подсудное дело. Были баны за такое.Красивые разводы на корпусе это конечно хорошо... Но, пока противник не видит нашу раскраску, и все модели танков выглядят одинаково, думаю есть смысл сделать однотонные шкурки с отмеченными на бортах уязвимые места танков. Например красным цветом зоны уязвимые для бронебойных, оранжевым - для фугасов. Так мы все привыкнем бить по уязвимым местам вражеских машин.
Honor primum, alia deinde
Моддинг Мира танков
#31
Отправлено 15 октября 2010 - 18:13
#32
Отправлено 15 октября 2010 - 18:32
А как это вычисляется? Их же видит только тот, у кого они(шкурки) стоят.подсудное дело. Были баны за такое.
#33
Отправлено 15 октября 2010 - 22:31
Нельзя раскрасить машину под Японский флаг? ... под несколько флагов на одном корпусе?подсудное дело. Были баны за такое.
Сообщение отредактировал BETEP: 15 октября 2010 - 22:31
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)
#34
Отправлено 16 октября 2010 - 09:37
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#35
Отправлено 16 октября 2010 - 16:07
Да хоть под звезду Давида.Нельзя раскрасить машину под Японский флаг? ... под несколько флагов на одном корпусе?
Honor primum, alia deinde
#36
Отправлено 16 октября 2010 - 16:19
#37
Отправлено 17 октября 2010 - 00:47
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#38
Отправлено 17 октября 2010 - 01:00
или поставить на танк множество флагов или других знаков , допустим, японский флаг - бк, ссср - двигатель, амеры - мех-вод и тдВот-вот... раскрою немного конспирологию. Ветер подразумевал, что красный кружочек нарисованный на броньке танка, это не маркер уязвимого места, а всего-навсего кусочек изображения японского флага )))Вот нравится человеку это изображение настолько, что захотелось ими все танки в игре разукрасить )))
Делай, что должно, и будь, что будет...
#39
Отправлено 17 октября 2010 - 11:46
#40
Отправлено 17 октября 2010 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II