S.T.A.L.K.E.R 2
#111
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:21
Вселенная "Метро" очень большая и проработанная - ее можно и нужно развивать дальше. Это тема не хуже Сталкера. Какой смысл им перескакивать ?
#112
Отправлено 20 декабря 2011 - 01:39
Тык не бесконечно же ее развивать, если ее не разбавлять сторонними проектами-быстро надоест Хотя я тоже сомневаюсь, что 4А будет продолжать дело GSC.Tyamich,
Вселенная "Метро" очень большая и проработанная - ее можно и нужно развивать дальше. Это тема не хуже Сталкера. Какой смысл им перескакивать ?
#113
Отправлено 20 декабря 2011 - 10:18
ерунда. Если сел на хорошую тему - нужно ее копать))). Пример - наша дорогая СА. больше 10 лет уже делают одно и тоже - и ничего )))
#114
Отправлено 20 декабря 2011 - 18:49
Ну,все же большое количество сотрудников таки участвовало в разработке сталкера..возможно у них будет настальгия и они таки выкупят права на разработку...кто знает то? просто все было бы хорошо, будь это не сталкер 2 а какая нибудь западная игра....например там допустим собралась Valve делать Халфу третью и разорилась ВНЕЗАПНО! (это я так чисто пример привожу) но потом права выкупают допустим DICE или какая нибудь другая фирма с мировым именем, которая себе заработала имя на ниве шутеров и заявляет, что теперь будет допиливать сиквел (триквел или что там у нас) - и все рады и спокойны за судьбу проекта ибо он в надежных руках.Здесь же все мальца по другому....как я думаю, более половины процентов успеха игра было в её атмосфере, менталитету, который может воссоздать и прочувствовать только славянский девелопер...потому что только наши отечественные (под этим определением я понимаю как русских так и остальных славян) разрабы представляют, как именно лучше всего воссоздать эту особую атмосферу Зоны Отчуждения. Вот почему так важно, что бы игру доделавала Отечественая контора, ибо даже самая именитая западная компания разрабов и близко не сможет передать ту самую атмосферу, которую воспроизвели GSC а я уверен на 100% включит опять "голливуд"...а вот кроме той самой 4A Games както на ум больше никого нету...ну еще есть Action Forms - вроде как неплохие разрабы, но во первых они к сатлкеру отношения не имеют, а во вторых, о них самих после выпуска Анабиоза ничего не было слышноТык не бесконечно же ее развивать, если ее не разбавлять сторонними проектами-быстро надоест Хотя я тоже сомневаюсь, что 4А будет продолжать дело GSC.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#115
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:03
#116
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:56
А что, в россии есть хорошие шутероделатели? Я что-то ни одного вспомнить пока не могу, Нивал и тот больше по стратегиям...Почему в расчет не берешь российские компании?
Так ведь они для каждой игры новую вселенную выдумывают, а одинаковое людям быстро приедается.Ромка
ерунда. Если сел на хорошую тему - нужно ее копать))). Пример - наша дорогая СА. больше 10 лет уже делают одно и тоже - и ничего )))
#117
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:57
Сообщение отредактировал Siddhartha: 21 декабря 2011 - 17:57
#118
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:10
На пустом месте сделать далеко недешевый Сталкер2? Сильно сомневаюсь, в отсутствие денег и, что самое главное, опыта никакая "атмосфера в крови" не поможет. Так что тут 2выхода-или наши же доработают, или запад. Первый вариант, конечно, был бы предпочтительнее, но тут уж не нам решать. Вообще, надеюсь на то, что ГСК найдет инвестора, как со Сталкером ТЧ, и спокойно доразработает продолжение.Ну если движок уже будет и наработки, то могла бы какая и дебютнуть. Образец для подражания есть, советская атмосфера в крови, всё пучком. ИМХО могут наши доделать, особенно переманив кой-каких сотрудников.
#119
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:26
#120
Отправлено 21 декабря 2011 - 18:40
Не, ниче нового. Будем надеяться, что это не "затишье перед бурей", а действительно просто тупой пиар-ход или хотя бы преувеличение.Нового слышно что - нить о судьбе компании и сталкера 2??а то как шумиха вокруг приулягла, словно затишье перед бурей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II