национальными юнитами? Кстати как статьи?Предлагаю ,раз уж тема развивается , составлять рейтинги сложности штурма и отражения штурма ,при этом указывать кем лучше штурмовать(фракция)или отражать штурм(фракция)
Everybody lies. - House M.D.
О штурмах
#41
Отправлено 18 августа 2010 - 22:24
#42
Отправлено 18 августа 2010 - 22:30
#43
Отправлено 18 августа 2010 - 22:53
Приятно слышать!Жду ваших тем, в собственном соку игру представите.
Everybody lies. - House M.D.
#44
Отправлено 19 августа 2010 - 09:43
#45
Отправлено 19 августа 2010 - 11:31
Хе да страный Баг. Ну а штурмавать лесницами не такое уж гиблое дело у меня иногда при штурме, даже если противников больше потерь бывает ну по 5 -10 человек.Я в игре человек уже опытный, и штурмы, и обороны за плечами есть. Скажу сразу, что штурм лестницами-гиблое дело, половину отряда вам положат. Качайте инженерию, до 3 ед. и мины будут почти всегда с первого раза срабатывать( мной проверено). Я дворянин МЦ, предпочитаю такую тактику штурма казацких, татарских и ляшских замков: делаем пролом, вырезаем всех кто в проломе, затем тех кто на стенах, и спускаемся вниз, резать подкрепления. В одиночку слишком далеко не забегайте, а то можете попасть в гущу прибывших врагов. Постоянно перемещайтесь, иначе можете попасть под пули. Если союзники штурмуют лестницами, пропускайте их вперед, поднимайтесь последним, на худой конец в середине. Стойте на зачищенной стене и расстреливайте подкрепления, не лезьте в рукопашную. С обороной все проще, главное помогать союзникам в опасных местах. Но у меня похоже такой баг, меня штурмует Ислам-Гирей, с 425 бойцами, около полутора сотен я убиваю, и десятка два раню, но на следующий день, он внезапно пополняет численность до максимума, хотя он никуда не отъезжал. И так во всех случаях обороны. Да и во время преследования противник может так вот внезапно пополняться.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#46
Отправлено 19 августа 2010 - 12:10
Статьи хороши! Для общего развития.Хотя многое я знал.национальными юнитами? Кстати как статьи?
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#47
Отправлено 21 августа 2010 - 21:53
#48
Отправлено 23 августа 2010 - 17:34
Ну вот моё мнение:Королевство Швеция-Речи ПасполитаМосковское Царство-Королевство ШвецияВойско запорожское-Крымское ханствоРечи поспалита-Войско запорожскоеКрымское ханство-Королевство Швеция Королевство швеция-Московское ЦарствоИтак: о нападении ( здесь в первой строке оборона, во второй нападение, рассказываю о том, какими фракциями, на какие лучше нападать) Войско Запорожское - Королевство ШвецияМосковское царство - Крымское ханствоРечь Посполита - Крымское ханствоКрымское ханство - Московское царствоКоролевство Швеция - Речь Посполита (только элитой)
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#49
Отправлено 23 августа 2010 - 21:40
Для Крымчаков думаю нужны щиты, которыхъ в арсенале шведов не имеетсяНу вот моё мнение:Крымское ханство-Королевство Швеция
Everybody lies. - House M.D.
#50
Отправлено 25 августа 2010 - 10:45
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II