Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#401
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:04
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#403
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:41
А "дромонов солдат" лучше называть "метатели греческого огня" или "стрелки гречески огнём" А конкистадоры, как пешие так и конные, насколько я помню, нанимаются только в Новом Свете. Так что пусть с завышенными параметрами, нормально
Ромка,
А как же их ополчение с пиками бронированное? Получше английского с баграми будет, пусть и немного дороже. Лучше броня, больше солдат в отряде, могут "стену копий" ставить, бесплатное содержание в городах, Так что не всё так простоТак что Шотландия не может похвастаться ни дешевизной войск(как у Англии-отличная пехота с баграми стоит копейки), ни качеством(у Франции или Португалии пехота все-таки получше).
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#404
Отправлено 19 апреля 2012 - 00:55
Так как здесь в основном используют именно дромонов-людей -то под дромонами понимают как раз огнеметчиков-ну подумайте:кто будет обсуждать самое слабое из возможных судно, вполне стандартное? Огнеметчиков все называют дромонами, чтобы не путаться между названиями в игре и на форуме.Lucifer, люди-корабли? Вот, почитайте)) ]]>]]>http://xlegio.ru/nav...zantine-dromon/]]>]]>
А "дромонов солдат" лучше называть "метатели греческого огня" или "стрелки гречески огнём" А конкистадоры, как пешие так и конные, насколько я помню, нанимаются только в Новом Свете. Так что пусть с завышенными параметрами, нормально
Ромка,
А как же их ополчение с пиками бронированное? Получше английского с баграми будет, пусть и немного дороже. Лучше броня, больше солдат в отряде, могут "стену копий" ставить, бесплатное содержание в городах, Так что не всё так просто
Ополчение с пиками может нормально бороться только с кавалерией, с пехотой нет-пока они бьются с одним отрядом пехоты, второй может зайти сзади, или конница зачарджит, или лучники расстреляют, с их-то скоростью... А стоят они в 2,3раза дороже английского ополчения.
#405
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:56
#406
Отправлено 22 апреля 2012 - 18:14
Все это можно поправить в текстовых файлах игры, так же как и в Риме.И есть какойнить мод который изменит возможности игры за папу ( а то всё как у простых фракция дали бы чонить нового, ток инквизиторы понравились) и даст возможность играть тимуридами и монголами, и даст метателей греческого огня?
Когда набереш 100 сообщений, то в соответствующей теме сможешь подать прошение о смене ника(это можно произвести единожды).P.S. офтоп как сменить тут имя ?=)
#407
Отправлено 27 апреля 2012 - 22:56
Ага))Adasyg, Милан действительно опасная и противная фракция. Сколько играл, Милан всегда вёл агрессивную политику и если его сразу не задушить, то потом по Европе полные стеки арбалетчиков шатаются
Пришел русскими в европу, Staufen, вроде, захватил, так эти зеленые с периодичностью в два хода полными стеками приходили штурмовать). Зато за Венецию когда играл, на 14 ходу захватил Милан (там пара-тройка юнитов охраны была) и сами на следующем ходу попросили перемирия))
Понравилось за русских играть, за мавров, французов, англичан, а вот милан и венеция - скучновато как-то.
#408
Отправлено 28 апреля 2012 - 00:35
Сообщение отредактировал VicThor: 28 апреля 2012 - 00:36
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#409
Отправлено 28 апреля 2012 - 19:49
Только с кавалерией?)) Почитайте ветку начиная с этого поста http://totalwar.fun/...&...st&p=642509 А вообще,Ополчение с пиками может нормально бороться только с кавалерией, с пехотой нет
можно отнести ко многим отрядам. Кроме того, пикинёры же не без прикрытия будут))пока они бьются с одним отрядом пехоты, второй может зайти сзади, или конница зачарджит, или лучники расстреляют
Heavy Bill Militia: найм - 300, содержание - 150А стоят они в 2,3раза дороже английского ополчения.
Heavy Pike Militia: найм - 410, содержание - 185
Ну и где же тут разница в 2-3 раза?
P.S. Всё зависит от игрока, как говорится
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#410
Отправлено 01 мая 2012 - 18:31
Я лично пробовал пехоту с пиками-они убивают пиками десяток-другой вражьей пехоты, потом те добираются до них и вырезают пикинеров из-за слабого навыка боя мечом.Только с кавалерией?)) Почитайте ветку начиная с этого поста http://totalwar.fun/...&...st&p=642509 А вообще,
можно отнести ко многим отрядам. Кроме того, пикинёры же не без прикрытия будут))
Heavy Bill Militia: найм - 300, содержание - 150
Heavy Pike Militia: найм - 410, содержание - 185
Ну и где же тут разница в 2-3 раза?
P.S. Всё зависит от игрока, как говорится
Вообще-то я говорил о бездоспешной пехоте, которая стоит как раз-таки 150\100 . Их можно строить почти сразу, и они ненамного слабее доспешных, +5 в защите не стоит лишних 150 монет и 9тысяч на апгрейд здания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II