Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Преобразование Эриадора в Арнор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#41 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:07

demonfort
Дык за почти тыщу лет после падения Форноста привыкли. Традиция, действительно :)

Emelya
В обычной битве есть отряд, именуемый "Арнорская Гвардия". Правда от арнорских рыцарей не отличается.

А вновь родившихся генералов та же петрушка? Фигурки поководцев на страткарте меняются на нуменорские вполне себе кстати.
  • 0

#42 Loeker

Loeker

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 20:38

а будет сичь эдишен?и как скоро,если да?
  • 0

#43 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 21:22

Loeker, СиЧь едишн будет или весной, что мало вероятно, или летом, а может осенью. Это зависит от разрабов, если у них проблем не будет, то мод раньше выйдет. И не надо оффтопить ;) , а то забанят
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#44 kaliostre

kaliostre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:od.ua
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 20:38

егионы напишу по-русски, так как они в переводе Питона:Название региона - Областной центрНужны точно:Лунная равнина - Лунэлеит;Холмы Эвендима - Нэнюал;Артэдайн - Форност;Озеро Эвендим - Аннуминас;Шир - Северный удел - Хоббитон;Шир - Западный удел - Мишель Дельвиг;Шир - Южный удел - Длиннохвостье;Кардолан - Могильники;Река Брендивин - Аллимар;Южный Кардолан - Аргонд;Свинфлит - Тарбад;Земли Бри - Бри;Южные Холмы - Стэддл;Погодный Кряж - Амон-Сул;Миттейль - Хоарвэлл;Эттенмурс - Колдфэллз;Скорее всего не нужны, но у меня были:Энедвэйт - Лонд-Даэр;Грам - Грам;Ангмар - Карн-Дум;Восточный Ангмар - Литаш;Фородвэйт - Питкаранта.Кроме того город Аннуминас должен быть четвёртого уровня (больше 18000 населения, большие каменные стены) и в нём должно быть построено здание Королевская Династия (стоит 32000, строится 12 ходов).Арагорн должен выжить, Гэндальф - необязательно.Необходимо заключить союз с Гондором.

Не согласен токо с Лунелейтом и не уверен на счёт Ненюала(т.к. у мну он был).В задании же говорится и даже в истории(да-да, я невнимательно читал и не понял что надо объединить, но в википедии пишутся исторические границы арнора, подходящтие для ТА), что за западной рекой у них не было владений, т.е. Лунелейта.А регион Энедвейт важен- он даже в задании упоминается.
  • 0
Многие из живых достойны смерти, а многие из умерших – жизни. Ты можешь возвращать жизнь? Тогда не спеши призывать смерть в судьи. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
— Гендальф



Не сметь швырять гнома!
—Гимли

#45 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 14 января 2011 - 21:15

Господа-товарищи;). Обсуждение преобразования Эриадора в Арнор, имхо, здесь бессмысленно. В TA это уже реализовано. Желаете предлагать изменения к TA - постите на twcwnter. Только, едва ли Вас там послушают, т.к. лидер команды King Kong никого не слушает, делает что хочет.Желаете вносить предложения - постите в соседней теме Dagor Dagorath. У нас "обратная" связь работает не в пример лучше, чем у зарубежных коллег;).
  • 0

#46 Helgy

Helgy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 16:16

Список провинций в прикрепленном вверху сообщении неточный (Впрочем, до меня это установил Morgoth еще 22.09.2010 сообщение #31). Под turks, естественно, понимается, Эриадор, под sicily - Гондор, strider1 - Арагорн.monitor_event FactionTurnStart FactionType turksand not IsFactionAIControlledand I_LocalFaction turksand I_CharacterExists strider1 and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Alliedand I_SettlementOwner Shire = turks and I_SettlementOwner Bywater = turksand I_SettlementOwner Southfarthing = turksand I_SettlementOwner Bree = turksand I_SettlementOwner Staddle = turksand I_SettlementOwner Cardolan = turksand I_SettlementOwner Weather-Hills = turksand I_SettlementOwner Lake_Evendim = turksand I_SettlementOwner Arthedain = turksand I_SettlementOwner Mitheithel = turksand I_SettlementOwner Lone-lands = turks ;Tharbadand I_SettlementOwner Ettenmoors = turksand FactionBuildingExists >= house_of_kingsand I_CompareCounter union_offered = 0Т.е. нужны помимо 9 начальных н\п Эриадора еще только 3: Тарбад, Эттенмур и Хоарвел. И, конечно, выполнение ряда иных условий, перечисленных в прикрепленном вверху сообщении. Правда, из текста скрипта не ясно, нужен ли house_of_kings обязательно в Аннуминасе или можно где угодно. Второе мне кажется более предпочтительным.Для ИИ условия проще: только наличие в руках Эриадора Бри и Аннуминаса да номер хода равный или более 85-ти.

Сообщение отредактировал Helgy: 27 февраля 2011 - 16:23

  • 0

#47 Король Арагорн-Бабник

Король Арагорн-Бабник

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Калуга
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:25

Да уж сколько мусолить эту тему можно, провинции Эриадора+Тарбад+Колдфелз(область Этенмурс)+хоаэрвелл+Арагорн+здание Королевской династии в Ануминасе+союз с Гондором! ВСЕ! Играя за эриадор захватил только хоаэрвелл, отстроил королевскую династию, одним ходом, естественно заранее подведя по 2 стека захватил тарбад и колдфелз, все , на следующий ход предложили Арнор возродить! А потом понеслась ;)
  • 0

#48 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 27 февраля 2011 - 23:56

Список провинций в прикрепленном вверху сообщении неточный (Впрочем, до меня это установил Morgoth еще 22.09.2010 сообщение #31). Под turks, естественно, понимается, Эриадор, под sicily - Гондор, strider1 - Арагорн.monitor_event FactionTurnStart FactionType turksand not IsFactionAIControlledand I_LocalFaction turksand I_CharacterExists strider1 and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Alliedand I_SettlementOwner Shire = turks and I_SettlementOwner Bywater = turksand I_SettlementOwner Southfarthing = turksand I_SettlementOwner Bree = turksand I_SettlementOwner Staddle = turksand I_SettlementOwner Cardolan = turksand I_SettlementOwner Weather-Hills = turksand I_SettlementOwner Lake_Evendim = turksand I_SettlementOwner Arthedain = turksand I_SettlementOwner Mitheithel = turksand I_SettlementOwner Lone-lands = turks ;Tharbadand I_SettlementOwner Ettenmoors = turksand FactionBuildingExists >= house_of_kingsand I_CompareCounter union_offered = 0Т.е. нужны помимо 9 начальных н\п Эриадора еще только 3: Тарбад, Эттенмур и Хоарвел. И, конечно, выполнение ряда иных условий, перечисленных в прикрепленном вверху сообщении. Правда, из текста скрипта не ясно, нужен ли house_of_kings обязательно в Аннуминасе или можно где угодно. Второе мне кажется более предпочтительным.Для ИИ условия проще: только наличие в руках Эриадора Бри и Аннуминаса да номер хода равный или более 85-ти.

Так вроде дом королей ток в аннуминосе мона строить)
  • 0

#49 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:36

Дом Королей только в Аннуминасе. Это же столица цельного Арнора. Ни Форност, ни тем более, прости Господи, Бри на эту роль не тянули.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II