Фракция: Империя
#151
Отправлено 11 октября 2010 - 21:10
#152
Отправлено 11 октября 2010 - 21:36
уйду от этого спора, в воскресенье проверю практически
Сообщение отредактировал Klef: 11 октября 2010 - 21:47
Let Sigmar sort them out
#153
Отправлено 11 октября 2010 - 23:03
ну положение кисти ну суть важна. Хват копья в варбанде очень похож. Другое дело что алебарда всетаки больше рубящее оружие...
#154
Отправлено 11 октября 2010 - 23:10
в топик приглашаются активные реконы и ежи с ними (я как бы уже старый и не активный)
но как бе известно, что копьеносцы и алебардисты, это средство противодействия пехоты против атакующей конницы, упор противоположного конца в землю и здравствуй швейная машинка, и там уже защита пехотинца это копье длиной от 10 локтей.
Копеьносцев не бросят на пехоту, а поставят между ними хоть какуюнибудь прослойку из щитников из-за которых уже и работают длинными древками.
Let Sigmar sort them out
#155
Отправлено 12 октября 2010 - 00:20
оффтоп еще какой))) тут у нас Ваха а не реальность.
и вы уж простите, но алебарда это весьма веский аргумент против пехоты особенно бронированной.
И копьем и алебардой отнють не только упирали в землю. Вообще енпонятно причем тут кавалерия - Хоас и Орки - основные враги империи - в основном пешая армия. А против рыцаря Хаоса копьецо не поможет куда его не упирай....
#156
Отправлено 12 октября 2010 - 01:31
я к тому, что совсем уж в отрыв от реальности уходить не стоит, для этого 40K есть ;)
весомый, и копье в умелых руках тоже хорошая вещь, но после достижения зоны атаки мечника (которого не успели поднять на копье) имеет больше шансов против копейщика (соответственно чем больше рядов, тем больше успеют нанизать на копья), ведь меч все таки быстрей копья или алебарды.но алебарда это весьма веский аргумент против пехоты особенно бронированной.
И копьем и алебардой отнють не только упирали в землю. Вообще енпонятно причем тут кавалерия - Хоас и Орки - основные враги империи - в основном пешая армия.
Вот поэтому, против пехоты, первый ряд щиты, задача которых только держать строй и периодически отмахиваться чем нибудь, а в этом случае нужен полный контроль над щитом, чтоб он не болтался как что то не понятное, ну а второй ряд оголтело тыкает все что шевелится перед первым.
тссс, не говори такие вещи нерегулярным войскам, а то они чего доброго разбегаться будут перед противником ;)А против рыцаря Хаоса копьецо не поможет куда его не упирай....
Сообщение отредактировал Klef: 12 октября 2010 - 01:32
Kill them all
Let Sigmar sort them out
#157
Отправлено 12 октября 2010 - 12:09
пикенеры спокойно обходились без подобного буфера. И тактика "пики н апики" была отработана. Помните финал фильма "Капитан Алатристе"? Очень натуралистичненько))
И еще раз - это Варха, тут можно все и 40к ничуть не круче в этом плане.
#158
Отправлено 12 октября 2010 - 16:45
Левой рукой он держит кисть не под древком, как положено, а над ним. Я про это.[/quote]Цитата(Furok @ Oct 11 2010, 20:10) [post="481229"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я, например, не очень представляю, как таким образом можно рубить алебардой. Только если колоть сверху вниз...
#159
Отправлено 12 октября 2010 - 17:09
Сообщение отредактировал sadist: 12 октября 2010 - 17:10
#160
Отправлено 12 октября 2010 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II