Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#131 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 00:37

Фурок картинки хорошиечасть 3-я 2-я строка 4й юнит (священник)можешь сделать его как на картинке?плзна некоторых картинках двыхручники просто сууупер!!
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#132 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 02:45

Да, я тоже считаю что это попадание в 10-ку. Сильный образ. Загламуренные свящи из 4-й части не внушают, а этот да. Этот опасен.

Сделаю.

Паки паки - таки описание экипировки имперских удальцов.


Описание экипировки юнитов Империи
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Заботит:
1. У них в ходу двухствольные пистолеты и мушкеты. Каким войскам это можно впаять?
2. Рыцари юзают пистоли?
3. Щит у копейщиков и алебардистов. Копье и алебарду держат двумя руками, щит просто на руке. Как это сделсть в МиБ-е? Если невозможно, тогда я просто сделаю щит на руке часть брони и прилеплю бонус брони юниту на тело. Будет выглядеть убедительно. Правда стрел не задержит.
4. На многих артах у продвинутых алебардщиков и мечников есть мечи в запасе. Как сделать их используемымми "после"? Может копья с алебардами сделать с запасом прочности, и когда ими блокируешь больше N-раз то она ломается и достается меч? В крайнем случае - опять же прилепим как антураж.

Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 00:38

  • 0

#133 Klef

Klef

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:127.0.0.1
Регистрация: 03.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 03:24

Из брони - крестьянская одежа. Ни шлема ни щита конечно нет.

шапку, шапку дайте крестьянам (чтоб по праздникам голову покрывали)

У них в ходу двухствольные пистолеты и мушкеты. Каким войскам это можно впаять?

фактически моно каждому пятому кто использует пистолеты: везучий пистольер, невезучий атрайдер, охотники на ведьм.
двухствольные ружья (да я намерено ухожу от варианта мушкет/аркебуза), стрелки, хандганеры (ага, везучии), аутрайдеры (и чемпионы)

Рыцари юзают пистоли?

почему нет? явно правда не все поголовно
аргументы: видел на артах рыцарей с пистолетом за поясом, плюс логично предположить (из бэка), что часть рыцарей прошло службу пистольером и логично, что часть могло сохранить свой старый пистолет.

Щит у копейщиков и алебардистов...

а почему бы, не использовать копья и алебарды, которые возможно держать одной рукой (во второй шит), сломали шит, или не выдали, держит обеими конечностями.

Правда стрел не задержит

и не сломается

тогда я просто сделаю щит на руке

а проходов копья явных, через щит не будет, юнит не будет пробовать держать второй рукой (где у нас по идеи шит) копье?
  • 0
Kill them all
Let Sigmar sort them out

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 10:47

Klef,
алебарду одной рукой? ))) да вы батенька шутник)))
  • 0

#135 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 октября 2010 - 11:11

Кулачный щит можно приделать к самой алебарде, так визуализация не пострадает, и с доспехом корячиться не надо,
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#136 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 11:53

а почему бы, не использовать копья и алебарды, которые возможно держать одной рукой (во второй шит), а проходов копья явных, через щит не будет, юнит не будет пробовать держать второй рукой (где у нас по идеи шит) копье?

Кулачный щит можно приделать к самой алебарде, так визуализация не пострадает, и с доспехом корячиться не надо,

Ребят, ну это несерьезно вообще.Щит, прикрепленный к алебарде - это бред.Алебарда, которой бьют одной рукой - миф.Когда я говорил про фейковый вариант, я имел в виду щит, как часть брони. Прикреплен от к левой руке. Оружие в таком раскладе используют двумя руками, как и положено по артам, где имперские копейщики и алебардщики бьют в двух рук.Зная механику МиБ-а, могу с уверенностью утверждать, что дав иперским копейщикам и алебардщикам настоящий щит и заставив их бить с одной руки (алебардой можно только колоть будет), мы сделаем обы этих юнита бесполезными.Вопрос скорее к модульщикам что ли. Можно ли как то так прописать щит, чтобы сохранилась возможность бить с 2-х рук и при этом щит работал на блокировку снарядов?

Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 11:55

  • 0

#137 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 октября 2010 - 12:02

Я говорю исключительно о визуализации, а как тебе вариант приделать щит не к самим доспехам, а допустим к перчатке, щит алебардщика на артах не больше крышки от поллитровой кастрюли, один хер толку от него не будет, а смотрится красиво ;)
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#138 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 13:06

Еще у меня мысли по капитанам. В настолке к примеру на отряд один капитан. Может как то сделать их? Но как просто юнит тупо, т.к. 100 капитанов это бред, да и вооружение у них нестандартное. Может сделать по аналогу с сигмаритами-флагеллянтами. То есть на 30(к примеру) любых штатных солдат можно апгрейдить любого в одного капитана. Может идея незрелая. но как то не хотелось бы терять капитанов. Очень интересный юнит. Кстати, сколько солдат в подчиненни у капитана по бэку?

Сообщение отредактировал Furok: 11 октября 2010 - 13:07

  • 0

#139 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 октября 2010 - 13:55

Ну, ИМХО двухзарядные пистоли можно дать и нерегулярным - по бэку жители Остланда любят подобные вещицы и денег на них не жалеют. Другое дело, что шибко жирно им будет.Рыцарям пистолеты давать не следует, естественно ИМХО.Где-то делали возможность использования лука со щитом. Хз как это работает, постараюсь разузнать.Капитаны - предлагаю нанимать капитанов как отдельных компаньонов (С именем "Капитан") и без истории у курфюрста. Тогда будет возможность привязывать отряды к определённому агенту (этому самому капитану) и сдеалть зависимость кол-ва отрядов от кол-ва капитанов (хотя это, наверно, уже лишнее).
  • 0

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 15:06

лук со щитом в ОиМ есть И ОН ЗАЩИЩАЕТ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II