Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 19:15
Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#341
Отправлено 14 октября 2010 - 18:55
#342
Отправлено 14 октября 2010 - 18:58
#343
Отправлено 14 октября 2010 - 20:09
#344
Отправлено 14 октября 2010 - 20:15
Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 20:15
#346
Отправлено 14 октября 2010 - 23:38
#347
Отправлено 15 октября 2010 - 00:07
Насчёт рук это касается прописки анимации в игру. Этим Ртифф занимается вообще я делал много вариаций, но пока игра отбражает только один вариант и они как идиоты поднимают руки.Головы специально сделал опущенными.Камрады посмотрите у себя. В последней версии поставил убийц гномов против гигантов.Так вот гнобы в ближнем бою не атакуют гигантов, а просто стоят и выхватывают.Думаю, что дело в высоте и скелете.Лучше их (гигантов) в таком виде не выпускать. ИМХОголова вниз - это отлчино. А вот то что они синхронно руки подымают - негуд))). Выглядит просто смешно))) когда 250 зеленых человесков руками машут как пионэры. РАссихронизировать их надо.Вообще текстура на зомбях ужасна.... ктонибудь найдите текстуры нормальных зомбей в каких нибудь играх - я их адаптирую....
Сообщение отредактировал Morozz: 15 октября 2010 - 00:44
#348
Отправлено 15 октября 2010 - 08:23
такой возможности мед не даета зомби да, хорошо бы переделать.... дажть оружие-бронюРАссихронизировать их надо.Вообще текстура на зомбях ужасна.... ктонибудь найдите текстуры нормальных зомбей в каких нибудь играх - я их адаптирую....
это надо радиус настроить в маунтахВ последней версии поставил убийц гномов против гигантов.Так вот гнобы в ближнем бою не атакуют гигантов, а просто стоят и выхватывают.Думаю, что дело в высоте и скелете.Лучше их (гигантов) в таком виде не выпускать. ИМХО
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#349
Отправлено 15 октября 2010 - 11:52
это надо радиус настроить в маунтах
Поставил такой маунт, сравнивал с троллем.type giant
class elephant
model giant
radius 1.75 ; was 5.5
x_radius 3.3
y_offset 2
height 3
mass 350
banner_height 1
bouyancy_offset 3
water_trail_effect elephant_water_trail
root_node_height 2.84 ;was 2.52
attack_delay 1
dead_radius 2.5
tusk_z 3.0
tusk_radius 2.0
riders 15
rider_offset -9, -9, -9; 0.05, 2, 1.37
rider_offset -9, -9, -9;-0.3, 2, 0.4 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.3, 2, -0.35 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.05, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-0.3, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.3, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.01, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-0.1, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.1, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.07, 2, 1.37
rider_offset -9, -9, -9;-0.0, 2, 0.5 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.01, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-1.1, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.1, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.07, 2, 1.37
Всё-равно гигантов пешие и конные отряды не атакуют, а стоят вокруг и гибнут от ударов великанов.
В общем пехота их не берёт, у меня по крайней мере.
Что я не так поставил и где надо изменять?
Сообщение отредактировал Morozz: 15 октября 2010 - 14:05
#350
Отправлено 15 октября 2010 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II