Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#21 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:15

Камрады, имо, все это фантазии. Вы подумали, кто этим будет заниматься, кому это надо и на какой срок это может растянуться? Для создания подобного мода нужно немалое число умельцев и их времени. Казалось бы простой мод (если сравнивать с этим прожектом) OiM клепают уже туеву хучу времени. Причем сдается мне так и не доклепают =) А вы тут про 1918 год...
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Мы пока думаем над возможностью, постепенно люди подходят, если не будет возможно, то делать не будем ))) а помечтать ни когда не вредно )))))) вредно не мечтать! ;)


ЗЫ а ОиМ выйдет. :P
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 ноября 2006 - 19:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Artur Ra
Вэлкам! ))
Все-таки в Гражданскую войну и другие войны периода серьезных позиционных битв не было (поправьте меня, если я не прав). Те же битвы под Варшавой и на реке Сакарье - это не жесткое бои за каждый километр территории, а маневры не особо многочисленными войсками на обширной территории.
Хотя, окопы, заграждения и т.п., если делать такой мод, обязательно нужно реализовать.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#24 Keshikten

Keshikten

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 43 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
  • Награды:
Регистрация: 27.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2006 - 00:48

Хай.Мда. Что я могу сказать. 2_Алиас: Это не совсем то, что я предполагал. Кроме того, исходя из нашего разговора, я и предположить не мог, что это можно сделать на базе ТВ (ибо фронт). Хотя тут просмотрел... Ничего так выходит идея. Тачанки, как по мне - вовсе не проблема (те же колесницы РТВ), Аэропланы - тоже (ведь их участие в боях той войны - минимально, а основная функция - разведка (! назовите мне хоть-одно сражение, где бомбардировочная авиация сыгрыла важную роль?), сто можно организовать при помощи спецагентов при постройке "авиазавода" или аэродрома в Одессе - для Антанты). Бронепоезда - да, чуть по больше. В первую очередь - на страт карте. Как их заставить ездить по дороге? а тактически - в МТВ1 была такая фишка как скорость - если она будет в МТВ2 - не проблем - ствим "0" и не паримся. А нет -есть возможность зависимости скорости от брони, чем мы можем превратить бронепоезда в стационрные огневые точки (что близко к реалиям). Цепи бойцов - исторично. Пусть не эффектно, но... приемлимо. Вопросы пулеметного огня огня, как мне кажется, можно решить использованием разницы в броне щит+допех (который и влияет на попадание пуль) и способность защищаться (что на огнестрел не влиеят), если сделать между ними большую разницу, то... гранаты.... тоже, я думаю не проблема.Теперь о другом. В принцыпе - РТВ (МТВ2 - не видел, но не думаю, что есть большая разница) не позволяет реализовать то, что собствено я хотел... потому... 2_Алл: Если вы решитесь это делать, то помогу, чем смогу - инф., советы, тюнинг...Чо есть уже на данный момент - весь оспрей, посвященый Гражданской (включая бронетехнику), все Российские книги СолдатЬ по Гражданской в России и ряд статей по униформе определенных частей из Журнала Цэйхгауз.Чего нету - Книги "Кавалерия на полях сражений 20-го века". Хочу, но нет. Нам может пригодится.! Если что-то нужно - пишите мне на мыло - просто мыло проверяю иногда, а вот заходить на форумы - бывает, что нет времени.
  • 0
"...Любо братцы любо, любо братцы жить -
С нашим атаманом не приходиться тужить..."
Из народного

О воины, пошто забыта слава?
Вчера герои, нынче палачи!
Всех потешая зрелищем кровавым,
О беззащитных тупите мечи!
(М. Трошин)

#25 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 ноября 2006 - 01:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Keshikten
Привет!!!
Наконец-то к нам заглягнул ))

Это не совсем то, что я предполагал.

А ты как именно себе идею представлял?

Вопросы пулеметного огня огня, как мне кажется, можно решить использованием разницы в броне щит+допех (который и влияет на попадание пуль) и способность защищаться (что на огнестрел не влиеят), если сделать между ними большую разницу

Интересная идея.

Кстати, вот ещё неплохой ресурс с иллюстрациями униформы военных формирований УНР
]]>http://vijsko.milua....ij_pirgatch.htm]]>

Сообщение отредактировал Alias: 28 ноября 2006 - 01:12

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#26 Keshikten

Keshikten

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 43 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
  • Награды:
Регистрация: 27.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2006 - 01:23

Наконец-то к нам заглягнул ))

Малейкум асалам!

А ты как именно себе идею представлял?

Отдельной игрой, если честно, в которой можно реализовать все шо хошшш. Тогда ты еще про Ронина говорил :rolleyes:

Кстати, вот ещё неплохой ресурс с иллюстрациями униформы военных формирований УНР

Пасиба. Некоторые образцы униформы я действительно не видел, но меня начинают брать сомнения насчет их достоверности... уже.
  • 0
"...Любо братцы любо, любо братцы жить -
С нашим атаманом не приходиться тужить..."
Из народного

О воины, пошто забыта слава?
Вчера герои, нынче палачи!
Всех потешая зрелищем кровавым,
О беззащитных тупите мечи!
(М. Трошин)

#27 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 ноября 2006 - 01:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Keshikten

Пасиба. Некоторые образцы униформы я действительно не видел, но меня начинают брать сомнения насчет их достоверности... уже.

Ты про гайдамаков и т.п.? Так они ж одевались "по вкусу", во что кто гаразд.

Отдельной игрой, если честно, в которой можно реализовать все шо хошшш. Тогда ты еще про Ронина говорил

С Ронином мы вообще контакт потеряли...

Сообщение отредактировал Alias: 28 ноября 2006 - 01:29

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 ноября 2006 - 08:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Keshikten
ООО! Салам!!! :buba: С прибытием! :hi: Отличные мылси по пулемётам! :vo:
А тут:

то... гранаты.... тоже, я думаю не проблема.

Да реально не проблема, мы даже на РТВ уже гренадёрам гранаты давали! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 Artur Ra

Artur Ra

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2006 - 02:15

[quote name='Alias' date='Nov 23 2006, 17:04']
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Artur Ra В гражданскую войну были позицеоные бои. Ето например Чонгайская битва, бои УГА з поляками. Также был такой парадокс что когда Росийской империи уже в принципи не существовало но ее войска еще воевали в сражениях 1-й мировой войны и вели ту же старую доброю позиционою войну. Но если реализировать поз войну в моде то конечно они должны быть редким явлением, но они должны быть.
  • 0

#30 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2006 - 03:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Artur Ra
Ну, у нас начало мода - конец 1918, т.е. войск бывшей Российской империи на фронтах Первой мировой точно не будет.
А позиционные, думаю, получится сделать: обороняющейся стороне дать окопы и т.п. Или же окопы и т.п. будут появляться вместо "построить форт".
В общем, главное найти того, кто этим будет заниматься :D
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II