Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рейтинг фракций Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 442

Опрос: Кто Вам более ближе? (336 пользователей проголосовало)

Кто Вам более ближе?

  1. Англия (49 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  2. Франция (41 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

  3. Шотландия (17 голосов [5.06%])

    Процент голосов: 5.06%

  4. Проголосовал Священная Римская Империя (60 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  5. Дания (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  6. Испания (20 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  7. Португалия (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  8. Милан (9 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  9. Венеция (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  10. Папская область (2 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  11. Сицилия (8 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  12. Польша (14 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  13. Венгрия (3 голосов [0.89%])

    Процент голосов: 0.89%

  14. Византия (35 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  15. Турки (15 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

  16. Египет (8 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  17. Мавры (10 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  18. Монголы - Чингизиды (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  19. Монголы - Тимуриды (5 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  20. Ацтеки (2 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

Голосовать Гости не могут голосовать

#431 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 20 октября 2014 - 18:39

Польша, Испания, Египпет, Турция, Византия.
  • 0

#432 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 октября 2014 - 09:27

Sergio Dniprowski, а можно поинтересоваться чем Польша заслужила первое место?)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#433 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 21 октября 2014 - 20:35

Reinmar, ну просто так сложилось что с детства испытываю симпатию к этой стране, и к полякам вообще. Да и братья-славяне, хоть и западные....вобще микс Словянского госсударства и рыцарской Европы очень круто)
  • 0

#434 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 16:45

Личный "хит-парад" фракций.

1) --- Франция:
1) Интересное стартовое положение и широкий выбор вектора экспансии.
2) Любимый тип войск в игре -- тяжёлая кавалерия (а у Франции в этом бонус).
3) Отличные по всех "родах" войска (пешие рыцари, тяжёлая кавалерия, шотландские лучники, арбалетчики-аристократы, серпентины ...) -- свобода в выборе войск и тактики как по личному вкусу, так и подстраиваясь под противника.
4) Города дают жандармов и шотландских стрелков (ими фактически и играю; любимый конфиг армии - 4/5 шотландские лучники, 1/5 жандармы... Был случай, когда армией в 12 подразделений жандармов уничтожил поочерёдно 4 полные армии джихадов (после последнего боя осталось 4 подразд. жандармов).

2) --- Англия:
1) Бонус на лучников (как и в случае с Францией любимая пропорция стрелков и кавалерии).
2) Стартовая позиция (спокойная, меньше трата нервов при ожидании вектора угрозы и фактическая безальтернативность в экспансии).
П.С. по этим же критериям можно сюда же отнести и Шотландию (если основную ставку делать на конфиг армии лучников и кавалерии (в дан. случае шотландских стрелков), а роль кавалерии сведена только для контратак тех, кто всё-таки прорвался до стрелков, и к преследованию бегущих врагов).

3) --- Священная Римская империя:
1) Стартовая позиция (центр Европы) заставляет более скрупулёзно определятся с вектором агрессии, с выбором союзников.
2) Также хорошая кавалерия и пехота. Но городские армии бесполезны, так что количество развитых замков по сравнении с Францией имеет более важное значение.

4) --- Орден Храма:
1) Тяжёлая стартовая позиция (всего 1 замок, соседи-мусульмане, норовящие тебя джихаднуть при случае).
2) Хорошие тяжёлые войска в поздний период (что бы дожить до которого надо на порядок больше думать, просчитывать, экономить), которые, по-сути, становятся наградой и залогом победы в перспективе за способность к выживанию на начальных этапах партии.
3) Постоянно надо следить за религиозной ситуацией (если не уследил на своей территории, то бунты или, накрайняк, лови джихад; если успел заразить католицизмом соседние земли, то проблемы с дисциплиной уже у соседей, да и вырезать население при захвате "зараженных" земель не стоит).
P.S. За Орден Храма только с третьей попытки выиграл.
  • 0

#435 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 ноября 2014 - 16:56

lyogasc, в Medieval 2: Total War нет фракции "Орден Храма"))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#436 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 12:08

Reinmar, Я играю в мод SS 6.1. Основная кампания. Там есть.
  • 0

#437 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 ноября 2014 - 00:00

lyogasc, увы, вынужден Вас огорчить, но подфорум и эта тема посвящены Medieval 2: Total War, а не SS 6.1, тема которой расположена здесь: http://totalwar.fun/...p...&start=3090.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#438 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:44

Да от многого зависит. Если против тупенького ИИ-то Шотландия. На острове можно нормально разжиться, а потом устраивать грабеж корованов вдоль побережья всей Европы. Если же против людей-тогда все упирается в то, кто какие роды войск использует. Переиграл за всех множество раз. Но в ваниле Сицилия однозначно хороша.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#439 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 17:31

Блин, как обычно)

Люди выбирают изначально сильные фракции, а потом каждый ищет этому обоснование)

Я люблю играть за маленькие, ну или не особо сильные, без любого явного преимущества, хотя играю за всех.

Сицилия, Венеция, Милан, Португалия, Ореда рыцарские, Каталонцы, ВЛК.


  • 0

#440 Ramos

Ramos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: -1

Отправлено 02 августа 2015 - 16:07

Даже не знаю...по духу ближе одни, по геймплею другие. Скажем так, вырисовывается тройца: Польша, Египет, Милан.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II