Вот-вот.Пока разрабы ведут переговоры и ищут инвесторов, еще рано радоваться...вот когда точно уже скажут, что "все ребята! Мы нашли спонсоров или инвесторов и теперь спокойно будет доделывать" вот тогда можно вздохнуть с облегчениемГаленкин говорит, что общался с Яворским по телефону - Ситуация следующая: команда сейчас ведет переговоры с потенциальными инвесторами, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры. Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
S.T.A.L.K.E.R 2
#141
Отправлено 12 января 2012 - 17:08
#142
Отправлено 12 января 2012 - 18:49
#143
Отправлено 12 января 2012 - 18:59
Ну, не то чтобы совсем отлично, два миллиона копий-в наше время маловато, но для самостоятельного аддона, конечно, более чем достаточноДа Зов Припяти себя показал уже себя отлично. Думаю в Сталкер 2 вложат деньги.
#144
Отправлено 12 января 2012 - 19:10
Зато жизненно...просто надо смотреть правде в глаза...есть много примеров, когда перспективные и подающие надежды проекты, закрывались по одной простой причине - не найдены инвесторы..и кстати чем неординарней проект и чем более он отличается от всего того, что уже было в индустрии, тем меньше шансов на то, что этот проект кто-то возьмется финансировать.....Ибо таким неординарным проектам предназначено лишь два пути - либо он выстрелить, либо канет в небытие. И подавляющее большинство фирм-издаталей не хотят рисковать совей прибылью, так что тут чисто финансовый вопрос и вопрос прибыли.Сталкер на ПК конечно доказал свою успешность, разойдясь более чем 5 миллионами копий, но вот опыта на консолях у GSC нет, и неизвестно, как консольная аудитория воспримет Stalker у себя на консолях...а значит для инвестора это риск и немаленький......так, что тут можно только пожелать ребятам из GSC удачи и таки найти инвестора, который не побоится пойти на риск и профинансировать проект, тем более, что на ПК проект более чем успешным выдался и собрал неплохое коммюнити даже на западе....так что шансы конечно же есть...просто не говори "Гоп" раньше времениНу зачем так писимистично?)
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 января 2012 - 19:12
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#145
Отправлено 12 января 2012 - 21:02
а почему собственно консольщики могут не принять игру? Какие тому причины? Это ведь не РТС
#146
Отправлено 12 января 2012 - 21:39
#147
Отправлено 12 января 2012 - 23:24
Rage вышел на консолях например...
#148
Отправлено 13 января 2012 - 00:07
#150
Отправлено 13 января 2012 - 00:52
Ну, для консольщиков, сталкер будет в новинку, да и для GSC консольный рынок - новая,"непаханная" так сказать сфера, и кто его занет как там карта ляжет..... а еще опасаюсь, что из за мультиплатформенности проекта игра оказуалится...сейчас же какие тенденции - авторегенерация здоровья то да сё....надеюсь, Сталкер 2 это обойдетTyamich,
а почему собственно консольщики могут не принять игру? Какие тому причины? Это ведь не РТС
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II