Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#141 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 октября 2010 - 15:11

Пардон, не играл - не знаю=) Вроде бы в Timeless Kingdoms тоже встречается.
  • 0

#142 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 16:42

Да, лук со щитом это просто. Убираем в Item Editor-е галочку 2 handed у лука и можно стрелять из него вместе со щитом.Но с копьем то же не прокатывает. Просто при надетом щите он бьет либо стандартно и уныло (одной рукой), либо атаки вообще недоступны.Короче я поковырялся. Нельзя копью привесить щит и бить с 2-х рук.Выход такой - делаем новый тип одноручного оружия (1-handed_polearm_with_shield), но отображаемое название пишем "Древковое". И назначем для него копейные анимации, либо создаем свои.
  • 0

#143 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 октября 2010 - 16:44

Действительно=)
  • 0

#144 Klef

Klef

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:127.0.0.1
Регистрация: 03.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 17:02

если не трудно, покажите, какой щит вы хотите выдать алебардистам
  • 0
Kill them all
Let Sigmar sort them out

#145 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 17:26

Klef - всякие.

Так, а как в идеале должен сражаться копейщик? Стандартным МиБ-овским хватом. Или может лучше сделать вот таким?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дело в том, что при стандартном хвате щит будет смотреть в землю и толку от него нет. При обратном хвате щит как раз на сгибе руки защищает торс.
Так как все равно новые анимации создавать надо, то могу сделать удар копьем обратным хватом. Хотя вроде в ваниле есть удар посохом тычок, похожий на искомое.


Вот эта анимация. Отредактировать ее чуток, чтобы он руки так не поднимал высоко.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 17:39

в Варбанде хороший хват двумя руками, вполне сгодится. А тот что на арте - это не то что нужно.... смотрите миньки панове, это первоисточник более правильный чем арты.
  • 0

#147 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 11 октября 2010 - 18:22

Как это не смешно, но я нигде не смог найти миньки копейщиков.
Выложите, у кого есть.

Все, копейщиков проглядел. Действительно тычут стандартно.

Но вот алебардщики. Они то как раз даже на миньках и артах наносят как раз этот удар, тычок, что я показывал. Для алебарды я его и не собирался делать, но может кто то объяснит, зачем он на почти всех артах?


Оффтоп - что это за орк такой? Просто гигант.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#148 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 11 октября 2010 - 18:28

Вполне стандартный Воевода Орков. Орки чем больше, тем сильнее, а соответственно и главнее. :)  
  • 0

#149 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 11 октября 2010 - 18:43

А почему при стандартном хвате будет в землю щит смотреть? Или это МиДе только так и получится?На рисунке рядом копещик - у него норм хват.Да и вообще, щит, лежащий на предплечье,когда древковое оружие в руках - так еще македонская фаланга воевала.
  • 0

#150 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 20:41

Furok,

Но вот алебардщики. Они то как раз даже на миньках и артах наносят как раз этот удар, тычок, что я показывал.

непонимаю о чем ты)))) алебардщики на миньках держат древко - правой рукой ЗА ТОРЕЦ в нижнем положении, а левой просто за древко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II