Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#171 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2012 - 08:00

третий нормально, только кош какой-то кривоватый. напомнил мне каловые артхаусные мульты с фестиваля "Крок" )))
  • 0

#172 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 09:13

3й несколько сумбурно получился имхо, а вот 1й неплохо смотрится (хотя углы можно и поострее + мини-ответвления разломов добавить и тонкие трещинки), 2й тоже ничего, но значки со стрелами отрегулировать нужно, чтобы всё ровненько и аккуратненько лежало.Хмм... Бывалый секач, получается - тупиковая ветвь? Тогда его стоит усилить примерно до уровня матёрого коссара либо добавлять какого-нить "тёртого секача" и сводить ветку в храм или дворец (учитывая вооружение, в дворец, наверное), чтобы ветка не в помойке лежала... хотя всё равно ещё балансить и балансить...И кстати, Фурок, ты писал, что у секачей только полеармка... а в шестом кислевитском бэке хэнчменом показан ещё и лукарь... Может всё-таки чуток луков раздать - не всем даже, хотя бы половине? Просто пока что не совсем понятна функциональная значимость бойцов с голыми мотыгами...

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 05 марта 2012 - 12:37

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2012 - 12:15

Первый самый удачный.
  • 0

xA0omDh.png


#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 марта 2012 - 14:14

Первый лучше.
  • 0

#175 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2012 - 14:20

Первый органично смотрится. Стрелы, наложенные на разломы, - не торт
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#176 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 марта 2012 - 18:11

Секачей алебардщиков возможно дейтвительно не стоит тупиковыми делать. Просто не хочу чтобы они были лучше имперских алебардеров и не хочу их большого скопления в армии Кислева.

Сообщение отредактировал Furok: 05 марта 2012 - 18:11

  • 0

#177 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 05 марта 2012 - 19:25

Секачей алебардщиков возможно дейтвительно не стоит тупиковыми делать. Просто не хочу чтобы они были лучше имперских алебардеров и не хочу их большого скопления в армии Кислева.

может дать им совни и рогатины? не совсем по мануалам конечно получится, но мы ж не виноваты что они там в своём Западе не знают что у нас не распространены алебарды)))
  • 0

#178 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 05 марта 2012 - 20:36

Совня под класс алебарды вполне подходит, а вот рогатина эффективна только для колющих атак, хотя некоторым модификациями и махнуть можно. Очень не хочу делать их секачей копейщиков. Они в МиБ-е малоэффективны а против хаоса вообще мало)

Сообщение отредактировал Furok: 05 марта 2012 - 20:38

  • 0

#179 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2012 - 21:09

Большого их скопления можно не бояться - наверное действительно стоит оставить две ступени, тем более, если у части луки бы были - кто-то бы отстреливал, кто-то - нарубал...А от имперских алебардеров они прежде всего защитой отличаются - более лёгкая, поэтому лучше двигаются и соответственно веселее машутся (даже несмотря на имперскую выучку - у кислевитов больше куража и воли к победе). А вот качество оружия может быть и ниже, наверное, на один-два пункта. Ну, это мои мысли.ЗЫ По оружию. Совня - это хорошо, но и алебарду миньковскую оставь 50-на-50.

Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 06 марта 2012 - 09:45

  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#180 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 06 марта 2012 - 12:44

Кстати по характеристикам. Кислевиты ведь физически более крепкие ребята, чем изнеженные слабаки южане. Думаю сделать их по хар-кам чем то средним между имперцами и мародерами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II