Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование новых юнитов (ссылка есть)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 463

#381 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 октября 2010 - 14:23

Часть флуда потерта, остальные посты будут удалены чуть позже. Все сообщения со словом дракон, гидра, и т.п. будут удалены целиком как спам и флуд, без предупреждения

Сообщение отредактировал Isilendil: 17 октября 2010 - 14:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#382 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 октября 2010 - 02:34

Рыцарей можна нанимать только если есть хорошая мастерская бронника. Так может стоит сделать так, чтоб капитул строился только после этой мастерской? А то сделаеш капитул, а рыцарей в найме нет. Я не сразу раздуплился почему, до остальных тоже может не сразу дойти, ИМХО такой вариант развития понятнее...Стирланд, ход 43, вылет на ходу мятежников]]>Сейв и лог]]>

Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 03:24

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#383 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 08:15

Рыцарей можна нанимать только если есть хорошая мастерская бронника. Так может стоит сделать так, чтоб капитул строился только после этой мастерской? А то сделаеш капитул, а рыцарей в найме нет. Я не сразу раздуплился почему, до остальных тоже может не сразу дойти, ИМХО такой вариант развития понятнее.

запости это в теме тестирование юнитов ,чтобы Месн видел. идея првильнаяи требование конюшни для постройки

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 08:21

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#384 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 10:59

Galushka, а сложно почитать условия найма?

Условия найма для некоторых рыцарей, разные. Если прописать их в условия постройки капитула, то народ повально будет строить те ордена, условия постройки для которых легче. по Мананну это правильно, так как не в каждой прове есть порт. По остальным я категорически не согласен. Если кому лень читать, то его проблемы. Galushka, без обид.
  • 0

xA0omDh.png


#385 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 10:59

Galushka, а сложно почитать условия найма?

Дело не в условиях, а вообще в логике.На хрена рыцари будут строить свой капитул, где им не брони не дадут, ни конюшни нормальной нет?
  • 0

#386 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 октября 2010 - 11:24

Стирланд, ход 43, вылет на ходу мятежников

понятна причина вылета, зайди в export_descr_unit и исправь Vampire count bodiguar на Vampire count bodiguard

Дело не в условиях, а вообще в логике.
На хрена рыцари будут строить свой капитул, где им не брони не дадут, ни конюшни нормальной нет?

тут я наверно тоже соглашусь, что для постройки капитула стоит прописать как дополнительное условие наличие хорошей мастерской и казармы.
  • 0
call of warhammer team

#387 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 11:30

Galushka, а сложно почитать условия найма?

Условия найма для некоторых рыцарей, разные. Если прописать их в условия постройки капитула, то народ повально будет строить те ордена, условия постройки для которых легче. по Мананну это правильно, так как не в каждой прове есть порт. По остальным я категорически не согласен. Если кому лень читать, то его проблемы. Galushka, без обид.

а какие разные условия?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 11:36

Isilendil, у карминовых дворец наместника, у мора и ворона кладбища. Рейгвардии думал еще казармы прописать.

В 1.3 для рыцарей даже конюшня не нужна была. А капитул строился и без кузниц. Но если все за условия при постройке, спорить не буду, сделаю как скажете.
  • 0

xA0omDh.png


#389 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 11:39

Isilendil, у карминовых дворец наместника, у мора и ворона кладбища. Рейгвардии думал еще казармы прописать.

В 1.3 для рыцарей даже конюшня не нужна была. А капитул строился и без кузниц. Но если все за условия при постройке, спорить не буду, сделаю как скажете.

да давай пропишем. условие остальным рыцарям - храм сигмара. рейксвардии казармы

ну и по ситуации, как посчитаешь нужным

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 11:40

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 11:50

Может альтернативный вариант? Условия постройки капитула конюшни и кузницы. А условия найма рыцарей дворец, кладбища, казармы, храм сигмара, волкам чето свое придумаю. Так и логика не пострадает, и игрок не будет строить те капитулы условия для которых легче.Да кстати. Я оставил возможность нанимать пеших волков только Мидденхейму. Исходя из соображений и уникальности Миддена и чтоб капитул Волка не был приоритетным.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II