А вновь родившихся генералов та же петрушка? Фигурки поководцев на страткарте меняются на нуменорские вполне себе кстати.demonfort
Дык за почти тыщу лет после падения Форноста привыкли. Традиция, действительно
Emelya
В обычной битве есть отряд, именуемый "Арнорская Гвардия". Правда от арнорских рыцарей не отличается.
Преобразование Эриадора в Арнор
#41
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:07
#42
Отправлено 06 января 2011 - 20:38
#43
Отправлено 06 января 2011 - 21:22
#44
Отправлено 13 января 2011 - 20:38
Не согласен токо с Лунелейтом и не уверен на счёт Ненюала(т.к. у мну он был).В задании же говорится и даже в истории(да-да, я невнимательно читал и не понял что надо объединить, но в википедии пишутся исторические границы арнора, подходящтие для ТА), что за западной рекой у них не было владений, т.е. Лунелейта.А регион Энедвейт важен- он даже в задании упоминается.егионы напишу по-русски, так как они в переводе Питона:Название региона - Областной центрНужны точно:Лунная равнина - Лунэлеит;Холмы Эвендима - Нэнюал;Артэдайн - Форност;Озеро Эвендим - Аннуминас;Шир - Северный удел - Хоббитон;Шир - Западный удел - Мишель Дельвиг;Шир - Южный удел - Длиннохвостье;Кардолан - Могильники;Река Брендивин - Аллимар;Южный Кардолан - Аргонд;Свинфлит - Тарбад;Земли Бри - Бри;Южные Холмы - Стэддл;Погодный Кряж - Амон-Сул;Миттейль - Хоарвэлл;Эттенмурс - Колдфэллз;Скорее всего не нужны, но у меня были:Энедвэйт - Лонд-Даэр;Грам - Грам;Ангмар - Карн-Дум;Восточный Ангмар - Литаш;Фородвэйт - Питкаранта.Кроме того город Аннуминас должен быть четвёртого уровня (больше 18000 населения, большие каменные стены) и в нём должно быть построено здание Королевская Династия (стоит 32000, строится 12 ходов).Арагорн должен выжить, Гэндальф - необязательно.Необходимо заключить союз с Гондором.
— Гендальф
Не сметь швырять гнома!
—Гимли
#45
Отправлено 14 января 2011 - 21:15
#46
Отправлено 27 февраля 2011 - 16:16
Сообщение отредактировал Helgy: 27 февраля 2011 - 16:23
#47
Отправлено 27 февраля 2011 - 19:25
#48
Отправлено 27 февраля 2011 - 23:56
Так вроде дом королей ток в аннуминосе мона строить)Список провинций в прикрепленном вверху сообщении неточный (Впрочем, до меня это установил Morgoth еще 22.09.2010 сообщение #31). Под turks, естественно, понимается, Эриадор, под sicily - Гондор, strider1 - Арагорн.monitor_event FactionTurnStart FactionType turksand not IsFactionAIControlledand I_LocalFaction turksand I_CharacterExists strider1 and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Alliedand I_SettlementOwner Shire = turks and I_SettlementOwner Bywater = turksand I_SettlementOwner Southfarthing = turksand I_SettlementOwner Bree = turksand I_SettlementOwner Staddle = turksand I_SettlementOwner Cardolan = turksand I_SettlementOwner Weather-Hills = turksand I_SettlementOwner Lake_Evendim = turksand I_SettlementOwner Arthedain = turksand I_SettlementOwner Mitheithel = turksand I_SettlementOwner Lone-lands = turks ;Tharbadand I_SettlementOwner Ettenmoors = turksand FactionBuildingExists >= house_of_kingsand I_CompareCounter union_offered = 0Т.е. нужны помимо 9 начальных н\п Эриадора еще только 3: Тарбад, Эттенмур и Хоарвел. И, конечно, выполнение ряда иных условий, перечисленных в прикрепленном вверху сообщении. Правда, из текста скрипта не ясно, нужен ли house_of_kings обязательно в Аннуминасе или можно где угодно. Второе мне кажется более предпочтительным.Для ИИ условия проще: только наличие в руках Эриадора Бри и Аннуминаса да номер хода равный или более 85-ти.
#49
Отправлено 28 февраля 2011 - 01:36
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II