Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#421
Отправлено 12 января 2013 - 18:45
#422
Отправлено 13 января 2013 - 00:21
#423
Отправлено 12 марта 2013 - 20:51
Сообщение отредактировал Darth SERG: 12 марта 2013 - 20:51
#424
Отправлено 28 ноября 2013 - 14:40
#426
Отправлено 27 декабря 2013 - 18:49
#427
Отправлено 05 мая 2014 - 15:09
1) --- Франция:
1) Интересное стартовое положение и широкий выбор вектора экспансии.
2) Любимый тип войск в игре -- тяжёлая кавалерия (а у Франции в этом бонус).
3) Отличные по всех "родах" войска (пешие рыцари, тяжёлая кавалерия, шотландские лучники, арбалетчики-аристократы, серпентины ...) -- свобода в выборе войск и тактики как по личному вкусу, так и подстраиваясь под противника.
4) Города дают жандармов и шотландских стрелков (ими фактически и играю; любимый конфиг армии - 4/5 шотландские лучники, 1/5 жандармы... Был случай, когда армией в 12 подразделений жандармов уничтожил поочерёдно 4 полные армии джихадов (после последнего боя осталось 4 подразд. жандармов).
2) --- Англия:
1) Бонус на лучников (как и в случае с Францией любимая пропорция стрелков и кавалерии).
2) Стартовая позиция (спокойная, меньше трата нервов при ожидании вектора угрозы и фактическая безальтернативность в экспансии).
П.С. по этим же критериям можно сюда же отнести и Шотландию (если основную ставку делать на конфиг армии лучников и кавалерии (в дан. случае шотландских стрелков), а роль кавалерии сведена только для контратак тех, кто всё-таки прорвался до стрелков, и к преследованию бегущих врагов).
3) --- Священная Римская империя:
1) Стартовая позиция (центр Европы) заставляет более скрупулёзно определятся с вектором агрессии, с выбором союзников.
2) Также хорошая кавалерия и пехота. Но городские армии бесполезны, так что количество развитых замков по сравнении с Францией имеет более важное значение.
#428
Отправлено 10 мая 2014 - 00:13
#429
Отправлено 28 мая 2014 - 02:41
Шотландия-та же история....Англия. Играть просто. Мало мешают другие фракции!
#430
Отправлено 21 июля 2014 - 10:36
Сообщение отредактировал Andre1312: 21 июля 2014 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II