Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#161 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 октября 2010 - 22:52

Щит будет использоватся только с одноручным оружием, механически.Теоретически, если прописать эту алебарду(она ж будет только для юнита, без шанса лута или покупки в магазине) как одноручное оружие, и изменив анимацию ее одноручного использования на двуручную, и сделав щиту анимацию парирования при оружии в обеих руках - визуально будет двуручное оружие и щит одновременно.Вроде бы так..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#162 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 октября 2010 - 22:57

Да, так пока и планируем.Хотя во мне живет надежда реализации по аналогии с луком и щитом. Если в Item Editore нет подходящей опции, то это еще не значит, что это нельзя прописать вручную.А если все вышеупомянутое не будет работать, то просто сделаю фейковый щит частью меша брони и этой броне к примеру дам бонус +20 брони от щита типо.
  • 0

#163 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 октября 2010 - 23:04

"Item Editore"

Ээ. а почему не модулька? Эдиторы - ересь, имхо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#164 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 октября 2010 - 23:24

Так как у нас в команде нет людей, хоршо знающих модульку. Беда такая вот. Нужен скриптер/модульщик/программист.
  • 0

#165 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 октября 2010 - 16:07

Немного доработал линейку.

Изменениеия:
1. Линейка мечников, копейщиков и алебардщиков продлилась на один юнит. Перед апгрейдом в этот последний этап идет выбор - либо м/к/а ветеран, либо доппель.
2. Также это сделано для возможности реализации 3-х степеней бронированности штатной пехоты. 1-й уровень - это просто имперский камзол, 2-й это камзол и нагрудник + мелочи, 3-й это полный набор с нагрудником, наплечниками, хорошими шлемами, горжетами и набедренными пластинами.

ENG
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
RUS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#166 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 23:22

Ох, как я рад! Воинам-жрецам быть!Надеюсь на то, что их броня и генерация персонажа под него будет реализована?
  • 0

#167 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 марта 2011 - 17:43

У всех желающих помочь моду, но не владеющими ни одним разделом моддинга, есть хорошая возможность внести свой вклад.Тех, кто играет в Warhammer Online, прошу сходить в остланд и обфоткать (обскриншотить) там все населенные пункты, втч деревни.Скрины вываливать в тему не нужно, пакуйте в архив и лейте на хостинги типа рапиды. народ и.т.д. и кидайте ссылки в ЛС.Спасибо.

Сообщение отредактировал Furok: 18 марта 2011 - 17:52

  • 0

#168 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 04:42

В общем надеюсь скриншотов хватило.

Вот то, что наклепал на досуге :


Доспех Воина-Священника Сигмара.

Изображение

Доводить до ума ещё очень долго, но запас вдохновения и выходных пока иссяк, ну и отзывы не помешают.

Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 24 апреля 2011 - 04:50

  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#169 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 25 апреля 2011 - 13:43

Цитата(Partizan vseya Rusi @ Apr 24 2011, 03:42) [post="593012"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#170 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:43

Цитата(Partizan vseya Rusi @ Apr 24 2011, 07:42) [post="593012"]Изображение

Доводить до ума ещё очень долго, но запас вдохновения и выходных пока иссяк, ну и отзывы не помешают.[/quote]

неплохо. токо не забрасывай это дело. глядишь и из тебя хороший мододел получится!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II