Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#131 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 13 сентября 2013 - 00:06

В первый Мед я наиграл часов больше чем в остальные игры TW вместе взятые. Нравилось все и инфокартинки и иконки юнитов и мега стек Крестового похода, титулы, осада - раненые защитники и осаждающие прокачка городов - круть короче, ностальгия, да и викинг инвассион тоже не мало, спрайтовые бойни на тактике и ведь хватало. Раньше игры были развлечением а потом уже продукт для зарабатывания денег, а сейчас наоборот ИМХО конечно.
  • 0

#132 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:40

вот именно!не было голливудизации а была стратегия! И разрабы старались, а не 50 % бюджета на рекламу/пиар, как в кино)) Первый Мед - мой первый в Т.В., помню взял диск напрокат а оно не переписывалось, защита хитрая тогдашняя. Ну естественно пришлось купить ибо за вечер стал ТВ-стратегом) (раньше из стратегий Х-ком, Казаки, Американ Конквест; Казаки-2 не впечатлили) Потом БИ пиратка - обалдел от новых принципов глобалки. И на волне энтузиазма купил лицуху "1эсс" РИМт.в. ибо легионеры и черепаха! а потом со временем и БИ лицуху ибо стабильность и перевод всех имён;) Вот сейчас на волне энтузазизма думаю поискать лицуху Мед-2 Киндомс (для мода Натус об Эмпире пригодится также))) и вообще путь будет ... а Рим-2 стало быть еще впереди;) да камрады, пусть его шлифуют напильником и модовым молотом, а то если его так много ругают, боюсь душа будет страдать от потраченных денег :vo: :buba:
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#133 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:46

Я сам в медиевал играл совсем немного. Первая игра серии была Рим и до выхода 2 медиевала меня не интересовали игры этой серии, ну или точнее я вообще не знал об них. После выхода медиевала, я его купил конечно же, увидел описание сегуна на каком то сайте. Скачал, но удалил в тот же день. Через месяц только узнал о первом медиевале но в него тоже практически не играл.
  • 0

#134 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:58

Раньше игры были развлечением а потом уже продукт для зарабатывания денег, а сейчас наоборот ИМХО конечно.

я бы сказал соотношение качества (старания) к коммерции (и пиару) было иным.
и вообще игра - само слово говорит за себя, оно для получения удовольствия. поиграл недавно в онлайне игры 80-х (а-ля Спектрум) - просто класс! хоть и трудно проходить) Т.е. сам процесс захватывал, интересно было. И никаких тебе видеокарт за сотни у.е. и других бешеных технологий! Парадокс! Разве сейчас люди другими стали что ли? Вот читаю на форуме - люди кучу у.е. повыбрасывали за железо, и за стим-игры, а потом плюются не довольные))) и смех и грех, разве много надо для радости. Опять же игра - вроде как для радости, а там - раздражение за свои же деньги) не верной дорогой нас ведут камрады)

Вот опять пошпилил какое то время в Мед-1, вновь какие то новые ньюансы обнаружил)) А если бы еще усовременнить движек тактических битв - была бы конфетка , 100 % :vo:
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#135 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 04:44

Ура! Ура! Ура! :lol: Нашел рабочую версию для семерки (видюшка ATI HD 5700), все выходные играл за русских. Полуторачасовая битва за Киев с монголами (кто помнит такое противостояние поймет), разгромил Польшу (при активной помощи Венгров, как ни странно в этой игре АИ охотно проводит совместные атаки), пережил гражданскую войну. И за все это время ни разу не глюкнуло, ни одного вылета не было! Сейчас собираю войска для похода на Константинополь выбить турок. И еще предвкушаю славную схватку с Англией, которая уже захватила пол Европы и восток -_- .Ну а теперь о главном) Вот в этом сборнике Total War - Anthology (2000-2012) обнаружилась рабочая версия (на одном известном трекере лежит, ссылки тут давать запрещено и названия писать тоже вроде как, но думаю найдете, или пишите в личку) Далее установил вот этот фикс MTW_Gold_v2.01_CTD_Fix (извлекаем файлы, кидаем в сampmap/buttons с заменой) качал с оф сайта. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :lol: !Пробовал играть на буке викингами 3 часа, тоже все отлично.ВАЖНО! названия сейвов на русском не работают, кроме автосейв и быстрое сохранение.Иногда после завершения комп может задуматься, но не очень на долго.На этом все, рад был если кому то это действительно помогло.
  • 0

#136 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:10

Полуторачасовая битва за Киев с монголами (кто помнит такое противостояние поймет)

:lol: полтора часа против монгольской орды - это ещё быстрый бой в первом Меде. Норма обычно часа три... обычно сбивался со счета волн подкреплений противника, выплывающих из-за горизонта.Эх, на первом Меде зависал года полтора :rolleyes: Даже первый Рим из-за этого пропустил (ибо вскоре уже второй Мед вышел)

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 11 февраля 2014 - 10:11

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#137 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2014 - 19:29

Началось мясо 1-3 часа битвы. Папа с немцами дважды совместно атаковали жесть!) Есть в этом первом медивале то чего не хватает остальным, раздача титулов, и битвы с несколькими противниками тут чаще, может ИИ лучше думает ресурсы на графику не надо тратить) А еще фракции возрождаются почти не предсказуемо.

Сообщение отредактировал Ariado: 16 февраля 2014 - 19:30

  • 0

#138 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 13:36

Насчет ии согласен. Хотя это и неудивительно. Старые игры всегда были сложней. Max payne разве что исключение.
  • 0

#139 Korobob

Korobob

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 1

Отправлено 12 января 2015 - 00:49

Цитата(hardwar @ Nov 21 2011, 01:50) [post="690724"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Захватил Константинополь. Его турки штурмовали, но они побовлись со мной биться и отступили... в Болгарию (задавив местных мятежников)! =) Сил удерживать Трапезунд не было. Фактически Константинополь оказался отрезан от основных моих земель. Сразу начал строить кораблик там, чтобы по морю подмогу посылать... Через три хода построил его и удерживал до 27-го где-то года. Не скажу, что было очень легко, но и не слишком тяжело.
На Константинополь лезли по очереди турки и византийцы. Один раз мне крупно повезло. Я захватил византийского царя! И за него дали выкуп 10000 флоринов. Правда я сам кузнец своего счастья - три отряда его по полю ловило =) У них же хп повышено, хрен завалишь.
Готовился потихоньку к монгольскому нашествию. Так и не дали мне флота много построить в Нижнем Новгороде - Византийцы на Ла-Манше зверствовали, сцуки. Потому не удалось торговый доход наладить большой, а потом уже денег на флот не стало.
В Хазарский Каганат и прилегающие провинции в каждый замок постадил примерно такие войска
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как выяснилось впоследствии -алебардисты бравые ребята, если им некуда отступать! Неплохо рубят монгольских воинов (это пешие с луками) и хорошо - конницу. А тяжёлые копейщики против конницы ещё так-сяк, а против воинов - вообще никак.

Наступил 1231-й - в этот раз они почему-то на год позже напали. Напали на Хазарский Каганат и Армению (турки). А в прошлой кампании нападали на Каганат и Волгу-Булгарию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В этот же год умирает мой князь от старости, и становится князем его сын-дебил! Блин, первый раз видел короля с сообразительностью 0! Без *пёрышков*. И заменить не кем, не подросла смена. Доходы падают, лояльность низкая. *Влиятельность* с семи корон упала до 4-х, а чуть позже до 3-х.

При штурме замка в Каганате точно не менее пары стеков положил) Из Каганата монголы попёрли в Киев, а монголы из Армении начали турок валить (в Рум пошли).

Когда пришли в Киев началась веселуха в Константинополе. Точнее продолжилась. Турки как с цепи сорвались - каждый ход нападение. И каждый ход отражение атаки на грани фола. 4-5 раз отражал. Помощь то было не послать, т.к. она с Киева шла. Я уже думал расформировать бОльшую часть войск и закрыться в замке Константинопольском - там можно было лет 10 держаться, пока я монголов не прогоню и на помощь не приду. Но мне, наконец-то, удалось с турками мир заключить. Видимо из-за того, что их монголы жали. А раньше не хотели (всё время посла слал).

Прикол, кстати, получился. Они сами мне посла прислали с миром, и я согласился. А мой посол тоже к ним был отправлен с предложением мира - и получилось так, что я ответил *мир!* на их посла, а мой посол заключил с ними союз! Вот блин, нехорошо, они у меня первые на очереди после монголов, а я с ними союз((

Тем временем монголы взяли Киев (ещё пару стаков положил при отбитии штурма). Цитадель с дополнительными стенами в обороне оказалась ни капли не лучше, чем замок с баллистами :( Эх, катапульты достроить не успел!

А с Каганата монголы послали два стака в Волгу-Булгарию. На след ход один стак из Волги (незахваченной, они осаждали) пришёл в Московию, что для меня было неожиданностью.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В Литве начал собирать войска для генеральной битвы. Из Рязани снял гарнизон (там был 4-х звёздный генерал) и послал на выручку в Волгу-Булгарию. Там стек монгольский задавил, потом осаду и с Москвы снял.

А тем временем веселуха в мире творится! Монголы с Юга припёрлись в Рум и осождали его (это были турки). Захватили Рум. На след ход туда пришли Египтяне и выбили монголов=)

Монголы с Киева двинулись не только ко мне (2 стека в Чернигов, осаждают, 3 стека в Литву - отбил), но и к полякам - захватили Молдавию (Польша), Волынь (Польша), осаждают крепость в Болгарии (Турки). А с Болгарии уже дорога на Константинополь, в котором у меня мало войск =))
Вот такой вот расклад на данный ход:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сейчас армию собрал и начну монголов выдавливать помаленьку. Надеюсь Константинополь не придётся сначала отдавать, потом захватывать.
Очень интересная кампания, динамичная и тяжёлая)
  • 0

#140 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 января 2015 - 02:20

Прикольно, аж самому захотелось вновь поиграть )))Успехов в борьбе с игом!
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II