Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рейтинг фракций Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 442

Опрос: Кто Вам более ближе? (336 пользователей проголосовало)

Кто Вам более ближе?

  1. Англия (49 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  2. Франция (41 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

  3. Шотландия (17 голосов [5.06%])

    Процент голосов: 5.06%

  4. Проголосовал Священная Римская Империя (60 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  5. Дания (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  6. Испания (20 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  7. Португалия (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  8. Милан (9 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  9. Венеция (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  10. Папская область (2 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  11. Сицилия (8 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  12. Польша (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  13. Венгрия (3 голосов [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  14. Византия (35 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  15. Турки (15 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

  16. Египет (8 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  17. Мавры (10 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  18. Монголы - Чингизиды (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  19. Монголы - Тимуриды (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  20. Ацтеки (2 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Голосовать Гости не могут голосовать

#411 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 мая 2012 - 12:11

Я лично пробовал пехоту с пиками-они убивают пиками десяток-другой вражьей пехоты, потом те добираются до них и вырезают пикинеров из-за слабого навыка боя мечом.

Как я писал выше, всё зависит от игрока))

Вообще-то я говорил о бездоспешной пехоте...

Вообще-то я не телепат :DА если речь велась о "бездоспешной пехоте", то там ещё веселее)) 150\170 в пользу пикинёров, в упор не вижу разницы в цене в 2-3 раза -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#412 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2012 - 16:16

Как я писал выше, всё зависит от игрока))Вообще-то я не телепат :D А если речь велась о "бездоспешной пехоте", то там ещё веселее)) 150\170 в пользу пикинёров, в упор не вижу разницы в цене в 2-3 раза -_-

Ну да, за пикинеров играл ИИ :lol: А почему Вы сравниваете их по цене или наличию доспехов? Сравните по эффективности. Я только что сыграл отрядом бездоспешных пехотинцев с гвизармами за 150 против бронированной милиции скоттов за 410. Мои бойцы убили 34 солдата противника, после чего тот побежал, потеряв командира. Мои потери-14человек. Получается, что им вообще красная цена-флоринов 100-150(и то, только за возможность бить кавалерию), но никак не 410.С ценой я ошибся-билмены стоят 230монет. Провел еще пару битв. Оказалось, что бездоспешных пикинеров за 150 они выносят со счетом 12-42, благородных за 570 флоринов- 28-58.
  • 0

#413 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 мая 2012 - 17:16

Вообще-то я говорил о бездоспешной пехоте...

бездоспешная пехота очень быстро гибнет если сражается против тех кто в доспехах ;)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#414 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2012 - 21:06

бездоспешная пехота очень быстро гибнет если сражается против тех кто в доспехах ;)

Только не против скотских пикинеров.

Сообщение отредактировал Ромка: 02 мая 2012 - 21:07

  • 0

#415 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 14 мая 2012 - 17:20

бездоспешная пехота очень быстро гибнет если сражается против тех кто в доспехах

Конечно, даже янычары с алебардами, проиграют венецианской пехоте.
  • 0

#416 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 11:00

За Англию проголосовал.Потому как,не люблю когда угрожают со всех сторон,хотя бы тыл должен быть прикрыт.Скотты не в счет,я их сразу выношу,не дожидаясь Уильяма Уоллэса. :varang:
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#417 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:40

играю чаще всего за Шотландию , Францию, СицилиюШотландия- за великолепных пикенёровФранцию- за моё неоумение вести дипломатию и вести войну во всех концах стороны картыСицилию- за возможность вторгнуться в святые земли после 2-3 ходов в компании
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#418 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 28 декабря 2012 - 14:46

- Монголы - лучшие войны тех времён, мои любимчики, жаль что за них нельзя играть, вот бы была отдельная игра про нашествие монголов или про этот период, но в центре монголы как самураи в Сёгуне.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#419 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:50

ну за них можно играть если постараться, способы:1) в файле дескр_старт перенести их на игробальных, после заходим игру выбираем монголов загружаем компанию, 1 ход : сохраняем, загружаем сейв , сохраняем, загружаем сейв и до тех пор пока не появятся монголы2)1) в файле дескр_старт перенести их на игробальных, после изменяем в файле descr_events строчку historic mongols_invasion_warndate 128 144 на historic mongols_invasion_warndate 1 2дальше пункт 1 , но при этом они появятся сразу же после 1-ого хода

Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 декабря 2012 - 16:51

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#420 Mo11oh

Mo11oh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 12.сен.12
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:47

эх сри конечно очень сильна на ранних этапах...и это огромный плюс - можно ходов ~50 в начале давить вся и все, главное не открыть много фронтов. зная, что с польшей самый большой фронт - в начале союз и брак, а дальше...милан, венеция, франция, англия и все пиренеи ...по скорости завоевания как монголы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II