Моддинг Мира танков
#41
Отправлено 18 октября 2010 - 16:35
#42
Отправлено 18 октября 2010 - 17:28
вроде здесь: World_of_Tanks_Beta/res/particles/Decals/graffiti_stickersна форуме есть файлы убирающие звезды и кресты (делают их невидимыми... вроде)А какой файл отвечает за расположение эмблем ( крест, звезда), я свой покрасил, а креста то на текстуре нет, и он не там где мне хочется стоит)). Кстати могу помочь в раскраске (на работе пинг 200 по беспроводному, так что не до танчиков, а делать иногда нефиг) )))
УПОЕНИЕ СРАЖЕНИЕМ ЧАСТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИЛЬНУЮ НЕИЗЛЕЧИМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НАРКОТИК (Chris Hedges)
#43
Отправлено 18 октября 2010 - 21:35
Цитата(BETEP @ Oct 18 2010, 15:28) [post="484719"]
Сообщение отредактировал Крендель: 18 октября 2010 - 21:36
#44
Отправлено 18 октября 2010 - 22:31
Ангар просто преобразился!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#45
Отправлено 19 октября 2010 - 20:46
19 Октябрь 2010, 15:51
Администрация не запрещает изготовление пользователями камуфляжей, основанных на стандартных окрасках боевой техники, использованных в игре «Мир Танков». Администрация не имеет претензий к создателям различных вариантов окрасок и уважает их авторские права на созданные ими модификации камуфляжей, полученные путем изменения оригинального материала проекта World of Tanks.
Поскольку в качестве исходника, для созданий любой новой окраски в любом случае используется оригинальный материал изготовленный разработчиками, все коммерческие права на использование любых камуфляжей принадлежат компании Wargaming.net.
Иными словами, право изготавливать и использовать любые виды камуфляжа, как и публиковать скриншоты с их изображением в соответствующих темах форума, если они не нарушают «Правила Игры» и «Правила Форума», имеет каждый пользователь, но попытки получения прибыли с использования самодельных окрасок будут являться нарушением «Пользовательского Соглашения», со всеми вытекающими последствиями.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#46
Отправлено 19 октября 2010 - 20:54
Aneto (19 Окт 2010 - 19:53):ответ на этот вопрос очень важен, кстати мне тут мысль одна стукнулась в голову - если будет можно раскрасить в разные цвета все узлы и всех танкистов, то следующим на очередь появится бот с настройкой на эти цветовые решения) - а уж умельцев наделать радаров и всяческих других гадостей - полно). Что то мне все больше не нравится решение админов)Обсуждалось.Толку с такого раскрашивания немного - проверено в период ЗБТ/ОБТ так как у каждого модуля имеется 70% спасбросок на повреждения.ЦитатаЕще раз спрошу. Есть еще один интересный вопрос- в будущем, когда разраб-ы сделают в игре возможность, чтобы и другие видели твою раскраску, будет ли установка такой раскраски платной?Да, будет, так как для того что бы все окружающие видели индивидуальную раскраску машины, под это придется выделять серверные мощности и т.д.
Сообщение отредактировал Avega: 19 октября 2010 - 20:54
#47
Отправлено 22 октября 2010 - 02:44
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#48
Отправлено 18 ноября 2010 - 23:34
В общем, сделал на днях текстуру для Т-44, которая может быть интересна камрадам из Украины. Шкурка представляет собой камуфляж Вооруженных Сил Украины (1-я танковая бригада).
Инструкция по установке (для тех, кто раньше не менял текстуры) - в архиве.
Оригинал:
Собственно, сам архив:
]]>]]>
#49
Отправлено 19 ноября 2010 - 01:28
#50
Отправлено 19 ноября 2010 - 16:22
Сообщение отредактировал Миша: 19 ноября 2010 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II