Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#371
Отправлено 16 октября 2010 - 23:09
#372
Отправлено 16 октября 2010 - 23:11
Получилось, сделать фичу с Бернхартом?
#373
Отправлено 16 октября 2010 - 23:14
Это даи так хватает еще другой более нужной работы.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#374
Отправлено 16 октября 2010 - 23:17
И что дальше? Йомен, конечно, мастер на все руки, но есть ограничения движка, которые никто не может преодолетьЗа них взялся Йомен
Не надо меня каждый день спрашивать про эту фичу как следующий фикс буду делать, так и посмотрю.Вообше летуны конечно добавят добавят моду амфотерности, на том же твцентре куча народу мечтает о том моменте, когда эти зверюги появятся в моде. Если их и добавлять, то не делать уж слишком уберюнит и выставить более-менее адекватные параметры, чтоб одной ящерицей нельзя было уничтожить целый стек. Все-таки и во время войн на ультуане их умудрялись убивать, и рыцари странствующие всякие, и некоторые вампиры.Но, разумеется, в первую очередь это будет зависеть от того, удастся ли обойти технические ограниченияПолучилось, сделать фичу с Бернхартом?
Сообщение отредактировал hick: 16 октября 2010 - 23:23
#375
Отправлено 16 октября 2010 - 23:27
не надо тут людей смешить и писать о том, в чем не разбираешьсяМожно придумать, как их обойти... Скажем, сделать драконов на базе артиллерии. Тогда они не будут раскидывать врага...
сейчас я пока собираю все присланные материалы в один архив, как закончу, посмотрю это делоОк. Ты же говорил. что не работает я тебе выложил файлы, ты не ответил поэтому и спросил.
#376
Отправлено 17 октября 2010 - 12:16
#377
Отправлено 17 октября 2010 - 12:27
более тгго, стерлять огнем только тогда когда он не окружен врагами. так как он слон с пушкой...бред, при отсутвии скавенов траттиь время на анимацию ящерицы....убрать лимиты озвученые хиком не сможет ни Йомен, ни кто другой. Реализовать их можно, но хорошо реализовать нет. Такчто я полностью поддерживаю мнение Хика и Шреддера. Приоритетность такой работы стотридцатретья.Ка должен действовать дракон? Он должен летать над всем полем, бить крыльями , хватать когтями, зубами, плеваться огнем . Так НЕПОЛУЧИТСЯ - 100%. Максимум - он будет висеть в воздухе, вяло шевеля крыльями и стрелять огнем. Это УНЫЫЫЫЫЫЫЛО...
Сообщение отредактировал Isilendil: 17 октября 2010 - 12:27
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#378
Отправлено 17 октября 2010 - 12:40
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#379
Отправлено 17 октября 2010 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II