Сообщение отредактировал Isilendil: 17 октября 2010 - 14:38
Тестирование новых юнитов (ссылка есть)
#381
Отправлено 17 октября 2010 - 14:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#382
Отправлено 20 октября 2010 - 02:34
Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 03:24
#383
Отправлено 20 октября 2010 - 08:15
запости это в теме тестирование юнитов ,чтобы Месн видел. идея првильнаяи требование конюшни для постройкиРыцарей можна нанимать только если есть хорошая мастерская бронника. Так может стоит сделать так, чтоб капитул строился только после этой мастерской? А то сделаеш капитул, а рыцарей в найме нет. Я не сразу раздуплился почему, до остальных тоже может не сразу дойти, ИМХО такой вариант развития понятнее.
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 08:21
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#384
Отправлено 20 октября 2010 - 10:59
Условия найма для некоторых рыцарей, разные. Если прописать их в условия постройки капитула, то народ повально будет строить те ордена, условия постройки для которых легче. по Мананну это правильно, так как не в каждой прове есть порт. По остальным я категорически не согласен. Если кому лень читать, то его проблемы. Galushka, без обид.
#385
Отправлено 20 октября 2010 - 10:59
Дело не в условиях, а вообще в логике.На хрена рыцари будут строить свой капитул, где им не брони не дадут, ни конюшни нормальной нет?Galushka, а сложно почитать условия найма?
#386
Отправлено 20 октября 2010 - 11:24
понятна причина вылета, зайди в export_descr_unit и исправь Vampire count bodiguar на Vampire count bodiguardСтирланд, ход 43, вылет на ходу мятежников
тут я наверно тоже соглашусь, что для постройки капитула стоит прописать как дополнительное условие наличие хорошей мастерской и казармы.Дело не в условиях, а вообще в логике.
На хрена рыцари будут строить свой капитул, где им не брони не дадут, ни конюшни нормальной нет?
#387
Отправлено 20 октября 2010 - 11:30
а какие разные условия?Galushka, а сложно почитать условия найма?
Условия найма для некоторых рыцарей, разные. Если прописать их в условия постройки капитула, то народ повально будет строить те ордена, условия постройки для которых легче. по Мананну это правильно, так как не в каждой прове есть порт. По остальным я категорически не согласен. Если кому лень читать, то его проблемы. Galushka, без обид.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#389
Отправлено 20 октября 2010 - 11:39
да давай пропишем. условие остальным рыцарям - храм сигмара. рейксвардии казармыIsilendil, у карминовых дворец наместника, у мора и ворона кладбища. Рейгвардии думал еще казармы прописать.
В 1.3 для рыцарей даже конюшня не нужна была. А капитул строился и без кузниц. Но если все за условия при постройке, спорить не буду, сделаю как скажете.
ну и по ситуации, как посчитаешь нужным
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 11:40
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#390
Отправлено 20 октября 2010 - 11:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II