Ну, можно как "орда", а можно и "свободный район" с центром в ГуляйполеМахновцев вообще ордой делать будем или с областями?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
1918-1922 TW
#151
Отправлено 16 сентября 2008 - 17:21
#152
Отправлено 16 сентября 2008 - 18:05
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#153
Отправлено 16 сентября 2008 - 18:13
Давайте пока линейки войск накидаем, карту нарисуем и т.д., а потом уже будем смотреть на чем это реализовать.
К примеру, какую стартовую дату берем? И какое было положение сторон на эту дату?
#154
Отправлено 16 сентября 2008 - 18:26
Да я знаю и главный город Самцхе-Джавакхетти(Джавахка) - Ахалкалак на моей карте именно грузинами и контролирутся. Грузины сразу же заняли город как только турецкие войска отошли.У грузин ещё Самхце тогда было под управлением.
Хорошо добавляем город Алаверди. Я тож сразу хотел просто подумал - не многовато ли получиться городов на столь маленькую территрию.Плюс, думаю, стоит Лори выделить - у нас-то по ходу как раз за спорные регионы
Да нет даж на армянской карте он азербаджанцами контролировался.Казах - он тогда армянским был
#155
Отправлено 16 сентября 2008 - 18:45
Ну, я имел в вижу южное Самцхе с Артвином.Да я знаю и главный город Самцхе-Джавакхетти(Джавахка) - Ахалкалак на моей карте именно грузинами и контролирутся. Грузины сразу же заняли город как только турецкие войска отошли.
Ок.Да нет даж на армянской карте он азербаджанцами контролировался
А можно проверить точно расположение сторон на конец 1918 - начало 1919?
Там была ещё в Карсе временно исламская республика?
Ну, сначала все добавим, потом урежем, если что.Хорошо добавляем город Алаверди. Я тож сразу хотел просто подумал - не многовато ли получиться городов на столь маленькую территрию.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#156
Отправлено 16 сентября 2008 - 20:23
Тут всё сложно - одни говрят что район принадлежал Грузии, другие Армении, третьи Турциив Викепедии написано что Армении:Город Артвин, как и большая часть Закавказья захвачен Османской империй в первой половине XVI века. По результатам русской-турецкой войны 1877-1878 Артвин отошёл к Российской империи. После Брест-Литовского мирного договора город заняли турецкие войска, он вновь был присоединён к Турции. С конца 1918 по 1920 город находился под контролем Демократической республики Армения. С 1920 вновь в составе Турции. (Но Википедии честно говоря я не доверяю)Ну, я имел в вижу южное Самцхе с Артвином.
Честно говоря не зналТам была ещё в Карсе временно исламская республика?
Все тырят друг от друга территории, так что верной карты нету.А можно проверить точно расположение сторон на конец 1918 - начало 1919?
#157
Отправлено 17 сентября 2008 - 10:56
Относительно стартовой даты: до поражения Центральных держав западные области быв. Рос. империи и Закавказье были заняты войсками Германии, А-В и Османской империи. С их поражением на этих территориях начинаются боевые действия, появляется с десяток фракций и т.п. Т.е. карта оживает.Хочу уточнить: период будет именно 1918-22 гг. Или увеличим конечную дату?
Что до конечной даты: военные действия в регионе закончились к концу 1922 года. Можно, конечно, конечной датой и 1930 сделать, но, ИМнХО, лучше дать игроку динамичную кампанию в 45 ходов (неполных четыре года по 12 месяцев).
Что успеет за это время достичь – с тем и заканчивает кампагию.
А вот тут, думаю, следует хорошо все обсудить.Я это к чему - неотъемлимая вещь в игре - строительство. Я бы пока не ставил строгое ограничение по последней дате.
Стоит ли вообще давать что-то в строительство?
В этот период нигде у нас ничего не строилось и не восстанавливалось, была только эксплуатация старых мощностей.
Т.е. есть завод – строим пушки, нет – обходимся пехотой. И т.д.
Корабли вообще не давать к постройке – только те, которые есть со старта.
Зато можно дать к «постройке» что-то типа «акций»: к примеру, продразверстка – дает доход, но вызывает бунты; раздать землю крестьянам (для белых) - + к лояльности населения, но – к морали офицерских корпусов. И т.п.
Что думаете?
Там в серии есть ещё «Интервенты» и «Национальные армии» - они б нам тоже пригодилисьВпрочем есть у меня в эл. виде книга "Гражданская война в России 1917-1922. Красная Армия",
а так же "Гражданская война в России 1917 - 1922. Белые армии"
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#158
Отправлено 17 сентября 2008 - 11:39
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#159
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:04
Юго-Западная Кавказская Демократическая республика (Карс, Артвин, Ардаган) и Араксская республика (Нахичевань)Честно говоря не знал
]]>здесь]]> и ]]>здесь]]>
Надо поискать.Все тырят друг от друга территории, так что верной карты нету.
Вот неплохой атлас, там те годы тоже есть:
тут
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#160
Отправлено 17 сентября 2008 - 13:26
Не правда Колчак строил в Сибири новые заводы и Ж.Д.Правда не очень много, но всё же вводил...В этот период нигде у нас ничего не строилось и не восстанавливалось, была только эксплуатация старых мощностей.
У меня есть изображения кину если надо...«Интервенты» и «Национальные армии» - они б нам тоже пригодились
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II