S.T.A.L.K.E.R 2
#151
Отправлено 13 января 2012 - 14:58
#152
Отправлено 13 января 2012 - 16:28
#153
Отправлено 14 января 2012 - 18:11
Я тоже так считаю-это может быть уместно лишь в КоД, где постоянно вокруг толпы врагов и нельзя отдохнуть ни минуты, в Сталкере же стычки в основном небольшие по размеру(три-пять мутантов\долговцев\свободовцев\бандитов) и редки, так что между ними есть возможность неспеша подлечиться аптечкой. Если разрабы не будут увеличивать плотность врагов на квадратный километр, то вводить регенерацию просто нет смысла-это будет чистой воды читерством. ИМХО.Глупо вводить эту псевдо-регенерацию. Сомневаюсь что пулевое ранение регенерируется у обычного человека даже за сутки. А вот медленное восполнение здоровья аптечкой как в ЗП, эта намного лучше.
#154
Отправлено 14 января 2012 - 23:26
#155
Отправлено 21 января 2012 - 22:54
Fallout 3 вышел на Икс боксе одновременно с ПС.А по теме сталкера 2 мое мнение тема себя исчерпала. Тут надо полностью менять сеттинг зоны на что то новое взамен Припяти, львовское метро, например.Фаллаута я не слыхал на консолях. Так пусть будет первая постапокалиптика на этой платформе.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#156
Отправлено 22 января 2012 - 00:46
так ничего еще не вышло(территории предостаточно ,чтобы разгуляться) ЗЫ уже Метро 2033 естьFallout 3 вышел на Икс боксе одновременно с ПС.А по теме сталкера 2 мое мнение тема себя исчерпала. Тут надо полностью менять сеттинг зоны на что то новое взамен Припяти, львовское метро, например.
#157
Отправлено 22 января 2012 - 02:23
#158
Отправлено 22 января 2012 - 15:06
задумка?
Ты хоть в курсе что есть серия книг?
#159
Отправлено 22 января 2012 - 16:27
#160
Отправлено 22 января 2012 - 16:43
игра линейна потому что они по книге. Нельзя сделать игру "по книге" чтобы она не была линейной... Только "по мотивам"...
Вот смотри почему 4А не делали "песочниц" типа Сталкера и н ебудут делать в длижайшее время
http://games.totalwa...last-light.html
Многие игроки сошлись на том, что для этой вселенной идеально подошла бы более открытая концепция – большой открытый мир, возможность выбирать сторону во внутренних конфликтах, выходить на поверхность и собирать «хабар» с последующей продажей его на станциях метро. Думали ли вы о такой проекте?
Это было бы здорово. Однако отмоделить графику разрушенной Москвы радиусом 30 км по нашим прикидкам - это работа на 5-6 лет. А еще и все станции московского метрополитена… Поэтому ответ однозначный – это пока недостижимо и не планируется в игре Metro: Last Light.
Однако, мы не исключаем, что открытый мир появиться в наших следующих проектах... у нас много идей, знаете ли))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II