Моддинг Мира танков
#61
Отправлено 16 декабря 2010 - 14:55
#62
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:22
А зачем? При каких либо изменениях патч просто заменит нужные файлы, а изменённые шкурки, если их не заменили, остануться на своём месте...При выходе и установке нового патча нужно возвращать все прежние папки на свои места?
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#63
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:47
ну тогда даже не знаю что под красивым луноходом подразумевается....если же камка подходит то было бы интересно добавить решетки от кроватей(классно смотрится,маск сеть возможно,имя какое нибудь Громкое(это можно посмотреть по сов танкам)следы копоти и грязи(грязь никто не делал)кровь раздавленной пехоты думаю не стоит....
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#64
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:49
Почему не стоит, кровище, это же так красиво)кровь раздавленной пехоты думаю не стоит....
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#65
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:17
Он делает по фотографиям. Те камуфляжи и раскраски, которые действительно были на конкретных танках. Соответственно никаких камуфляжей и тем более цифровых быть не может - в реале они не наносились. Но просто зеленый тоже скучно - поэтому и нужна идеяТо есть как я понял различные виды камуфляжа в том числе и цифровой ему не интересны?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#66
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:59
У привередливый какой он) Единственное что можно тогда придумать, это всякого рода грязь, пыль, ржавчина, следы от снарядов, снег и наледь на броне, нагар и следы огня или взрывов...Но просто зеленый тоже скучно - поэтому и нужна идея
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#67
Отправлено 17 декабря 2010 - 18:47
Благодарю за комментарии!Rushmer,
Весьма хорошие шкурки, камрад! Однозначно плюс за почин темы!
Сам, правда, отдаю предпочтение исключительно исторически достоверным шкурам. (нужна будет помощь по материалам - обращайся)
Белому ИСу не помешал бы нагар на стволе, ну и явно гусеницы не красили, а колеса и ходовая лучше бы смотрелись заляпанные грязью.
По поводу исторической достоверности, все в проекции, по этому не откажусь от помощи и буду премного благодарен, за любую информацию.
На счет Иса, это так ради прикола, что-то на вроде штукатурки на танке
но за предложения спасибо, учту, для зимнего проекта
Moxica
На выходных как раз будет чудить над шкурками для, т 34 и т 34-85
А вообще, есть вариант написать гимн для клана, но пока лишь в мыслях.
#69
Отправлено 04 января 2011 - 14:11
#70
Отправлено 05 января 2011 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II