Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#1 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 сентября 2006 - 16:12

1918-1922 TW

Общий обзор

Мод охватывает период с декабря 1918 по октябрь 1922.
Действия мода происходят на территории Центральной и Восточной Европы: по Архангельск на севере, Урал на востоке, южную оконечность Малой Азии на юге и Одер на Западе.
В эти годы на данной территории имели место: Гражданская война в бывшей Российской империи, Греко-турецкая война 1919-1922, украинско-польская война, война Венгрии с Румынией и Чехословакией, Армяно-турецкая война 1920, Советско-польская война и ряд других вооруженных конфликтов.
Игроку будет дана возможность либо повторить ход истории, либо разыграть альтернативный сценарий: захватить Колчаком Москву и Петроград, разбить турков на реке Сакарье, взять Тухачевским Варшаву и т.д. и т.п. Заманчиво, не правда ли? ))
Разрабатываться он будет, как я полагаю, на базе МТВ 2.


Фракции

1. РСФСР
2. Россия
3. УНР
4. БНР
5. Литва, Латвия и Эстония
6. Польша
7. Финляндия
8. Греция
9. Грузия
10. Армения
11. Азербайджан
12. Турция
13. Болгария
14. Румыния
15. КСХС
16. Венгрия
17. Германия и Австрия
18. Чехословакия
19. махновцы
20. Антанта (Великобритания, Италия, Франция) и США

В МТВ 2 вроде как будет все те же 20 фракций, так что приходится в это число ужиматься. Как видим, Литва, Латвия и Эстония объединены в одну фракцию. Это допустимо, так как эти государства друг к другу территориальных претензий не имели, политические векторы их, в целом, были одинаковыми. Аналогично и Германия с Австрией.
Антанта будет неигровой фракцией, что-то вроде сената в Риме. Она будет поддерживать греков, румын, чехословаков, поляков и белые армии. Все это стоит изобразить через цепь союзов.


Стартовая дата и игровые периоды

Старт действия - середина декабря 1918. Учитывая то, что действие длится неполные четыре года, необходимо создать скрипт с 12 сезонами.
Почему именно такой временной промежуток?
Мод отображает малые войны в этом регионе. В ноябре 1918 Центральные державы капитулировали, Первая Мировая война закончилась. Однако в Восточной и Центральной Европе война закончилась только в 1922 (конец Греко-турецкой войны и последний год активной борьбы повстанческого – в том числе и махновского – движения в СССР, который также возник в 1922 году).


Общая картина на начало мода

После поражения Центральных держав в Первой Мировой войне германские и австро-венгерские оккупационные войска ещё остаются на западных территориях бывшей Российской империи в городах и вдоль железных дорог, по которым эвакуируются.
РСФСР ведет бои с белыми на юге, востоке и севере, вместе с тем уже готовясь перейти в наступление на запад, на оставляемые войсками Центральных держав территории. Революционная ситуация в Центральной Европе позволяет надеяться на реализацию планов «мировой революции».
Вследствие распада Австро-Венгрии возникли Австрия, Венгрия, Чехословакия. Черногория и бывшие австро-венгерские Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина присоединились к Сербии, в результате чего возникло Королевство сербов, хорватов и словенцев.
На территории бывшего Царства Польского и Западной Галиции, а также Львова власть взяли поляки, которые рассчитывают на приобретения как на западе (Познань, Верхняя Силезия, Гданськое Поморье и Мазурия), так и на востоке, мечтая возродить Речь Посполитую.
Между Венгрией, Румынией и Чехословакией установлены «линии перемирия» - временные границы, но положение тут шатко и вскоре грозит вооруженными столкновениями в Закарпатье, Словакии и Трансильвании.
Финляндия пытается вооруженным путем установить свою власть над Восточной Карелией.
Греция готовится получить вознаграждение за свое участие в войне на стороне Антанты: Западную Фракию от Болгарии, часть малоазийского побережья со Смирной и Восточную Фракию от Османской империи. Реализация «мегали идеа», как сейчас кажется, уже не за горами.
Османская империя после поражения в войне пустила оккупационные войска на свою территорию, правительство в Стамбуле теперь послушно выполняет указания Антанты. Но в Анатолии собираются недовольные этим положением люди, во главе их встанет прославившийся в боях Мустафа Кемаль.
После того, как османские войска покинули Закавказье, Грузия, Армения и Азербайджан в основном заняты внутренней ситуацией и спорами между собой. Их отношения с белыми достаточно натянуты.
В Прибалтике Латвия, Литва и Эстония с опаской смотрят на восток.
Румыния, несмотря на то, что в начале 1918 она ещё считалась проигравшей, к своим довоенным владениям присоединила Бессарабию, Буковину, Банат и часть Трансильвании. Но этого мало, румыны желают получить границу по Тисе.
В Германии и Австрии опасаются передачи территорий с германским населением Чехословакии и Польше, вместе с тем ситуация, особенно в Германии, напряженная, революционная.
В Беларуси идут попытки создания БНР, но сил мало, с востока же идут красные, а с запада поляки.
В Украине после антигетманского восстания власть в свои руки взяла Директория УНР. В стране все ещё остаются не успевшие эвакуироваться германские и австро-венгерские войска, красные и анархистские повстанческие отряды, на юге в наступление пошли белые, к которым присоединяются остатки гетманских войск. В Восточной Галиции уже началась война между УГА и польскими войсками, на востоке уже, фактически, идет война с РСФСР, со стороны Румынии и Черного моря угрожает Антанта.
Повстанцы Махно поддерживают пока что красных, но этот союз является скорее тактическим.


Общая стилистика

Лоадпиксы на основе черно-белых фотографий тех лет, элементы интерфейса – с помощью газет, агитплакатов. Ивентпиксы тоже в основном на основе ч/б фотографий, правда для Польши и РСФСР можно использовать и посвященную тем событиям живопись, благо такую найти можно без труда, и агитплакатов тех лет.


Геральдика фракций

Стоит, ИМнХО, символ фракции сделать в виде развевающегося знамени на древке.


Как быть с религиями и священниками, чем их заменить?

Стоит создать вместо них «политическую приверженность» региона: «правые», «центристы» и «левые» в процентном соотношении. Вместо священников (которые будут в МТВ 2) сделать «политиков», «политических деятелей».
Логика здесь такова. «Генералом» - командиром армии с отрядом «телохранителей» можно отобразить Антонова-Овсеенко, Троцкого, Галлера, Деникина и т.п., но уж никак ни Ленина, Венизелоса и других политических деятелей, премьер-министров и т.д. Но все они оказывали важное (порой решающее) влияние на жизнь государства, поэтому и проигнорировать их мы не можем. Стоит сделать их на базе священников с соответствующими характеристиками: бонусы к порядку, управлению и т.п., а также влияние на «политическую приверженность» региона. К примеру, «левый» будет делать регион более «левым», «правый» – более правым. Но встает вопрос: влиять-то они будут и на население «чужих» регионов, к примеру, польский правый деятель вызовет подъем правых настроений под Харьковом. Как с этим быть? Но это тоже, в общем, логично: как реакция на «чужой» национализм и т.п. наблюдается всплеск «местного».
Важные полит. деятели должны давать сильные бонусы, поэтому их лучше б разместить под надежной охраной, чтоб защитить от покушений: Ленину, к примеру, в Москве посадить сразу нескольких «шпионов» (контрразведка или что-то в том же духе у нас). Аналогично и с остальными.


Цели фракций и стратегическая карта

Стратегическая карта будет поделена в соответствии с территориальными претензиями фракций. Поэтому пограничные районы могут быть мелко поделены, а центр государства представлять собой укрупненные провинции .
Для некоторых фракций (для УНР, к примеру) целью будет не только захватить (или отстоять) те или иные территории, но и дожить до конца игрового периода.
Для махновцев – просто выжить.


Армия

В данном моде список различных отрядов будет довольно простым, где-то вроде:
- пехота
- кавалерия
- пулеметчики
- охрана генерала
- артиллерия (по видам)
Плюс к тому, в зависимости от фракции, могут быть: штурмовые группы, элитные части (к примеру, латышские стрелки у красных), тачанки, нац. формирования (немецкий ландвер в Прибалтике и т.д.), броневики, танки и бронепоезда.
Вот как, например, мне видится линейка войск махновцев:
- пешие повстанцы
- конные повстанцы
- тачанки
- «Черная сотня» - генеральский отряд

Проблемы могут возникнуть при реализации пулеметного огня, танков, броневиков, тачанок и, особенно, аэропланов и бронепоездов.
С последними, возможно, удастся вопрос решить, если как-то сделать, чтоб они перемещались только по дорогам (что в моде будут представлять собой только железные дороги).
Также стоит вопрос о реализации стрельбы лежа и перемещения ползком.
Химическое оружие в тех войнах вроде бы не применялось, так что с противогазами, надеюсь, морочиться не придется.
С изображениями униформы вроде как особых проблем быть не должно. Модели в основном будут схожими, так что и тут работы немного, в основном перерисовка текстур.


Флот

Корабли будут те, которые даны со старта. Разве что, возможно, по ивентам будет появляться подкрепление для Антанты.


Тактическая карта

Тут встает вопрос о реализации окопов, построений (цепью), передвижений ползком и реализации тактики бронепоездов, тачанок и т.д. Окопы, возможно, удастся изобразить через РТВ-шный «построить форт» или что-то более подходящее из МТВ 2.


Постройки

За 2 года, притом в условиях войны и послевоенной разрухи, ничего особо не построишь. Поэтому постройки как таковые в моде будут ограничены:
- укреплениями города (баррикады, окопы)
- способами управления территорией (продразверстка, коллективизация, оккупация, аннексия)
- порты, шахты, заводы и фабрики.
Последние, правда, нельзя будет строить, они будут даны в соответствующих городах со старта. Могут быть разрушены в ходе боевых действий.
На заводах можно будет строить артиллерию, пулеметы.



Собственно, такова идея данного мода.
Сам я занят в разработке ОиМ, но готов помогать консультациями (особенно по Греко-турецкой войне, махновцам и УНР), картами и иной информацией для мода.
Может что из этого и выйдет. :)
С уважением, Игорь aka Alias

Сообщение отредактировал Alias: 19 сентября 2006 - 16:23

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 сентября 2006 - 21:29

Изображение Alias
Ох, вот это созидательная идея (креатифф, кто не поянл по русски :lol: ) !!! Я бы лично хотел поучаствовать!

К тому же всё таки вроде как в МТВ2 нам дадут 30 фракций модить!!! Так что и Прибалтов можно будет!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 19 сентября 2006 - 23:47

Кой-какая информация в сети по теме мода:

Беларусь и БНР

Грамадзянства БНР (история БНР)
]]>http://bnr.belinter.net/]]>

К ВОПРОСУ О ГРАНИЦАХ БНР
]]>http://users.i.com.u...anici-belor.htm]]>

Территории, на которые претендовала БНР
]]>http://www.belarusgu...ext/mapBNR.html]]>

Беларусь у 1918-1920 гг. (мапа)
]]>http://www.belarusgu...ps/m1918-20.jpg]]>

БНР
]]>http://txt.knihi.com...kuly/25sak.html]]>

ЗНЕШНЕПАЛІТЫЧНАЯ ЧЫННАСЦЬ БЕЛАРУСКАЙ НАРОДНАЙ РЭСПУБЛІКІ Ў 1919 – 1920 Г. ВА ЎКРАІНСКАЙ ІНТЭРПРЭТАЦЫІ
]]>http://kamunikat.net...anach/08/06.htm]]>


Греко-турецкая война 1919-1922, «мегали идеа» и «Малоазийская катастрофа»

Греко-турецкая война 1919-1922:
]]>http://savelaleksand...ARS/page85.html]]>

Униформа греческой армии (среди всего прочего на нескольких страницах и униформа 1919-1922 годов)
]]>http://forum.uniform...opic.php?t=2941]]>

Корсун Николай Георгиевич
Греко-турецкая война 1919–1922 гг. Оперативно-стратегический очерк
]]>http://militera.lib...._ng5/index.html]]>

Элефтериос Венизелос:
]]>http://www.venizelos...ogio2Photos.jsp]]>

Ататюрк:
]]>http://legends.by.ru/when/ataturk.htm]]>

An Account of the Systematic Extermination of Christian Populations by Mohammedans and of the Culpability of Certain Great Powers; with the True Story of the Burning of Smyrna^
]]>http://www.hri.org/d.../HortonBook.htm]]>

Про Смирну и не только (множество фотографий времен войны 1919-1922, в том числе и с фронтов):
]]>http://smyrnialbum.s5.com/]]>

"Малоазийская катастрофа", взгляд из Греции:
]]>http://members.fortu...1/anatolia.html]]>

Понтос:
]]>http://members.fortu...tos/pontos.html]]>

Иония:
]]>http://members.fortu...ea/liberat.html]]>

THE GREEK HOLOCAUST OF THRACE, ASIA MINOR AND PONTOS:
]]>http://imia.cc.duth....key/gree.e.html]]>

The Asia Minor Holocaust of 1922 - Four articles from the New York Times:
]]>http://www.ahmp.org/1922nyt.html]]>

Greek-Turkish war 1919-1922
]]>http://www.cyprus-co...ece history.htm]]>
]]>http://www.onwar.com...eekturk1921.htm]]>
]]>http://www.albany.ed...pathfinder.html]]>
]]>http://greece.russia...ge.aspx?page=63]]>
]]>http://greece.russia...ge.aspx?page=64]]>
]]>http://greece.russia...ge.aspx?page=66]]>

THE BALKAN STATES IN THE INTERWAR PERIOD, 1919-1939 (+этнографическая карта запада Малой Азии)
]]>http://raven.cc.ku.e...557/lect14b.htm]]>

Venizelos and the Asia Minor Catastrophe
]]>http://www.ahistoryo...m/venizelos.htm]]>

Греческие фото (в т.ч. и 1919-1922)
]]>http://members.fortu...sdayofyear.html]]>

Positions of the Turkish and Greek Forces
on August 30, 1922, at Dumlupinar, Turkey
]]>http://tork.blogspot...ugust30map.html]]>

Positions of the Turkish and Greek Forces
on August 26, 1922, near Afyon, Turkey
]]>http://tork.blogspot...ugust26map.html]]>

The Turkish-Greek conflict (1919-1923)
As a result of the conflict, hundreds of thousands of people from both sides became refugees. The ICRC was involved with visits to prisoners, helping the refugees and displaced and trying to protect threatened minorities.
]]>http://www.icrc.org/...yle=custo_print]]>

Hellenism in the Middle Ages
]]>http://www.greece.org/Romiosini/]]>

The Greco-Turkish War 1919-1922 A Pathfinder
]]>http://www.albany.ed...pathfinder.html]]>

Smyrne before destruction (1919-1922) (fotos and map of Smyrne)
]]>http://www.geocities...rne_before.html]]>

Eleftherios Venizelos (biography)
]]>http://www.venizelos...cs/bio20-23.jsp]]>

Massacres of Greeks (view from other side) (1919-1922)
]]>http://www.greekmurderers.net/]]>
]]>http://www.greekmurd.../documents.html]]>

TWENTY-FIVE LECTURES ON MODERN BALKAN HISTORY
(THE BALKANS IN THE AGE OF NATIONALISM)
by Steven W. Sowards
]]>http://www.lib.msu.edu/sowards/balkan/]]>

Hellenic population in Asia Minor (statistics)
]]>http://www.fhw.gr/ch...aps/index3.html]]>

History of Greece (1897-1922)
Photographs, maps etc., very useful link
]]>http://www.fhw.gr/ch...map/index1.html]]>

Who Burned Izmir?
]]>http://www.ataa.org/.../ref/izmir.html]]>

Ataturk (photos)
]]>http://www.yurtparti...flar.asp?page=5]]>

TURKISH HISTORY : TIMELINES
WAR OF INDEPENDENCE AND THE EVENTS OF REPUBLIC PERIOD
]]>http://www.turkses.com/history/d0.htm]]>

Foreign policy of Greece (1897-1922)
]]>http://www.fhw.gr/ch...y/facts/14.html]]>

Greco-Turkish War (1919-1922)
]]>http://en.wikipedia....eek-turkish_war]]>

Понтос. История, в т.ч. и Малоазийская катастрофа (с картой послевоенных переселений)
]]>http://www.conflicts...ns/ponticum.htm]]>

Геноцид понтийских эллинов:
]]>http://www.greekgaze..._Genocide.shtml]]>

Понтос. Фотографии повстанцев, музыкальные инструменты, танец и т.п.
]]>http://www.angelfire...lk/pontian_net/]]>

“Macedonian question” (view from Greece):
Македонский вопрос (взгляд из Греции):
]]>http://zeus.hri.org/docs/affair.html]]>


Махно и махновцы

Обсуждение по теме у нас в историческом разделе
http://totalwar.fun/...p?showtopic=189

Статьи, восспоминания, фото и т.п., самый лучший ресурс по теме
]]>http://makhno.ru/]]>

Анархизм и Махно
]]>http://flag.blackene...russia_wsm.html]]>

Фото Н. Махно и повстанцев
]]>http://zhurnal.lib.r...hno/index.shtml]]>
]]>http://www.angelfire...ahno/eloszo.htm]]>
]]>http://www.makhno.ru/photo.php]]>

Уманський прорив 1919
]]>http://www.zerkalo-n...show/513/47847/]]>


Украина и УНР

Україна

Винниченко:
]]>http://proekt-wms.na...nichenko-vk.htm]]>

ЗАПАДНО-УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА И ПОЛЬСКО-УКРАИНСКАЯ ВОЙНА
]]>http://www.conflicts...ne/polukwar.htm]]>

Винниченко „Відродження нації”
]]>http://exlibris.org.ua/vinnichenko/]]>

Універсали Української Центральної Ради
]]>http://gska2.rada.go...777/site/const/]]>

Історія урядів України
]]>http://www.kmu.gov.u...5&cat_id=661174]]>

Роль украинцев в событиях 1917 года
]]>http://www.svoboda.o...ar.19970730.asp]]>

18 листопада 1918 року під Мотовилівкою республіканські війська УНР розгромили гетьманські загони Скоропадського (+слово на захист Скоропадського)
]]>http://bezcenzury.co.../4697/4698.html]]>

ГОГОЛЬ И ТРОЦКИЙ — В БОЯХ ЗА УКРАИНУ (еврейские добровольцы у белых, красных и гайдамаков)
]]>http://cn.com.ua/N21...ry/history.html]]>

ОДНОСТРОЇ УКРАЇНСЬКИХ ВІЙСЬКОВИХ ФОРМАЦІЙ 1914-1920 рр. (униформа УГА, Республиканской армии УНР)
]]>http://spilka.webua..../odnostroi.html]]>

Техніка і зброя доби визвольних змагань (УНР, 1917-1919 рр.)
]]>http://www.heritage....index.php?id=51]]>

Марки УНР
]]>http://www.art.lutsk...ex marka1.shtml]]>

Флот УНР
]]>http://www.zerkalo-n...show/556/50721/]]>

Страшный декабрь 1918 г. в Екатеринославе...
]]>http://gorod.dp.ua/h....php?article=34]]>

Территория, на которую претендовала УНР
]]>http://www.harazd.ne...ria/mapy_16.htm]]>


Польша

Polish-Bolshevik War
]]>http://commons.wikim...h-Bolshevik_War]]>

Repatriation and Resettlement of Ethnic Poles
Maps of Ethnic Groups
]]>http://www.halgal.co...aps_ethnic.html]]>
а также территориальные претензии Польши после ПМВ
]]>http://www.halgal.co...R/polishpop.jpg]]>

История Польши (в т.ч. и война 1920)
]]>http://www.polska.ru...ria/index.shtml]]>

Польская бронетехника
]]>http://derela.republika.pl/brpanc.htm]]>


Разное

Гражданская война в России:
]]>http://civwar.hotbox.ru/]]>

Проблематика Балканских войн (проблемы принадлежности территорий):
]]>http://vmro.150m.com...egie/index.html]]>

Македонский вопрос (взгляд из Греции):
]]>http://zeus.hri.org/docs/affair.html]]>

Македонский вопрос (с картами):
]]>http://www.macedonia...an_question.htm]]>

Карты по этнографии Польши, Беларуси и Украины
]]>http://www.harazd.ne...apy holowna.htm]]>

Турецкая униформа тех лет
]]>http://www.diggerhis...forms/turks.htm]]>

Плакаты времен Гражданской войны
]]>http://digitalgaller...ianC&col_id=195]]>

Униформа времен Балканских войн (около ста рисунков)
]]>http://forum.uniform...opic.php?t=3656]]>

Движение Алаш и Алаш-Орда. Историография проблемы. 1920-1990-е гг. ХХ века.
]]>http://www.unesco.kz...gf_alash11.html]]>

Революционные плакаты
]]>http://www.peremoga....ati/plakati.htm]]>

Фото денег времен Гражданской войны
]]>http://bb.1asphost.c...s/gallery_1.htm]]>

Democratic Republic of Azerbaijan
Chronology of Major Events (1918-1920)
]]>http://www.azer.com/...chronology.html]]>

Солдаты белых армий
]]>http://www.milart.ru/ak.html]]>

Белые и солдаты Первой Мировой
www.milart.ru/ak.html

Армения в 1917-1920 (карты военных действий против Османской империи)
]]>http://www.conflicts...rmenia/disp.htm]]>


Вроде как все, что у себя смог найти.

Сообщение отредактировал Alias: 19 сентября 2006 - 23:49

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 сентября 2006 - 08:18

Чем больше думаю, тем больше реальней мне кажется, что получится на базе МТВ2 это соорудить ) ведь это ещё война по большей части той эпохи с приобладанием коней, холодных клинков и однозарядных ружей, что прекрасно может быть замоделено на ТВ, как нам те же Наполионики показывают это! Даже вобще припятствий не вижу ни каких! :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 06 ноября 2006 - 03:45

Осуществимо ли? Сам являюсь поклонником эпохи, но на рельсах МТВ 2, как мне кажется, далеко не уедешь. Слишком много проблем в ходе реализации.
  • 0
Skype - misdargermani

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 ноября 2006 - 12:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Например, какие препятсвия видешь?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 06 ноября 2006 - 18:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Вижу много препятствий. :)
Во-первых, баланс и историчность. Ситуация на начало 18, начало 19 и начало 20 годов кардинально изменялась. Как отразить это в моде? Сделать "эпохи" в стиле первого Медиивала? Как сбалансировать фракции? АИ, как правило, чем ближе к игроку, тем агрессивней. Если все белые и самостийные фракции разом вдарят по Советам, то пиндык красным придет очень быстро. Заскриптовать поочередные наступления? Тогда играющему за красных будет слишком легко, тем более если он знает кто за кем жалует в гости. :)
Осады городов... Это вообще отдельная песня.
Реализация сражений. РТВ и МТВ 2 - это зрелищный бой плотных формаций. Будет ли интересно игроку копошиться с редкими цепями? Ну лихие кавалерийские атаки, понятное дело, легко реализовать, а вот с пехотой непонятка выходит. Да и выстроенные друг напротив друга армии в Гражданскую войну- вообще анахронизм.
В общем, идея хорошая, но, как мне кажется, не для рельсов МТВ II.
З.Ы. Даже 12-ходовой скрипт, на мой взгляд, не катит. Тогда игра получится слишком короткой. Делать 365-ходовой? :blink:
И как реализовать фронт на страткарте?

Сообщение отредактировал barn: 06 ноября 2006 - 18:47

  • 0
Skype - misdargermani

#8 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2006 - 19:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn

Ситуация на начало 18, начало 19 и начало 20 годов кардинально изменялась.

Ну, стартовая дата предлагалась одна - середина декабря 1918.
Если интересует, почему именно она, могу дать развернутый ответ. Сжатый - интересна альтернативная история со этой стартовой точкой.

Если все белые и самостийные фракции разом вдарят по Советам, то пиндык красным придет очень быстро.

Это все дело тюнинга. У белых - повстанцы различных окрасок в тылу, плюс территории сами по себе "окраинные". Плохие отношения с новыми нац. правительствами (в т.ч. и с поляками и финнами).
УНР без союзников, хаос на подконтрольной территории, белые, красные, анархистские отряды, плюс не успевшие эвакуироваться немцы и австро-венгры.
БНР вообще еле дышет.
И т.д. Тут скорее как бы красные всех за пару ходов не схавали.


Осады городов... Это вообще отдельная песня.

Никаких стен, естественно. Окопы по периметру города, баррикады на улицах.

РТВ и МТВ 2 - это зрелищный бой плотных формаций. Будет ли интересно игроку копошиться с редкими цепями? Ну лихие кавалерийские атаки, понятное дело, легко реализовать, а вот с пехотой непонятка выходит.

Да, цепи. Ну а кому нравится - кому нет, это дело вкуса ;)

Да и выстроенные друг напротив друга армии в Гражданскую войну- вообще анахронизм.

Возможно (тут нужно МТВ2 смотреть будет) получится создать на базе заграждений из кольев окопы и пулеметные гнезда, что избавит нас от выстроенных напротив друг друга армий и усилит обороняющегося.

Даже 12-ходовой скрипт, на мой взгляд, не катит. Тогда игра получится слишком короткой. Делать 365-ходовой?

Ну почему? С декабря 1918 по сентябрь 1922 ходов 45 получается. Конечно, это не "Рим". Можно в два раза увеличить. Но 365 - точно нет, надоест столько играть :wacko:

И как реализовать фронт на страткарте?

Особенность войн периода - "неплотность" фронта, это не позиционные бои за каждый метр на полях Первой мировой, фронт часто изменялся, кое-где вообще условных характер носил. Так что можно как-то и ТВ-шными фигурками обойтись, если увеличить им "боевую площадь" (под фигуркой квадрат 3х3 клетки) до 4х4 или 5х5, что изображало б перекрытие эти отрядом определенного участка фронта.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#9 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 06 ноября 2006 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias

Тут скорее как бы красные всех за пару ходов не схавали.

Вот-вот, и я о том же. :) Надо будет попотеть над балансом, иначе гражданка будет кончаться за пару ходов.

Никаких стен, естественно. Окопы по периметру города, баррикады на улицах.

А как юниты будут их преодолевать? Может получиться что-то вроде аньяновского ландшафта- хорошая идея с дико застревающими юнитами и кучей других глюков.

Возможно (тут нужно МТВ2 смотреть будет) получится создать на базе заграждений из кольев окопы и пулеметные гнезда, что избавит нас от выстроенных напротив друг друга армий и усилит обороняющегося.

Да, надо будет сначала МТВ 2 заценить. :)

Так что можно как-то и ТВ-шными фигурками обойтись, если увеличить им "боевую площадь" (под фигуркой квадрат 3х3 клетки) до 4х4 или 5х5, что изображало б перекрытие эти отрядом определенного участка фронта.

Ну тогда логичнее будет не квадрат, а линия 3 к 1 или 5 к 1.
  • 0
Skype - misdargermani

#10 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn

А как юниты будут их преодолевать? Может получиться что-то вроде аньяновского ландшафта- хорошая идея с дико застревающими юнитами и кучей других глюков.

Это все по живому надо смотреть будет, я ни на что большее, чем концепт пока не претендовал ;)

Ну тогда логичнее будет не квадрат, а линия 3 к 1 или 5 к 1.

Нет. Фигурка-то может и "боком" к фронту стать, смотря откула придет (если играли в РТВ, знаете о чем я), тогда её "личный" фронт будет перпендикулярно к основному. Если же игрока можно будет заставить её правильно на позицию выводить, то с АИ такой финт не выйдет. Так что все-таки квадрат.

Надо будет попотеть над балансом, иначе гражданка будет кончаться за пару ходов.

Ну так это к любому моду относится :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II