1918-1922 TW
#11
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:23
#12
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:39
#13
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:42
Это да. Но может получиться, если на минимум скорость перезарядки свести? А для баланса кол-во патронов у пулемета оптимизировать.Не хочу вам портить праздник но на М2ТВ врядли.... без пулеметов в этот период далеко не упрыгаешь...
Это в ПМВ, в Гражданскую и остальные локальные войны того периода уже такой позиционной борьбы не было, войск было немного на широком фронет, война стала маневренной.и потом если мне не изменяет склероз в то время тактика была "окопная война" в основном, со всеми вытекающими из этого последствиями, только Брусилов рискнул.... и победил.....
#14
Отправлено 07 ноября 2006 - 07:50
Мне кажется пулемёт можно изобразить будет.Это да. Но может получиться, если на минимум скорость перезарядки свести? А для баланса кол-во патронов у пулемета оптимизировать.
Да, в гражданку у нас ни каких позиционных боёв небыло, фронтов вообще классически небыло, революции, контрревалюции попеременно сменяли друг друга. Думаю скриптами можно будет задать мятежи, расколы и прочее.Это в ПМВ, в Гражданскую и остальные локальные войны того периода
#15
Отправлено 07 ноября 2006 - 13:12
Польско-украинский, польско-советский, греко-турецкий фронты тоже растянутыми и несплошными были. Так что самое оно.Да, в гражданку у нас ни каких позиционных боёв небыло, фронтов вообще классически небыло, революции, контрревалюции попеременно сменяли друг друга.
#16
Отправлено 16 ноября 2006 - 17:42
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#17
Отправлено 17 ноября 2006 - 08:08
Мдя, ))) аэропланы это засада... придётся без них... и кстати на счёт "залеч"... в МТВ2 вроде ещё такого нет...а надо.
Хотя можно наверное лежачию анимацию сделать.
#18
Отправлено 17 ноября 2006 - 15:37
Ещё пару проблем есть:
Проблемы могут возникнуть при реализации пулеметного огня, танков, броневиков, тачанок и, особенно, аэропланов и бронепоездов.
С последними, возможно, удастся вопрос решить, если как-то сделать, чтоб они перемещались только по дорогам (что в моде будут представлять собой только железные дороги).
Также стоит вопрос о реализации стрельбы лежа и перемещения ползком.
#19
Отправлено 17 ноября 2006 - 18:34
#20
Отправлено 17 ноября 2006 - 20:18
Добро пожаловать в CiЧъ!
Идеи очень интересные и реализовать это возможно (!!!), но очень и очень сложно на базе RTW как минимум...
Редактор карт дюже фиговый и изготовление лишь одной карты требует несколько дней... а на стратегической карте если каждый квадрат редактировать... их там несколько сотен...
Мобудь на М2ТВ это будет проще сделать... но пока точно сказать нельзя, они (СА) пока даже старые (что в РТВ были открыты для редакторования) параметры не дают нам распаковать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II