Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:23

Можно десятидневные ходы разработать. Тогда нормально будет. Кстати в МТВ2 нам дадут возможность автоматом пускать скрипты - а это значит неограниченные возможности для мододелов!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:39

Не хочу вам портить праздник :D но на М2ТВ врядли.... без пулеметов в этот период далеко не упрыгаешь... и потом если мне не изменяет склероз в то время тактика была "окопная война" в основном, со всеми вытекающими из этого последствиями, только Брусилов рискнул.... и победил.....Или я что-то путаю :read:
  • 0

#13 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 ноября 2006 - 21:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Не хочу вам портить праздник  но на М2ТВ врядли.... без пулеметов в этот период далеко не упрыгаешь...

Это да. Но может получиться, если на минимум скорость перезарядки свести? А для баланса кол-во патронов у пулемета оптимизировать.

и потом если мне не изменяет склероз в то время тактика была "окопная война" в основном, со всеми вытекающими из этого последствиями, только Брусилов рискнул.... и победил.....

Это в ПМВ, в Гражданскую и остальные локальные войны того периода уже такой позиционной борьбы не было, войск было немного на широком фронет, война стала маневренной.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 ноября 2006 - 07:50

Это да. Но может получиться, если на минимум скорость перезарядки свести? А для баланса кол-во патронов у пулемета оптимизировать.

Мне кажется пулемёт можно изобразить будет.

Это в ПМВ, в Гражданскую и остальные локальные войны того периода

Да, в гражданку у нас ни каких позиционных боёв небыло, фронтов вообще классически небыло, революции, контрревалюции попеременно сменяли друг друга. Думаю скриптами можно будет задать мятежи, расколы и прочее.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 ноября 2006 - 13:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Да, в гражданку у нас ни каких позиционных боёв небыло, фронтов вообще классически небыло, революции, контрревалюции попеременно сменяли друг друга.

Польско-украинский, польско-советский, греко-турецкий фронты тоже растянутыми и несплошными были. Так что самое оно. :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2006 - 17:42

Всем прива!Это все конечно хорошо, но как вы аэропланы введете в игру?!С бронепоездами все и так ясно! Отабразить цепочку рельсов что то типа дорог... или возможность строить их как те же самые дороги в городах! Кста нащет пастроек... дороги нужно оставить! Как я понял времени в игре будет в обрез а посему очень важно будет строить те же дороги что бы увеличить скорость перемещения армий к линии фронта! А бронепоезда будут двигатся непосредственно по рельсам, никуда несварачивая. :) Нащет пулеметного огня нужно ввести функцию "залечь" иначе два баевых ращета с легкастью будут касить все и вся! Ну и конечно рельеф месности должен играть огромную роль! Причем он должен быть жосче чем в РТВ ( к сожалению до М2ТВ еще недобрался поэтому исхажу из рельефов РТВ :( ) балота, рытвины, овраги... неговоря уже о воронках от пападаний снарядов! Ну пака все! :) Что еще надумаю напишу...С Уважением LorDNasguL.
Добавленно - [mergetime]1163684150[/mergetime]
Кста нащет окопов! Если помните в первом МТВ у польской конницы была функция или сражатся как легкая конница или как пешие лучники?! НУ или вместо функции "боевой кличь" (помоему так называется) паставить!С Уважением LorDNasguL.
Добавленно - [mergetime]1163684565[/mergetime]
:)...пы. сы. В пулемете далжны быть две функции ведения огня! короткими очередями и длинными!... (как у лучников в РТВ обычные стрелы и огненные)...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 ноября 2006 - 08:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Мдя, ))) аэропланы это засада... :unsure: придётся без них... и кстати на счёт "залеч"... в МТВ2 вроде ещё такого нет...а надо.

Хотя можно наверное лежачию анимацию сделать. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 ноября 2006 - 15:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Ещё пару проблем есть:

Проблемы могут возникнуть при реализации пулеметного огня, танков, броневиков, тачанок и, особенно, аэропланов и бронепоездов.
С последними, возможно, удастся вопрос решить, если как-то сделать, чтоб они перемещались только по дорогам (что в моде будут представлять собой только железные дороги).
Также стоит вопрос о реализации стрельбы лежа и перемещения ползком.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 Artur Ra

Artur Ra

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2006 - 18:34

Я очень заинтересовался модом 1918-1922 TW. Как извесно в то время сражались огромные армии на больших териториях. Во время 1-й мировой войны преобладала тактика так называемой позиционой войны где армии сражающехся сторон закапывались в землю по фронту и вели вялую чреду атака-оборона-контроатака и поетому сражения длились месяцы (Марнское сражение, операция на речке Сомма и т.д) но в конце войны и во время гражданской войны войска начали маневрировать и вести широкомасштабные наступательные операции но также и незабывали о старых добрых окопах, блиндажах, проволочных заграждений.Если мод 1918-1922 намереваеться быть очень историчным я предлагаю реализовать позиционою и маневреную войну так:- В моде для RTB о Наполене была введена интересная возможность проигрывать великии битвы поэтапно. Я предлагаю взять етот принцип и попробовать ввести в карту кампании еще много мини-карт которые открывались когда несколько вражеских армий сближались в бой и там пошагово разыгрывать отдельные сражения. В етой же мини карте можна отразить и создания окопов, проволочных заграждений и т.д.
  • 0

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 ноября 2006 - 20:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Artur Ra
Добро пожаловать в CiЧъ! :cheers:

Идеи очень интересные и реализовать это возможно (!!!), но очень и очень сложно на базе RTW как минимум...
Редактор карт дюже фиговый и изготовление лишь одной карты требует несколько дней... а на стратегической карте если каждый квадрат редактировать... их там несколько сотен...


Мобудь на М2ТВ это будет проще сделать... но пока точно сказать нельзя, они (СА) пока даже старые (что в РТВ были открыты для редакторования) параметры не дают нам распаковать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II