. И я заметил еще одну фишку, если разбить очень много стен, то вражина может просто все свои войска стянуть в центр города. А если нет, то я к проломам стен подвожу своих стрелков, и они урежают количество врагов что стоят на против проломов. И когда их количество становится критичным, они опять же стягивают всех в центр, а тут их надо только окружить и все - потери минимальные.
  • 0

#36 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 28 ноября 2006 - 20:56

ИМХО, для некоторых фракций в игре значение замков неоправдано завышено с точки зрения историчности. Русь, Милан, Венеция - "городские" страны, и основные юниты у них должны строиться именно в городах, в замках же элита и всякая экзотика. Да и по всей Европпе в позднюю эпоху городские юниты должны преобладать.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#37 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 29 ноября 2006 - 19:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Апсалютно согласен! За Русь так вообще ерунда получается - хоть не строй города эти - все войска строятся ТОЛЬКО в замках! У итальянцев хоть пехота может быть нормальная в гродах...
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#38 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 22 апреля 2007 - 23:32

Незнаю как вам, комрады, но у меня када защишаеш(сорри за ошибки ;) ) цитадель - просто аж волосы от кайфа встают дыбом!!!!Куча уровней, переходы.....ууууумммм......супер!
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#39 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 23 апреля 2007 - 16:21

без городов экономике капут <_<
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#40 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 апреля 2007 - 12:44

Города строим только в метрополии. И в быстро захваченых провах. Замки на границах. Так я делаю. Экономика в норме, армия крупнейшая.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II