Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Преобразование Эриадора в Арнор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#31 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 18:18

Нужно захватить всего 3 города, кроме тех, что даются в начале игры:

-  Тарбад
-  Хоарвэлл
-  Колдфэллз

+ союз с Гондором, + Дворец в Аннуминасе и все!

Проверено опытным путем! Прилагается схема :mellow: :
- Желтым помечены города, которые даются сразу
- Красными точками, 3 города (точнее это села), которые нужно захватить.
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Morgoth: 22 сентября 2010 - 21:12

  • 0

#32 maverick2

maverick2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Рязань
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 21:57

Нашел на буржуйском сайте занимательный мод , Full Arnorian Reemergence , который  грамотно переименновывает Эриадор в Арнор включая города и заменяет цвет фракции на черный .Кому интересно могу выложить перевод ,но пока только на Арнор ,если надо будет то переведу и остальные фракции,благо делов на час.
  • 0
Невозможность - слово из словаря глупцов.
                                                               Наполеон Бонопарт.

#33 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 октября 2010 - 00:54

Проверил теорию моргота.На самом деле этого хватает и арагорн не выживал,а империя Арнор появлялась)
  • 0

#34 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:50

Сам играю за Нолдор, за Эриадор пока не пробовал.Вчера у меня на глазах, ходу эдак на 97-м, возродился Арнор. У них ТОЧНО не было Лунной равнины (была у меня хода с 10-го) и Тарбада (который я как раз отбивал у Изенгарда), и кажется не было союза с Гондором (проверял не на том же ходу, но где-то рядом, у Гондора в союзниках был один Рохан).
  • 0

#35 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:31

Сам играю за Нолдор, за Эриадор пока не пробовал.Вчера у меня на глазах, ходу эдак на 97-м, возродился Арнор. У них ТОЧНО не было Лунной равнины (была у меня хода с 10-го) и Тарбада (который я как раз отбивал у Изенгарда), и кажется не было союза с Гондором (проверял не на том же ходу, но где-то рядом, у Гондора в союзниках был один Рохан).

Когда за Арнор играет ИИ, он восстанавливается при любых условиях. Играл за Нолдор, Эриадор преобразовался в Арнор без Форноста и Амон-Сула )))
  • 0

#36 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:16

А меняются ли телохранители генералов после образования Арнора?
  • 0

#37 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 декабря 2010 - 20:40

Почему-то нет. У меня оставались те же конники-дунаданы, как если бы я продолжил играть за Эриадор.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#38 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:48

Grey_undead,
это грустно, знать продолжает бомжевать видимо по традции :(
  • 0

#39 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:35

А меняются ли телохранители генералов после образования Арнора?

Дык это ... А разве там есть текстуры для Арнор Генерала ? Кажись нема. Посему и остаются прежними ... Спору нет глуповато смотрится.
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#40 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 декабря 2010 - 04:57

demonfort
Дык за почти тыщу лет после падения Форноста привыкли. Традиция, действительно :)

Emelya
В обычной битве есть отряд, именуемый "Арнорская Гвардия". Правда от арнорских рыцарей не отличается.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 19 декабря 2010 - 05:03

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II