Рейтинг фракций Medieval 2: Total War
#431
Отправлено 20 октября 2014 - 18:39
#432
Отправлено 21 октября 2014 - 09:27
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#433
Отправлено 21 октября 2014 - 20:35
#434
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:45
4) --- Орден Храма:Личный "хит-парад" фракций.
1) --- Франция:
1) Интересное стартовое положение и широкий выбор вектора экспансии.
2) Любимый тип войск в игре -- тяжёлая кавалерия (а у Франции в этом бонус).
3) Отличные по всех "родах" войска (пешие рыцари, тяжёлая кавалерия, шотландские лучники, арбалетчики-аристократы, серпентины ...) -- свобода в выборе войск и тактики как по личному вкусу, так и подстраиваясь под противника.
4) Города дают жандармов и шотландских стрелков (ими фактически и играю; любимый конфиг армии - 4/5 шотландские лучники, 1/5 жандармы... Был случай, когда армией в 12 подразделений жандармов уничтожил поочерёдно 4 полные армии джихадов (после последнего боя осталось 4 подразд. жандармов).
2) --- Англия:
1) Бонус на лучников (как и в случае с Францией любимая пропорция стрелков и кавалерии).
2) Стартовая позиция (спокойная, меньше трата нервов при ожидании вектора угрозы и фактическая безальтернативность в экспансии).
П.С. по этим же критериям можно сюда же отнести и Шотландию (если основную ставку делать на конфиг армии лучников и кавалерии (в дан. случае шотландских стрелков), а роль кавалерии сведена только для контратак тех, кто всё-таки прорвался до стрелков, и к преследованию бегущих врагов).
3) --- Священная Римская империя:
1) Стартовая позиция (центр Европы) заставляет более скрупулёзно определятся с вектором агрессии, с выбором союзников.
2) Также хорошая кавалерия и пехота. Но городские армии бесполезны, так что количество развитых замков по сравнении с Францией имеет более важное значение.
1) Тяжёлая стартовая позиция (всего 1 замок, соседи-мусульмане, норовящие тебя джихаднуть при случае).
2) Хорошие тяжёлые войска в поздний период (что бы дожить до которого надо на порядок больше думать, просчитывать, экономить), которые, по-сути, становятся наградой и залогом победы в перспективе за способность к выживанию на начальных этапах партии.
3) Постоянно надо следить за религиозной ситуацией (если не уследил на своей территории, то бунты или, накрайняк, лови джихад; если успел заразить католицизмом соседние земли, то проблемы с дисциплиной уже у соседей, да и вырезать население при захвате "зараженных" земель не стоит).
P.S. За Орден Храма только с третьей попытки выиграл.
#435
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:56
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#436
Отправлено 21 ноября 2014 - 12:08
#437
Отправлено 23 ноября 2014 - 00:00
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#438
Отправлено 24 ноября 2014 - 23:44
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#439
Отправлено 29 марта 2015 - 17:31
Блин, как обычно)
Люди выбирают изначально сильные фракции, а потом каждый ищет этому обоснование)
Я люблю играть за маленькие, ну или не особо сильные, без любого явного преимущества, хотя играю за всех.
Сицилия, Венеция, Милан, Португалия, Ореда рыцарские, Каталонцы, ВЛК.
#440
Отправлено 02 августа 2015 - 16:07
Даже не знаю...по духу ближе одни, по геймплею другие. Скажем так, вырисовывается тройца: Польша, Египет, Милан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II