Фракция: Империя
#131
Отправлено 11 октября 2010 - 00:37
#132
Отправлено 11 октября 2010 - 02:45
Сделаю.
Паки паки - таки описание экипировки имперских удальцов.
Описание экипировки юнитов Империи
1. У них в ходу двухствольные пистолеты и мушкеты. Каким войскам это можно впаять?
2. Рыцари юзают пистоли?
3. Щит у копейщиков и алебардистов. Копье и алебарду держат двумя руками, щит просто на руке. Как это сделсть в МиБ-е? Если невозможно, тогда я просто сделаю щит на руке часть брони и прилеплю бонус брони юниту на тело. Будет выглядеть убедительно. Правда стрел не задержит.
4. На многих артах у продвинутых алебардщиков и мечников есть мечи в запасе. Как сделать их используемымми "после"? Может копья с алебардами сделать с запасом прочности, и когда ими блокируешь больше N-раз то она ломается и достается меч? В крайнем случае - опять же прилепим как антураж.
Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 00:38
#133
Отправлено 11 октября 2010 - 03:24
шапку, шапку дайте крестьянам (чтоб по праздникам голову покрывали)Из брони - крестьянская одежа. Ни шлема ни щита конечно нет.
фактически моно каждому пятому кто использует пистолеты: везучий пистольер, невезучий атрайдер,У них в ходу двухствольные пистолеты и мушкеты. Каким войскам это можно впаять?
двухствольные ружья (да я намерено ухожу от варианта мушкет/аркебуза), стрелки, хандганеры (ага, везучии), аутрайдеры (и чемпионы)
почему нет? явно правда не все поголовноРыцари юзают пистоли?
аргументы: видел на артах рыцарей с пистолетом за поясом, плюс логично предположить (из бэка), что часть рыцарей прошло службу пистольером и логично, что часть могло сохранить свой старый пистолет.
а почему бы, не использовать копья и алебарды, которые возможно держать одной рукой (во второй шит), сломали шит, или не выдали, держит обеими конечностями.Щит у копейщиков и алебардистов...
и не сломаетсяПравда стрел не задержит
а проходов копья явных, через щит не будет, юнит не будет пробовать держать второй рукой (где у нас по идеи шит) копье?тогда я просто сделаю щит на руке
Let Sigmar sort them out
#134
Отправлено 11 октября 2010 - 10:47
алебарду одной рукой? ))) да вы батенька шутник)))
#135
Отправлено 11 октября 2010 - 11:11
#136
Отправлено 11 октября 2010 - 11:53
а почему бы, не использовать копья и алебарды, которые возможно держать одной рукой (во второй шит), а проходов копья явных, через щит не будет, юнит не будет пробовать держать второй рукой (где у нас по идеи шит) копье?
Ребят, ну это несерьезно вообще.Щит, прикрепленный к алебарде - это бред.Алебарда, которой бьют одной рукой - миф.Когда я говорил про фейковый вариант, я имел в виду щит, как часть брони. Прикреплен от к левой руке. Оружие в таком раскладе используют двумя руками, как и положено по артам, где имперские копейщики и алебардщики бьют в двух рук.Зная механику МиБ-а, могу с уверенностью утверждать, что дав иперским копейщикам и алебардщикам настоящий щит и заставив их бить с одной руки (алебардой можно только колоть будет), мы сделаем обы этих юнита бесполезными.Вопрос скорее к модульщикам что ли. Можно ли как то так прописать щит, чтобы сохранилась возможность бить с 2-х рук и при этом щит работал на блокировку снарядов?Кулачный щит можно приделать к самой алебарде, так визуализация не пострадает, и с доспехом корячиться не надо,
Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 11:55
#137
Отправлено 11 октября 2010 - 12:02
#138
Отправлено 11 октября 2010 - 13:06
Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 13:07
#139
Отправлено 11 октября 2010 - 13:55
#140
Отправлено 11 октября 2010 - 15:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II