Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#151 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 14:58

Ну если человек мутант пускай регенерируется))).Это на любителя,если будет выключение этой опции будут довольны и любители мяса и фаны сталкера.А проект найдёт инвестора я им могу 100 рублей подкинуть))))
  • 0

#152 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 13 января 2012 - 16:28

Глупо вводить эту псевдо-регенерацию. Сомневаюсь что пулевое ранение регенерируется у обычного человека даже за сутки. А вот медленное восполнение здоровья аптечкой как в ЗП, эта намного лучше.
  • 0

#153 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2012 - 18:11

Глупо вводить эту псевдо-регенерацию. Сомневаюсь что пулевое ранение регенерируется у обычного человека даже за сутки. А вот медленное восполнение здоровья аптечкой как в ЗП, эта намного лучше.

Я тоже так считаю-это может быть уместно лишь в КоД, где постоянно вокруг толпы врагов и нельзя отдохнуть ни минуты, в Сталкере же стычки в основном небольшие по размеру(три-пять мутантов\долговцев\свободовцев\бандитов) и редки, так что между ними есть возможность неспеша подлечиться аптечкой. Если разрабы не будут увеличивать плотность врагов на квадратный километр, то вводить регенерацию просто нет смысла-это будет чистой воды читерством. ИМХО.
  • 0

#154 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 14 января 2012 - 23:26

Тем более эффекты сна и подобного. Безопасные лагеря. Здесь можно не только подлататься аптечкой. Так что разработки ЗП хватает. Мне по крайней мере хватает.
  • 0

#155 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 января 2012 - 22:54

Фаллаута я не слыхал на консолях. Так пусть будет первая постапокалиптика на этой платформе.

Fallout 3 вышел на Икс боксе одновременно с ПС.А по теме сталкера 2 мое мнение тема себя исчерпала. Тут надо полностью менять сеттинг зоны на что то новое взамен Припяти, львовское метро, например.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#156 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 22 января 2012 - 00:46

Fallout 3 вышел на Икс боксе одновременно с ПС.А по теме сталкера 2 мое мнение тема себя исчерпала. Тут надо полностью менять сеттинг зоны на что то новое взамен Припяти, львовское метро, например.

так ничего еще не вышло(территории предостаточно ,чтобы разгуляться) ЗЫ уже Метро 2033 есть
  • 0

#157 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 22 января 2012 - 02:23

2033 линейный. Я его забросил еще на половине. Хотя задумка ниче так.
  • 0

#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2012 - 15:06

DimiDrol,
задумка?

Ты хоть в курсе что есть серия книг?
  • 0

#159 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 22 января 2012 - 16:27

Вот не люблю я так поставленные вопросы)Знаю что есть книги. А о том, что задумка воплотить серию книг в игре великолепна) А вот линейность так сказать ниочем. Немного свободы бы. Именно этим Сталкер и Фаллаут привлекают. Хотя я например не люблю Батлфилды, которые тоже линейные. Видимо в этом причина)
  • 0

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2012 - 16:43

DimiDrol,
игра линейна потому что они по книге. Нельзя сделать игру "по книге" чтобы она не была линейной... Только "по мотивам"...

Вот смотри почему 4А не делали "песочниц" типа Сталкера и н ебудут делать в длижайшее время
http://games.totalwa...last-light.html

Многие игроки сошлись на том, что для этой вселенной идеально подошла бы более открытая концепция – большой открытый мир, возможность выбирать сторону во внутренних конфликтах, выходить на поверхность и собирать «хабар» с последующей продажей его на станциях метро. Думали ли вы о такой проекте?

Это было бы здорово. Однако отмоделить графику разрушенной Москвы радиусом 30 км по нашим прикидкам - это работа на 5-6 лет. А еще и все станции московского метрополитена… Поэтому ответ однозначный – это пока недостижимо и не планируется в игре Metro: Last Light.

Однако, мы не исключаем, что открытый мир появиться в наших следующих проектах... у нас много идей, знаете ли))).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II