Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#111 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 12 октября 2010 - 18:18

Kosss,
Ну не знаю - НОД молчит как рыба об стол...

Вобщем на свой страх и риск :)
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.

#112 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 октября 2010 - 02:21

Kosss, проверял Авирой и Вебом - вирей нет, странно...:unsure:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#113 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 14 октября 2010 - 13:45

Reinmar, Ну фиг знает, может глюк. Каспер рабочий ему доверяю больше чем своему домашнему.
  • 0

#114 Mushroom

Mushroom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2010 - 03:47

Скорее всего, вирусов там всё-таки нет. Каспер часто поднимает тревогу из-за пустяков.Если файл из архива реально нужен - можно пренебречь повизгиваниями антивируса.
  • 0

#115 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 26 января 2011 - 02:22

Цитата(Tempus @ Oct 12 2010, 10:11) [post="481426"]Изображение

Сообщение отредактировал Kosss: 26 января 2011 - 03:28

  • 0

#116 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 14:10

Вспоминается 2 боя.У меня было толи 4 толи 5 отрядов копейщиков в кольчугах (уже и не помню как называются) и 2 или 3 отряда конницы. На меня комп напал, и у него было 2 или 3 стека крестьян. И бой, оочень долгий - куча крестьян наваливается на моих копейщиков, конницей во фланг - и бегут. Потом опять толпа наваливается, дерётся - и бегут. И опять, и опять, и ещё раз. Один отряд конницы по всей карте за отступающими бегал, чтобы они не развернулись. Копейщики истощены, все истощены.... Бой вроде примерно час длился, у меня процентов 20-25 войска в конце осталось.И ещё бой, против мусульман каких-то сражался, они мои войска разбили, остался только мой полководец и отряд верблюжатников и вроде крестьяне. Мой полководец ОДИН обратил их в бегство!) Я аж припух тогда.Вообще сам тактический бой в МТВ 1 мне кажется самым лучшим, если сравнивать его с МТВ 2 и с Сёгуном 2. Огромное влияние местности, хорошие штурмы\отражения штурмов (по мне интересней чем в Сёгуне2, хотя и там не плохо, а уж с МТВ 2 как неба и земля) и лучники вроде не глючат (хотя за столько лет забыл уже. Конница ВНЯТНАЯ, уж если с горки какой-нибудь разгонится отряд византийской тяжёлой конницы, то это хана всему живому -_- Помню только 2 недочёта - это совсем никчёмная конница с метательными копьями, т.к. они и бросить копья боялись - отбегали. И конница с луками - вроде тоже глючили, по крайней мере я их не использовал.

Сообщение отредактировал Korobobo: 18 мая 2011 - 14:12

  • 0

#117 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2011 - 10:47

А чтобы копья бросить надо им скомандовать "держать строй". Тогда не отбегут)
  • 0

#118 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2011 - 14:46

Кому, что а музыку для стратегической карты я слушаю и сейчас. Вот что мне нравится в меде так это его стилистика под шахматы: доска, характерный звук передвижения фигурок...

Эххх даа... музыка неповторима была. Я даже треки перекидывал на второй мед и играл с ними))) Кстати никто не в курсе где скачать щас можно эту игру, вспомнить молодость так сказать? А то уже и не найти ее. Я где то скачивал пару лет назад пиратку, да там уж настолько забыл всё, не напомните - у Византии инфокартинки зданий отчего то были как у Руси. Так ли было в оригинале? Допустим строишь какое-нибудь строение в Греции и там тебе высвечивается лёд, бояре, коньки и изба :lol: Или это баг пиратки? Да это игруха на века, настоящая Стратегия с большой буквы. Там реально надо думать, стратегические ходы просчитывать, как шахматы... И атмосфера на высоте. Классика, что и говорить... Я бы и сейчас поиграл (без тактики конечно)))А какая система построек была! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2011 - 15:00

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#119 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 13:02

Насчет где скачать могу дать один совет. Набрать в поисковике Medieval total war торрент файл. Уверен что нибудь найдется. Я именно так и нашел.
  • 0

#120 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 01:50

Помню только 2 недочёта - это совсем никчёмная конница с метательными копьями, т.к. они и бросить копья боялись - отбегали. И конница с луками - вроде тоже глючили, по крайней мере я их не использовал.

Зря ты, Korobobo, так хинетов опустил: при умелом управлении и хорошем генерале они способны своими бронебойными копьями атаковать и внезапно убить генерала противника, будь это королевские рыцари или гулямы. Да и тяжей выманивать только ими сподручнее всего. Конные лучники... а их тоже по назначению нуна использовать. Отвлекать или выманивать отряды под удар, начинать бой, если противник в глухой защите, не давать лучникам врага спокойно стрелять... да много еще чего.

В очередной раз, измученный м2тв, загрузил старину Медивала и снова убедился, что графика - это в стратегии не самое главное. Прочитал в этой теме мысль, которая меня тоже преследует со времени выхода м2тв: накуя было все так тупо менять? Достаточно ведь прикрутить новый движок к старому геймплею, добавить кровищщи и сотни джибзов в битве, чтобы игра заиграла новыми красками. Все поклонники МТВ были-б рады, а новые игроки встечали бы игру по "одежке". В итоге играю в эти медивалы, как в две разные игры и со временем всё чаще предпочитаю старый, добрый МТВ - куй с ней, с графикой но удовольствие превыше всего.
  • 0
The future is greedy...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II