Medieval
#111
Отправлено 12 октября 2010 - 18:18
Ну не знаю - НОД молчит как рыба об стол...
Вобщем на свой страх и риск
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#113
Отправлено 14 октября 2010 - 13:45
#114
Отправлено 15 октября 2010 - 03:47
#115
Отправлено 26 января 2011 - 02:22
Цитата(Tempus @ Oct 12 2010, 10:11) [post="481426"]
Сообщение отредактировал Kosss: 26 января 2011 - 03:28
#116
Отправлено 18 мая 2011 - 14:10
Сообщение отредактировал Korobobo: 18 мая 2011 - 14:12
#117
Отправлено 18 июля 2011 - 10:47
#118
Отправлено 19 июля 2011 - 14:46
Эххх даа... музыка неповторима была. Я даже треки перекидывал на второй мед и играл с ними))) Кстати никто не в курсе где скачать щас можно эту игру, вспомнить молодость так сказать? А то уже и не найти ее. Я где то скачивал пару лет назад пиратку, да там уж настолько забыл всё, не напомните - у Византии инфокартинки зданий отчего то были как у Руси. Так ли было в оригинале? Допустим строишь какое-нибудь строение в Греции и там тебе высвечивается лёд, бояре, коньки и изба Или это баг пиратки? Да это игруха на века, настоящая Стратегия с большой буквы. Там реально надо думать, стратегические ходы просчитывать, как шахматы... И атмосфера на высоте. Классика, что и говорить... Я бы и сейчас поиграл (без тактики конечно)))А какая система построек была!Кому, что а музыку для стратегической карты я слушаю и сейчас. Вот что мне нравится в меде так это его стилистика под шахматы: доска, характерный звук передвижения фигурок...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2011 - 15:00
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#119
Отправлено 21 июля 2011 - 13:02
#120
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:50
Зря ты, Korobobo, так хинетов опустил: при умелом управлении и хорошем генерале они способны своими бронебойными копьями атаковать и внезапно убить генерала противника, будь это королевские рыцари или гулямы. Да и тяжей выманивать только ими сподручнее всего. Конные лучники... а их тоже по назначению нуна использовать. Отвлекать или выманивать отряды под удар, начинать бой, если противник в глухой защите, не давать лучникам врага спокойно стрелять... да много еще чего.Помню только 2 недочёта - это совсем никчёмная конница с метательными копьями, т.к. они и бросить копья боялись - отбегали. И конница с луками - вроде тоже глючили, по крайней мере я их не использовал.
В очередной раз, измученный м2тв, загрузил старину Медивала и снова убедился, что графика - это в стратегии не самое главное. Прочитал в этой теме мысль, которая меня тоже преследует со времени выхода м2тв: накуя было все так тупо менять? Достаточно ведь прикрутить новый движок к старому геймплею, добавить кровищщи и сотни джибзов в битве, чтобы игра заиграла новыми красками. Все поклонники МТВ были-б рады, а новые игроки встечали бы игру по "одежке". В итоге играю в эти медивалы, как в две разные игры и со временем всё чаще предпочитаю старый, добрый МТВ - куй с ней, с графикой но удовольствие превыше всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II