Полная ерунда. Хоть бы бэк почитал перед тем как писать...Кислев веками сражается с хаоситами и норскийцами. Они защищают границы империи от мелких вторжений. Чем? Мобильностью? Не смеши... войнам хаоса вообще мало страшны стрелы - они в броне по самые немогу. Их можно взять только либо ударом кавалерии, либо двуручным топором, либо алебардой и копьем.У Кислева преимущество в мобильности войск и тактической гибкости, так что нерентабельно будет им приписывать тяжёлые войска позиционного боя.
Кислев
#151
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:57
#152
Отправлено 27 ноября 2011 - 20:43
Не путай тёплое с мягким. И мобильность с вооружением.Никто не предлагает раздать всем кислевитам одни луки, у коссаров те же топоры по бэку, у стрельцов бердыши, у уланов лансы.Другое дело, что и подвижность присутствовать должна - какой вменяемый унгол попрет на ВХ в прямую рубку?Как в цепочке боёв войска будут перегруппировываться, как быстро пополняться? Тут мобильность и сыграет свою роль.Плюс что-то я не припомню, чтобы обещали ВХ/ЭВХ волнами, а толпу мародёров судя по имеющимся скринам следует прореживать тучей стрел, а уж потом - секирами/бердышами/прочим полеармом...Конечно, я могу ошибаться - бета покажет...Фурок, скажи своё веское слово - какие ощущения по битвам Хаос-Империя? Что стОит Кислеву добавить/убрать (ты-то лучше должен знать)?Полная ерунда. Хоть бы бэк почитал перед тем как писать...Кислев веками сражается с хаоситами и норскийцами. Они защищают границы империи от мелких вторжений. Чем? Мобильностью? Не смеши... войнам хаоса вообще мало страшны стрелы - они в броне по самые немогу. Их можно взять только либо ударом кавалерии, либо двуручным топором, либо алебардой и копьем.
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 27 ноября 2011 - 20:51
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#153
Отправлено 27 ноября 2011 - 23:57
Вообщем я к тому что Кислевиты должны быть матерыми войнами, много более матерыми чем имперские. Имперскае должны быть круты за счет доспехов видимо, а Кислев за счет умения. Все это большая ИМХА))
А ты их описываешь как каких то лузеров мне показалось.
#154
Отправлено 28 ноября 2011 - 00:16
Отсюда можно брать мысли, если че.Цитата(Ёжик-из-Тумана @ Nov 27 2011, 19:43) [post="693104"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если сжать, то:
1. Хаос берет верх при бое "лоб в лоб", ибо лучшая пехота и деморализация врагов дают им сформировать ударный кулак, который все ломает. От него либо дохнут, либо бегут.
2. Империя обречена на тактические ухищрения и силу формаций. Все рода войск есть, пропорции их - дело игрока. При тактике лоб в лоб несут потери больше обычных.
3. Кислев имеет сильными сторонами большое кол-во стрелков, большое кол-во конницы и в целом более мобильные войска.
При бою с хаосом надо размазывать его армию по полю боя, не давать собираться в кулак.
Сообщение отредактировал Furok: 28 ноября 2011 - 00:18
#155
Отправлено 28 ноября 2011 - 00:36
Не-не)) тут сложно сравнивать, имхо империя побеждает за счёт того, насколько хорошо укомплектованы войска - если их много, хорошо вооружены и во главе толковый полководец, то рвут всех, при этом каждый вид войск держится за остальные, все играют в команде.Ёжик-из-Тумана, я конечно в этом полный ноль)) Но всегда считал Кислев очень суровым, почти как Челябенцев (ну до них они конечно не дотягивают чутка )
Вообщем я к тому что Кислевиты должны быть матерыми войнами, много более матерыми чем имперские. Имперскае должны быть круты за счет доспехов видимо, а Кислев за счет умения. Все это большая ИМХА))
А ты их описываешь как каких то лузеров мне показалось.
А Кислев - здесь на первом плане кураж и натиск, важно собрать в нужном месте в нужное время ораву ребят, а затем вломить хорошенько, при этом каждый вид войск по-своему хорош и в достаточной степени самостоятелен, т.е. хватает одного-двух родов войск, чтобы вести эффективные действия.
Естественно, это также исключительно моя точка зрения, на правильность последней инстанции не претендую.
Фурок, спасибо за оперативность и инфу вообще.
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 28 ноября 2011 - 01:03
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#156
Отправлено 06 декабря 2011 - 15:40
Сообщение отредактировал Flamerol: 06 декабря 2011 - 15:40
#157
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:36
Картина пока не готова как, вы видите.
Подкиньте идей чем можно изобразить полоски-стрелки идущие от юнита к юниту.
У Империи это эдакая проводка со струящейся но ней ниипеческой святостью.
У Хаоса это эдакий вечный кровосток из невинно замученных южан.
Новобранцы будут набираться скорее всего в селах. Город же только для апа коссаров в гвардейцев.
З.Ы. Ввиду того что Бреттонии не планируется, то синий цвет отдал Кислеву как национальный.
Сообщение отредактировал Furok: 27 февраля 2012 - 18:42
#158
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:39
#159
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:11
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#160
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II