Medieval
#131
Отправлено 13 сентября 2013 - 00:06
#132
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:40
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#133
Отправлено 20 декабря 2013 - 18:46
#134
Отправлено 22 декабря 2013 - 14:58
я бы сказал соотношение качества (старания) к коммерции (и пиару) было иным.Раньше игры были развлечением а потом уже продукт для зарабатывания денег, а сейчас наоборот ИМХО конечно.
и вообще игра - само слово говорит за себя, оно для получения удовольствия. поиграл недавно в онлайне игры 80-х (а-ля Спектрум) - просто класс! хоть и трудно проходить) Т.е. сам процесс захватывал, интересно было. И никаких тебе видеокарт за сотни у.е. и других бешеных технологий! Парадокс! Разве сейчас люди другими стали что ли? Вот читаю на форуме - люди кучу у.е. повыбрасывали за железо, и за стим-игры, а потом плюются не довольные))) и смех и грех, разве много надо для радости. Опять же игра - вроде как для радости, а там - раздражение за свои же деньги) не верной дорогой нас ведут камрады)
Вот опять пошпилил какое то время в Мед-1, вновь какие то новые ньюансы обнаружил)) А если бы еще усовременнить движек тактических битв - была бы конфетка , 100 %
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#135
Отправлено 11 февраля 2014 - 04:44
#136
Отправлено 11 февраля 2014 - 10:10
полтора часа против монгольской орды - это ещё быстрый бой в первом Меде. Норма обычно часа три... обычно сбивался со счета волн подкреплений противника, выплывающих из-за горизонта.Эх, на первом Меде зависал года полтора Даже первый Рим из-за этого пропустил (ибо вскоре уже второй Мед вышел)Полуторачасовая битва за Киев с монголами (кто помнит такое противостояние поймет)
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 11 февраля 2014 - 10:11
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#137
Отправлено 16 февраля 2014 - 19:29
Сообщение отредактировал Ariado: 16 февраля 2014 - 19:30
#138
Отправлено 27 апреля 2014 - 13:36
#139
Отправлено 12 января 2015 - 00:49
Захватил Константинополь. Его турки штурмовали, но они побовлись со мной биться и отступили... в Болгарию (задавив местных мятежников)! =) Сил удерживать Трапезунд не было. Фактически Константинополь оказался отрезан от основных моих земель. Сразу начал строить кораблик там, чтобы по морю подмогу посылать... Через три хода построил его и удерживал до 27-го где-то года. Не скажу, что было очень легко, но и не слишком тяжело.Цитата(hardwar @ Nov 21 2011, 01:50) [post="690724"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
На Константинополь лезли по очереди турки и византийцы. Один раз мне крупно повезло. Я захватил византийского царя! И за него дали выкуп 10000 флоринов. Правда я сам кузнец своего счастья - три отряда его по полю ловило =) У них же хп повышено, хрен завалишь.
Готовился потихоньку к монгольскому нашествию. Так и не дали мне флота много построить в Нижнем Новгороде - Византийцы на Ла-Манше зверствовали, сцуки. Потому не удалось торговый доход наладить большой, а потом уже денег на флот не стало.
В Хазарский Каганат и прилегающие провинции в каждый замок постадил примерно такие войскаКак выяснилось впоследствии -алебардисты бравые ребята, если им некуда отступать! Неплохо рубят монгольских воинов (это пешие с луками) и хорошо - конницу. А тяжёлые копейщики против конницы ещё так-сяк, а против воинов - вообще никак.Нажмите, чтобы прочитать
Наступил 1231-й - в этот раз они почему-то на год позже напали. Напали на Хазарский Каганат и Армению (турки). А в прошлой кампании нападали на Каганат и Волгу-Булгарию.
В этот же год умирает мой князь от старости, и становится князем его сын-дебил! Блин, первый раз видел короля с сообразительностью 0! Без *пёрышков*. И заменить не кем, не подросла смена. Доходы падают, лояльность низкая. *Влиятельность* с семи корон упала до 4-х, а чуть позже до 3-х.Нажмите, чтобы прочитать
При штурме замка в Каганате точно не менее пары стеков положил) Из Каганата монголы попёрли в Киев, а монголы из Армении начали турок валить (в Рум пошли).
Когда пришли в Киев началась веселуха в Константинополе. Точнее продолжилась. Турки как с цепи сорвались - каждый ход нападение. И каждый ход отражение атаки на грани фола. 4-5 раз отражал. Помощь то было не послать, т.к. она с Киева шла. Я уже думал расформировать бОльшую часть войск и закрыться в замке Константинопольском - там можно было лет 10 держаться, пока я монголов не прогоню и на помощь не приду. Но мне, наконец-то, удалось с турками мир заключить. Видимо из-за того, что их монголы жали. А раньше не хотели (всё время посла слал).
Прикол, кстати, получился. Они сами мне посла прислали с миром, и я согласился. А мой посол тоже к ним был отправлен с предложением мира - и получилось так, что я ответил *мир!* на их посла, а мой посол заключил с ними союз! Вот блин, нехорошо, они у меня первые на очереди после монголов, а я с ними союз((
Тем временем монголы взяли Киев (ещё пару стаков положил при отбитии штурма). Цитадель с дополнительными стенами в обороне оказалась ни капли не лучше, чем замок с баллистами Эх, катапульты достроить не успел!
А с Каганата монголы послали два стака в Волгу-Булгарию. На след ход один стак из Волги (незахваченной, они осаждали) пришёл в Московию, что для меня было неожиданностью.
В Литве начал собирать войска для генеральной битвы. Из Рязани снял гарнизон (там был 4-х звёздный генерал) и послал на выручку в Волгу-Булгарию. Там стек монгольский задавил, потом осаду и с Москвы снял.Нажмите, чтобы прочитать
А тем временем веселуха в мире творится! Монголы с Юга припёрлись в Рум и осождали его (это были турки). Захватили Рум. На след ход туда пришли Египтяне и выбили монголов=)
Монголы с Киева двинулись не только ко мне (2 стека в Чернигов, осаждают, 3 стека в Литву - отбил), но и к полякам - захватили Молдавию (Польша), Волынь (Польша), осаждают крепость в Болгарии (Турки). А с Болгарии уже дорога на Константинополь, в котором у меня мало войск =))
Вот такой вот расклад на данный ход:
Сейчас армию собрал и начну монголов выдавливать помаленьку. Надеюсь Константинополь не придётся сначала отдавать, потом захватывать.Нажмите, чтобы прочитать
Очень интересная кампания, динамичная и тяжёлая)
#140
Отправлено 12 января 2015 - 02:20
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II