Что критиковать то?И даже не покритикуете, Юлий
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
О штурмах
#11
Отправлено 15 августа 2010 - 20:50
#12
Отправлено 15 августа 2010 - 20:53
#13
Отправлено 15 августа 2010 - 20:56
Воевал немного .Ну а критиковать нечего.Что-что мое, или вы против МЦ не воевали???
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#14
Отправлено 15 августа 2010 - 21:27
Сообщение отредактировал HardWorker: 15 августа 2010 - 22:02
#15
Отправлено 16 августа 2010 - 13:33
#16
Отправлено 16 августа 2010 - 13:40
Вот и хорошо что и вы своё мнение написали, да и про казаков добежать до стены без потерь сложновато, у них огнестрел у всех так что они могут вынести сразу кучу солдат.Могу согласится с мнением что тяжелее всего отбирать замки у шведов. Рейтары обычно стоят на проломах и выкашивают всех. Пока завязываешься в рукопашную с несколькими рейтарами, тебя успевает либо пикинёр достать либо мушкетёр шмальнуть. Меня однажды просто расстреляли залпом несколько мушкетёров одновременно. Беру двуручник-клеймор, 2 пистолета+латы + численное преимущество. Луками и бомбами не пользовался пока, планирую попробовать.Легче всего для меня штурмовать татар тк 80% легко вооружённые, против казаков главное добежать до стены, косят с мушкетов довольно плотно и в рукопашной их порубать.РП и МЦ примерно равны и держатся лучше татар и казаков но хуже шведов. Главное занять стены и обстреливать подкрепления, параллельно отправлять штурмовые отряды в атаку. Нужно обходить врага с флангов , зайти в тыл, выкосить стрелков и добить остатки врага. При хорошей броне и двуручнике выкашивал превосходящие силы противника, надо залезть в гущу врага, а дальше дело техники. Сабли в толкучке хуже палашей и шпаг тк для удара саблей нужен размах, а шпагой и мечом можно колоть.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#17
Отправлено 16 августа 2010 - 14:07
А теперь вторая статья!
Войско Запорожское:
Основная ударная мощь: стрелки (сильные)
Элита: нетяги, старшины
Виды замков и городов: открытые
Тактика:
Здесь нужна сильная пехота. Самому вооружиться: два пистоля, пули, холодное оружие на выбор. И здесь в начале работаем по тактике "быстрее к стене": не останавливайтесь, не стреляйте лишний раз и свое войско тяните за собой. Но для начала в бой идем стрелками, когда разобьете их передний ряд отбейте одно два подкрепления сами, а затем подзывайте подмогу в виде своей пехоты... С теми кто на стене разбираемся потом
Удачи в игре! Принимаются замечания, критика, добавления и недоработки по моим статьям, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал HardWorker: 16 августа 2010 - 14:09
#18
Отправлено 16 августа 2010 - 18:38
#19
Отправлено 16 августа 2010 - 19:21
#20
Отправлено 17 августа 2010 - 00:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II