Кислев
#42
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:14
А вот думаю уже матерого коссара делить либо на цивилизованную (городскую все таки) кремлевскую стражу и на диких (воландаются всюду) Сынов Урсуна
#43
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:22
Это не род войск. Да в Катае. Так что лучше всего сделать его компаньоном.А дрояшки где тренируются? Вот Саша Кажетан из Посла империи пошел на восток к катайцам.Но он сам пошел, никто его не отправлял на обучение. А они именно как род войск. Их где то тренируют по системе. Где?
линейки чистых лучников и чистых топорщиков явно лишниеТо, что коссарами могут стать и селяни и горожане, по моему более логично, чем отдавать коссарство в ведение только одной группировки.Воины урсуна откуда берутся? Они ведь должны уметь сражаться. а этому можно научиться только в обях.Идея создания урсунистов из ветеранов тоже по-моему неплохая.Дрояшек и чекистов убрал, все таки это не армейские подразделения. Они малочисленны.Может убрать ветку чистых топорщиков? Коссары могут быть им заменой, но еще и с луком.Единственное, что мне не нравится, что линейка все больше походит на имперскую. Как копия какая то.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#44
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:45
Хотя в этом есть некий смысл. Исчезнет безащитность лучников перед милишниками. Ты подходишь к нему, а тебя топором по голове. Особая фича Кислева.
Плюс это опять подчеркивает не специализированность, а универсальность кислевитских войск.
Убрал лучников. И хотя у кмета по идее реально нет особого выбора, в какой род войск идти. Куда его кроме ополения примут то? Как то пустовато. Может его еще в копейщика мутировать. Чай вилы то держать привык.)
Смущает такой ранний доступ к стрельцам. Это же не голодранцы.
#45
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:50
[/quote]Цитата(Furok @ Sep 4 2010, 14:45) [post="461556"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
да, копейщики по беку есть
еще одни момент - бояре, обязательные участники кислевитской армии. Думаю их надо сделать по типу варперстов(технология найма) и привязать их число к общему чисолу войновв. Они же коммандиры.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#46
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:58
Сообщение отредактировал Furok: 04 сентября 2010 - 14:59
#47
Отправлено 04 сентября 2010 - 15:21
#48
Отправлено 04 сентября 2010 - 15:38
Заэлитить стрельцов - хорошая идея. Но у стрельцов бердыш ведь есть. Значит стрелец от коссара будет отличаться большей убойностью в ущерб бронированности. У них же просто кафтан?Хотя можно сделать импровизацию на тему металлических пластинок, пришитых на кафтан. Тогда кстати кмет и горожанин вообще теряют смысл.Может тогда пусть и в деревнях и в городах нанимается сразу ополчение?еще раз - стрелец - это гвардейские части с отличным оружием и тренеровкой.я бы их влепил как развитие матерого коссара во дворце - на равне с кремлевцами - т.е. коссар - это и стрелок и топорщик, а попадая в гвардию онн выбирает - либо ружжо либо топор
#49
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:36
Сообщение отредактировал Hasint: 04 сентября 2010 - 16:46
#50
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:46
Где ты конкретно предлагаешь набиирать унголов? В чистом поле?
Есть ли смысл давать градации дворцовой ветке и, если да, то в чем они заключаются?
Сообщение отредактировал Furok: 04 сентября 2010 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II