А сколько времени они говорили про первый Сталкер "ща-ща выйдет"? Можно называть это и врали, можно еще как, а можно небольшим PRом, чтобы народ не решил скоропалительно что "люди получали зарплату, сидели на работе и в носу ковырялись".Как ничего не сделали? - вроде ж недавно говорили что игра готова на 50 % - врали?
S.T.A.L.K.E.R 2
#91
Отправлено 11 декабря 2011 - 12:00
#92
Отправлено 11 декабря 2011 - 15:24
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#93
Отправлено 11 декабря 2011 - 15:34
#94
Отправлено 11 декабря 2011 - 23:28
Странно, ведь, по логике вещей, Сталкер был сделан... как сказать... в нашем, родном стиле, что-ли, а Метро-как раз наоборот, соответственно, наши должны печалиться, а западные-радоваться...Пошарив на большинтсва украинских, российских форумах, игровых сайтах увидел что большинство игроков рады\позитивно с иронией восприняли такую новость под предлогами - Так и надо, Сталкер Уг - Метро лучге, Это хорошо, графа у Сталкере убогая и сюжет УГ, ну а на западных форумах с точностью все наоборот.
#95
Отправлено 12 декабря 2011 - 01:37
Ну ты ж сам знаеш кухню изнутри - 2 года спокойно могло уйти на препродакшен, работу по арту, доводку движка, ресёрчи технологические. Вроде как по пути всё было ок:Maxim Suvorov,
эээ... погоди... т.е. год люди получали зарплату, сидели на работе и в носу ковырялись? В таком случае у меня вопрос - бездарность ли это команды или все таки руководителя?
И арт красивый и прогерры обещают картинку суперскую, и пейсатели наворотили сюжет, но когда всё это начали собирать наконец в готовый продукт оказалось что части между собой стыкуются плохо, а ответственные люди не хотят нести ответственность. Да и григорович давно уже скорее наблюдатель над процессом так как книги/тряпки(серия одежды сталкера), фильм тоже кушают время.
Вон у нас с пиратами - после первого показа пришлось проект переосмысливать и многое кардинально менять.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#96
Отправлено 12 декабря 2011 - 01:53
Итог - игры у нас выпускать а темболее делать крайне не выгодно, проще ее на западе сделать.Ну остается ждать 12 декабря - вроде как официальное заявление должно быть. Я предполагал что после выхода первого сталкера GSC Game World вроде как должна уже быть не какой нить маленькой кампанией в 40 человек которые делают какой - нить одноразовый продукт а сильная, большая компания которая делает продолжение игры, имя которой обрело культовый статус и известно далеко за пределы СНГ и вот так и сразу закрыться.Ну ты ж сам знаеш кухню изнутри - 2 года спокойно могло уйти на препродакшен, работу по арту, доводку движка, ресёрчи технологические. Вроде как по пути всё было ок:И арт красивый и прогерры обещают картинку суперскую, и пейсатели наворотили сюжет, но когда всё это начали собирать наконец в готовый продукт оказалось что части между собой стыкуются плохо, а ответственные люди не хотят нести ответственность. Да и григорович давно уже скорее наблюдатель над процессом так как книги/тряпки(серия одежды сталкера), фильм тоже кушают время. Вон у нас с пиратами - после первого показа пришлось проект переосмысливать и многое кардинально менять.
Сообщение отредактировал Stormbringer: 12 декабря 2011 - 01:59
:-)
#97
Отправлено 12 декабря 2011 - 02:20
команда в 40 человек - это уже "большая команда".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#98
Отправлено 12 декабря 2011 - 14:41
имелось в виду "сильная, большая компания ". Ну т.е. не по меркам СНГ где 40 человек - это уже "болшая", а реально большая. И если учесть что зарплаты у нас гораздо меньше чем даже в России (не говоря уже о западных) - думаю это вполне реально.
Уверен что причины не в недовольстве результатами. Команду можно поменять в конце концов. Но закрывать кампанию и замораживать брэнд.... причины глубже...
Да и не верю я что все так уж плохо с Сталкером 2.
#99
Отправлено 12 декабря 2011 - 15:10
Ну дело твоё конечно. Я в этом не уверен - это я просто знаю.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#100
Отправлено 12 декабря 2011 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II