Сообщение отредактировал HardWorker: 17 августа 2010 - 12:15
О штурмах
#21
Отправлено 17 августа 2010 - 08:37
#22
Отправлено 17 августа 2010 - 11:55
РП фракция не очень сильная но в ЗИ у РП появились такие солдаты как:шотландские пикинёры,шотландские мечники, польские рэйтары...В основном сила в панцерных казаках что и делает сложнее штурм.Штурмовать надо стрелками(с луками) и тяжёлой пехотой. Стрелки пусть прикрывают, пока пехота лезит на стену, а дальше уже не составляет труда порезать всех кто на стене. Подкрепления врага стрелками можно растреливать со стены, а пехота пусть или тоже стоит на стене и защищает стрелков (если есть щиты) или атакует. Ну вроде всё поправьте если что не так.Лиди есть у кого-нибудь желание написать по РП????
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#23
Отправлено 17 августа 2010 - 12:09
Согласен на все 100%РП фракция не очень сильная но в ЗИ у РП появились такие солдаты как:шотландские пикинёры,шотландские мечники, польские рэйтары...
В основном сила в панцерных казаках что и делает сложнее штурм.
Штурмовать надо стрелками(с луками) и тяжёлой пехотой. Стрелки пусть прикрывают, пока пехота лезит на стену, а дальше уже не составляет труда порезать всех кто на стене. Подкрепления врага стрелками можно растреливать со стены, а пехота пусть или тоже стоит на стене и защищает стрелков (если есть щиты) или атакует.
Ну вроде всё поправьте если что не так.
Крымское Ханство
Основная ударная мощь: стрелки (лучники, сильные), особое - имеются у многих щиты
Элита: нукеры, мурзы чамбул, сэймены
Виды замков: полузакрытые
Тактика:
Сюда подойдет легкая пехота со щитами, стрелки с огнестрелами. Самому вооружиться: огнестрел, пули помощнее, палаш, щит. К счастью крымчаки так активно не обстреливают до входа на стену. Основная проблема заключается в том, что внутри крепости вас обильно поливают вас стрелами, ваше убежище щит. До того как идете к врагу постоянно закрывайтесь щитом. своих стрелков расставьте по стене, пехота пусть идет в ближний бой, вы можете остаться со стрелками или пойти с пехотой, смотря каковы ваши умения с огнестрелом. Я лично предпочитал быть в гуще схватки, таким образом можно избежать лишних потерь. Но здесь опять же нужна хорошая броня. Если пехота не справляется посылайте стрелков к ним. При помощи такой тактики вы сможете обеспечить себе подкрепление в виде стрелков, да еще и огневую поддержку!
Удчи в игре!
Сообщение отредактировал HardWorker: 17 августа 2010 - 12:09
Everybody lies. - House M.D.
#24
Отправлено 17 августа 2010 - 12:19
Вроде всё правильно.Согласен на все 100%
Крымское Ханство
Основная ударная мощь: стрелки (лучники, сильные), особое - имеются у многих щиты
Элита: нукеры, мурзы чамбул, сэймены
Виды замков: полузакрытые
Тактика:
Сюда подойдет легкая пехота со щитами, стрелки с огнестрелами. Самому вооружиться: огнестрел, пули помощнее, палаш, щит. К счастью крымчаки так активно не обстреливают до входа на стену. Основная проблема заключается в том, что внутри крепости вас обильно поливают вас стрелами, ваше убежище щит. До того как идете к врагу постоянно закрывайтесь щитом. своих стрелков расставьте по стене, пехота пусть идет в ближний бой, вы можете остаться со стрелками или пойти с пехотой, смотря каковы ваши умения с огнестрелом. Я лично предпочитал быть в гуще схватки, таким образом можно избежать лишних потерь. Но здесь опять же нужна хорошая броня. Если пехота не справляется посылайте стрелков к ним. При помощи такой тактики вы сможете обеспечить себе подкрепление в виде стрелков, да еще и огневую поддержку!
Удчи в игре!
Мурзы чамбул
Сообщение отредактировал Юлий: 17 августа 2010 - 12:23
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#25
Отправлено 17 августа 2010 - 12:20
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#26
Отправлено 17 августа 2010 - 12:23
Да гусар сложно бить, даже палаш иногда не пробивает, ну с пистоля в упор и не каких проблем , хотя они даже после такого умудряются выжить .Для меня легче всехо наоборот брать шведов, а сложнее всего поляков, так как ети грьобаные крылатые гусары по 10 штук сразу на меня наваливаютса, и выносят моих юнитов очень быстро.
Сообщение отредактировал Юлий: 17 августа 2010 - 12:28
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#27
Отправлено 17 августа 2010 - 12:33
Действительно, но гусары все-таки элита, но меня больше всех достали панцерные козаки... По гусарам совет: сильно не разбегайтесь на них, а то так они вообще с одного удара вынести могут. Вам как тема???Я бы распределил по сложности так:1-е место Королевство швеция2-е место Речь Посполита3-е место Войско Запорожское4-е место Крымское ханство5-е место Московское царствоПредлагаю тоже здесь писать вот такие рейтинги!Для меня легче всехо наоборот брать шведов, а сложнее всего поляков, так как ети грьобаные крылатые гусары по 10 штук сразу на меня наваливаютса, и выносят моих юнитов очень быстро.
Everybody lies. - House M.D.
#28
Отправлено 17 августа 2010 - 12:37
Та ну запорожцы на первом=) Ну а если серьёзно то1-е Шведы 2-е МЦ3-е ВЗ4-е РП5-е КХДействительно, но гусары все-таки элита, но меня больше всех достали панцерные козаки... По гусарам совет: сильно не разбегайтесь на них, а то так они вообще с одного удара вынести могут. Вам как тема???Я бы распределил по сложности так:1-е место Королевство швеция2-е место Речь Посполита3-е место Войско Запорожское4-е место Крымское ханство5-е место Московское царствоПредлагаю тоже здесь писать вот такие рейтинги!
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#29
Отправлено 17 августа 2010 - 13:53
Сошлись в двух пунктахКстати я заметил, что труднее всего нападать на запорожские и шведские деревни...Та ну запорожцы на первом=) Ну а если серьёзно то1-е Шведы 2-е МЦ3-е ВЗ4-е РП5-е КХ
Everybody lies. - House M.D.
#30
Отправлено 17 августа 2010 - 15:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II