Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#341 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 октября 2010 - 18:55

В каких моментах дрожь выглядет неестественно.Я же не могу 54 файлов искать и переделывать мы её три месяца делали.И могу сразу сказать, что врядли получится сделать идеально как в СА они использовали motion capture. А у нас таких штук нет.И камрады если критикуете. то просьба говорить и о хорошем, а не только что хреново.А то так руки опускаются.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 19:15

  • 0

#342 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 октября 2010 - 18:58

При каждом шаге модель дважди быстро подёргивает вверх-вниз
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#343 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2010 - 20:09

Morozz, у зомби при ходьбе головы опущены и смотрят в землю. И при каждом шаге, головы неестественно быстро дергаются. Также когда они просто стоят, и смотрят по сторонам, возвращения в "исходную позицию" происходит рывком. Вообще после любых движений "исходную позицию" принимают рывком. Боевая стойка, всеобщее махание руками, неплохо сделано.
  • 0

xA0omDh.png


#344 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 октября 2010 - 20:15

Головы специально опустил вниз. Типа как мчсо мочуя то можно и поднять, а так еле двигаютя.С исходной позицией пока не знаю, что делать она у всех одинаковая и изменить её не получается.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 октября 2010 - 20:15

  • 0

#345 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2010 - 20:27

Morozz, может стоит вообще убрать движение головы во время ходьбы?
  • 0

xA0omDh.png


#346 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2010 - 23:38

голова вниз - это отлчино. А вот то что они синхронно руки подымают - негуд))). Выглядит просто смешно))) когда 250 зеленых человесков руками машут как пионэры. РАссихронизировать их надо.Вообще текстура на зомбях ужасна.... ктонибудь найдите текстуры нормальных зомбей в каких нибудь играх - я их адаптирую....
  • 0

#347 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 октября 2010 - 00:07

голова вниз - это отлчино. А вот то что они синхронно руки подымают - негуд))). Выглядит просто смешно))) когда 250 зеленых человесков руками машут как пионэры. РАссихронизировать их надо.Вообще текстура на зомбях ужасна.... ктонибудь найдите текстуры нормальных зомбей в каких нибудь играх - я их адаптирую....

Насчёт рук это касается прописки анимации в игру. Этим Ртифф занимается вообще я делал много вариаций, но пока игра отбражает только один вариант и они как идиоты поднимают руки.Головы специально сделал опущенными.Камрады посмотрите у себя. В последней версии поставил убийц гномов против гигантов.Так вот гнобы в ближнем бою не атакуют гигантов, а просто стоят и выхватывают.Думаю, что дело в высоте и скелете.Лучше их (гигантов) в таком виде не выпускать. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 15 октября 2010 - 00:44

  • 0

#348 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 октября 2010 - 08:23

РАссихронизировать их надо.Вообще текстура на зомбях ужасна.... ктонибудь найдите текстуры нормальных зомбей в каких нибудь играх - я их адаптирую....

такой возможности мед не даета зомби да, хорошо бы переделать.... дажть оружие-броню

В последней версии поставил убийц гномов против гигантов.Так вот гнобы в ближнем бою не атакуют гигантов, а просто стоят и выхватывают.Думаю, что дело в высоте и скелете.Лучше их (гигантов) в таком виде не выпускать. ИМХО

это надо радиус настроить в маунтах
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#349 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 октября 2010 - 11:52

это надо радиус настроить в маунтах

type giant
class elephant
model giant
radius 1.75 ; was 5.5
x_radius 3.3
y_offset 2
height 3
mass 350
banner_height 1
bouyancy_offset 3
water_trail_effect elephant_water_trail
root_node_height 2.84 ;was 2.52
attack_delay 1
dead_radius 2.5
tusk_z 3.0
tusk_radius 2.0
riders 15
rider_offset -9, -9, -9; 0.05, 2, 1.37
rider_offset -9, -9, -9;-0.3, 2, 0.4 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.3, 2, -0.35 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.05, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-0.3, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.3, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.01, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-0.1, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.1, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;0.07, 2, 1.37
rider_offset -9, -9, -9;-0.0, 2, 0.5 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.01, 2, 1.1
rider_offset -9, -9, -9;-1.1, 2, 0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.1, 2, -0.1 ;y was 1.54
rider_offset -9, -9, -9;1.07, 2, 1.37

Поставил такой маунт, сравнивал с троллем.

Всё-равно гигантов пешие и конные отряды не атакуют, а стоят вокруг и гибнут от ударов великанов.

В общем пехота их не берёт, у меня по крайней мере.
Что я не так поставил и где надо изменять?

Сообщение отредактировал Morozz: 15 октября 2010 - 14:05

  • 0

#350 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 октября 2010 - 14:33

moroz, при добавлении в descr_mount параметров твоей лошади игра вылетает, а щит полоза в текстовике я не нашел. Какой у него код?
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II