А можно подробнее?Не правда Колчак строил в Сибири новые заводы и Ж.Д.
Правда не очень много, но всё же вводил...
НадоУ меня есть изображения кину если надо...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
1918-1922 TW
#161
Отправлено 17 сентября 2008 - 13:34
#162
Отправлено 17 сентября 2008 - 13:57
Лан вкратце: Колчак став Верховным правителем России, объявил всеобщую мобилизацию всех людских и заводских мощьностей Сибири. Но столкнулся с малочисленностью населения ( в армию набрали сперва только около 400 000 человек, позднее довели число до 1500000) И с полным отсутствием жезезных дорог и производств. Вообщем как таковых кроме Траннсиба Ж.Д. там толком и небыло, и то он был повреждён. Колчак создал комитет который руководил ремонтом, и частичным переоснащением траннсиба, строительством новых Ж.Д. и заводов. На эти цели были выделены средства из захваченного золотого запаса РИ.Но к всевеликому сожалению к моменту ареста Колчака было построенно всего около 20 заводов, и около 500 км Ж.Д (по большей частью небольшии участками в прифронтовых зонах). Всего же планировалось до 1930 года ввести в строй 300 заводов, и свыше 2000 км Ж.Д. Также были разработанны программы строительства Сибирского флота, электролизации и телефонизации Сибири.Хороший человек был, жаль только не успел воплотить в жизнь задумкиП.С. Из этого мы видим, что возможности постойки надо оставить, хотя по меркам игры строительства завода придётся ждать ОЧ долго...И ещё, в Импайре казарм не будет, войска в поле наниматься будут...А можно подробнее?
авайте тему отдельную создадим типа материалы для мода 1918 а то здесь неудобна...Надо
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#163
Отправлено 17 сентября 2008 - 13:58
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#164
Отправлено 17 сентября 2008 - 14:03
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#165
Отправлено 17 сентября 2008 - 14:12
Засабачил )))Вот и я о том же...Может подфорум засобачим?
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II