1918-1922 TW
#21
Отправлено 17 ноября 2006 - 21:15
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#22
Отправлено 17 ноября 2006 - 21:57
Мы пока думаем над возможностью, постепенно люди подходят, если не будет возможно, то делать не будем ))) а помечтать ни когда не вредно )))))) вредно не мечтать!
ЗЫ а ОиМ выйдет.
#23
Отправлено 23 ноября 2006 - 19:04
Вэлкам! ))
Все-таки в Гражданскую войну и другие войны периода серьезных позиционных битв не было (поправьте меня, если я не прав). Те же битвы под Варшавой и на реке Сакарье - это не жесткое бои за каждый километр территории, а маневры не особо многочисленными войсками на обширной территории.
Хотя, окопы, заграждения и т.п., если делать такой мод, обязательно нужно реализовать.
#24
Отправлено 28 ноября 2006 - 00:48
С нашим атаманом не приходиться тужить..."
Из народного
О воины, пошто забыта слава?
Вчера герои, нынче палачи!
Всех потешая зрелищем кровавым,
О беззащитных тупите мечи!
(М. Трошин)
#25
Отправлено 28 ноября 2006 - 01:12
Привет!!!
Наконец-то к нам заглягнул ))
А ты как именно себе идею представлял?Это не совсем то, что я предполагал.
Интересная идея.Вопросы пулеметного огня огня, как мне кажется, можно решить использованием разницы в броне щит+допех (который и влияет на попадание пуль) и способность защищаться (что на огнестрел не влиеят), если сделать между ними большую разницу
Кстати, вот ещё неплохой ресурс с иллюстрациями униформы военных формирований УНР
]]>http://vijsko.milua....ij_pirgatch.htm]]>
Сообщение отредактировал Alias: 28 ноября 2006 - 01:12
#26
Отправлено 28 ноября 2006 - 01:23
Малейкум асалам!Наконец-то к нам заглягнул ))
Отдельной игрой, если честно, в которой можно реализовать все шо хошшш. Тогда ты еще про Ронина говорилА ты как именно себе идею представлял?
Пасиба. Некоторые образцы униформы я действительно не видел, но меня начинают брать сомнения насчет их достоверности... уже.Кстати, вот ещё неплохой ресурс с иллюстрациями униформы военных формирований УНР
С нашим атаманом не приходиться тужить..."
Из народного
О воины, пошто забыта слава?
Вчера герои, нынче палачи!
Всех потешая зрелищем кровавым,
О беззащитных тупите мечи!
(М. Трошин)
#27
Отправлено 28 ноября 2006 - 01:28
Ты про гайдамаков и т.п.? Так они ж одевались "по вкусу", во что кто гаразд.Пасиба. Некоторые образцы униформы я действительно не видел, но меня начинают брать сомнения насчет их достоверности... уже.
С Ронином мы вообще контакт потеряли...Отдельной игрой, если честно, в которой можно реализовать все шо хошшш. Тогда ты еще про Ронина говорил
Сообщение отредактировал Alias: 28 ноября 2006 - 01:29
#28
Отправлено 28 ноября 2006 - 08:18
ООО! Салам!!! С прибытием! Отличные мылси по пулемётам!
А тут:
Да реально не проблема, мы даже на РТВ уже гренадёрам гранаты давали!то... гранаты.... тоже, я думаю не проблема.
#29
Отправлено 18 декабря 2006 - 02:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Artur Ra В гражданскую войну были позицеоные бои. Ето например Чонгайская битва, бои УГА з поляками. Также был такой парадокс что когда Росийской империи уже в принципи не существовало но ее войска еще воевали в сражениях 1-й мировой войны и вели ту же старую доброю позиционою войну. Но если реализировать поз войну в моде то конечно они должны быть редким явлением, но они должны быть.
#30
Отправлено 18 декабря 2006 - 03:26
Ну, у нас начало мода - конец 1918, т.е. войск бывшей Российской империи на фронтах Первой мировой точно не будет.
А позиционные, думаю, получится сделать: обороняющейся стороне дать окопы и т.п. Или же окопы и т.п. будут появляться вместо "построить форт".
В общем, главное найти того, кто этим будет заниматься
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II