Преобразование Эриадора в Арнор
#21
Отправлено 30 августа 2010 - 13:50
#22
Отправлено 30 августа 2010 - 16:23
#24
Отправлено 30 августа 2010 - 17:49
#26
Отправлено 31 августа 2010 - 18:25
Я обычно в Аннуминас сажаю Арагорна, налоги на минус, столицу переношу в Аннуминас сразу, все растет довольно быстро и шустро. Ну, а обычно когда Арнор объединяется Арагорну уже под 70) ибо только "возрождение королевской династии" строиться 12 ходов... Да и пока там население наберется еще.это что же нужно с Аннуминасом делать, чтобы он при жизни Арагорна в 4-й лев преобразовался...) У меня еще стены частокола сменились на усиленные деревянные (налоги не выше обычных), а Арагорну уже 57... (зато Гендельф юноша - кампания началась с того, что ему слегка за двадцать, а Арагорну конкретно за тридцатник).После захвата необходимых территорий (границы которых указаны на звезде у Арагорна), мне выпало сообщение "первый шаг на пути к возрождению Арнора сделан, прочтите, что у Арагорна на кулоне написано...", но ничего нового там не появилось. И никаких дальнейших вказивок.
This big dog will fight when you rattle his cage.
An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A.
'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way.
- Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue
#27
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:12
#28
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:02
Сообщение отредактировал Galushka: 01 сентября 2010 - 15:04
#29
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:44
Сообщение отредактировал Kirill: 01 сентября 2010 - 15:45
#30
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II