Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#361
Отправлено 16 октября 2010 - 21:46
Лучниками, мушкетерами, магами!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#362
Отправлено 16 октября 2010 - 21:51
#363
Отправлено 16 октября 2010 - 21:51
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 16 октября 2010 - 21:55
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#364
Отправлено 16 октября 2010 - 22:01
#365
Отправлено 16 октября 2010 - 22:10
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 16 октября 2010 - 22:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#366
Отправлено 16 октября 2010 - 22:34
При всём к тебе уважении! Фентезийная вселенная без драконов, это просто нонсенс! Настоятельно рекомендую ознакомится с этой статьёй!
]]>http://www.mirf.ru/Articles/art291.htm]]>
Кратко о статье: Какое фэнтези обходится без дракона? Крылатая рептилия стала указателем на жанр произведения: раз есть дракон, то это фэнтези! Однако образ дракона в мировой культуре наполнен более глубоким смыслом, чем во многих современных книгах и фильмах...
Сообщение отредактировал Feinar: 16 октября 2010 - 22:34
#367
Отправлено 16 октября 2010 - 22:48
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#368
Отправлено 16 октября 2010 - 22:52
Тогда лучниками бей драконовдраконы начнут войну элит...а если дракон у врага прийдет раньше чем к нам маги? или маги в другом конце карты то что?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#369
Отправлено 16 октября 2010 - 22:53
чушь. Драконы в армиях часто бывают на столе? Я почему-то думаю что очень редно.Баланс, баланс... Драконы, В демоны, прочие монстры - это изюминка Вахи
Ну представьте себе - один дракон убивающий стек людей! Неее, я не хочу играть в такую игру. Это уже не ТОтал Вар - нет стратегии нет тактики - тупая скотина вытаптывающая всех и вся... Я против этого, категорически.
А если его можно будет убить стрелой - это уже не дракон...
#370
Отправлено 16 октября 2010 - 22:57
А мне нравится такая ситуация.Это если встретился стек например с демоном.Специально собираешь парустеков элиты и происходит парабитв в одной нужно вырубить всю шелупонь и отступить.А во второй свежими силами снести демона элитой. Чем тебе не тактика и стратегия.чушь. Драконы в армиях часто бывают на столе? Я почему-то думаю что очень редно. Ну представьте себе - один дракон убивающий стек людей! Неее, я не хочу играть в такую игру. Это уже не ТОтал Вар - нет стратегии нет тактики - тупая скотина вытаптывающая всех и вся... Я против этого, категорически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II