Впечатления от мода
#81
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:18
#82
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:38
#83
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:44
Ктож тебе мешает покопаться в файлике дескр юнит? Там вообще можно изменить ход историикамраден я сказал своё мнение по этому моду, ...хотите юзайте, а я увы даже пробовать не хочу уже. Ждём-с выхода других модов
На счет конницы это правда. Ладно эквиты, бог с ними с убогими. Но тяжелые катафракты! При чардже в 60 коней по голожопым бойям сливают! Да этож поезд. Против фаланги понятно, но это.Хз...Насчет слабой пехоты....Я рвал стартовой северной карфагенской армией римские полные стэки без вопросов, причём без особых изысков , в лоб.....А с саррисофорами у греков города оборонять вообще нефиг делать....три лучника и четыре сарисофора рвут полные стэки атакующих....Всё по моему вполне адекватно....(правда кавалерия все таки уж ооочень слаба)
#84
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:55
#85
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:02
Kanzeron, на что ставил?так шо мне делать?
Лучше скачай, если не трудно конечно, сборку Шредера. На неё вроде бы не жалуются, у самого стоит и работает как часы.
#86
Отправлено 09 сентября 2010 - 17:40
#87
Отправлено 09 сентября 2010 - 18:51
Смотри в основной теме в строке скачать.Сборка шредера это что ?
#88
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:56
Как вы сказали парой постов выше про мнение другого камрада? "Ерунду говоришь"? Так вот - это - вам. Потому что на таких как вы никогда не угодишь. Мод отличный, баланс великолепный, линейки высший класс. И - подавляющее большинство игроков НЕ ХОЧЕТ вашей выдуманной "альтернативы". Играя за Македонию и Селевкидов, Германцев или Даков - не хотя твоевать вместо Аи- Рима с Аи-Карфагеном или того хуже - с Аи-Испанцами... Хотят бить римские легионы. В суровой интересной борьбе. И РС2 им это дает. И вообще вы ошиблись дверью РС2 - это "Рим поднимается". Рим, а не Карфаген или Галлеки! И ЭТО разрабы сделали.камраден я сказал своё мнение по этому моду, ...хотите юзайте, а я увы даже пробовать не хочу уже. Ждём-с выхода других модов
Делай что должно - и пусть будет что будет
#89
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:07
#90
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:31
Никого не хочу обидеть, но такого рода радикализм считаю глупым. Мод бриллиант, или один из...бриллиантов РТВ. Если камраден так не считает, значит он или РТВ не любит, или его не знает , имею ввиду плюсы и минусы, +косяки и барьеры для моддинга. Глупо резко и радикально судить что то, значит не любя это. Мод не идеален (а какой мод идеален?, разве в уме у каждого)), но мод превосходен, и это глупо не признавать. Это моё имхо. Хотя "какашками", и я умею бросаться, делов то..))Цитата(eart74 @ Sep 9 2010, 12:08) *камраден я сказал своё мнение по этому моду, ...хотите юзайте, а я увы даже пробовать не хочу уже. Ждём-с выхода других модов
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II