Учите историю чтоб не поражаться. Нумидийская конница была лучшей легкой конницей античности и вполне могла "нагнуть" римских эквитов (римляне настолько плохо ездили верхом что после ВПВ стали набирать конницу у галлов и испанцев - сами перестали служить)Да, я был поражен, когда в первой битве с Ганнибалом голодранцы нумедийские конные метатели нагнули целый отряд эквитов. А чардж по пехоте превращается в "убейся ап стену" ))
.
А чардж конницы без седел и стремян по пехоте и должен быть "об стену" - абсолютно правильно в РС2 сделали..
Это ДвК. Он хотел чтбы люди видели что здания могут не только улучшать но и ухудшать. Напр. римские здания римлянам дают + а германцам - минус.Что касается долгих сражений, то для меня это скорее плюс чем минус. Никогда не любил быстрые битвы.
Непонятно одно: в описаниях почти всех зданий написано, что они улучшают(ухудшают), например, общ. порядок.
Так улучшают или ухудшают? Мне эти скобки непонятны.
Но в переводе по русски немного коряво выглядит.
Делай что должно - и пусть будет что будет
Впечатления от мода
#61
Отправлено 08 сентября 2010 - 12:27
#62
Отправлено 08 сентября 2010 - 14:03
Ну теперь понятно)Это ДвК. Он хотел чтбы люди видели что здания могут не только улучшать но и ухудшать. Напр. римские здания римлянам дают + а германцам - минус. Но в переводе по русски немного коряво выглядит.
#63
Отправлено 08 сентября 2010 - 18:03
Лёгкая нумидийская конница, это ...внимание, лучшая, ещё раз внимание ..лучшая лёгкая конница античных времён, юго-западного средиземноморья! А кто такие эквиты? Это самая отстойная конница античных времён. И то, только греки до пунов, заставили Рим хоть какую то конницу уважать. Матчасть, матчасть))Так что не во всех, но в некоторых модах ( и в этом слава Аллаху), нумидов не опустили.Цитата(seva @ Sep 7 2010, 22:42) *Да, я был поражен, когда в первой битве с Ганнибалом голодранцы нумедийские конные метатели нагнули целый отряд эквитов. А чардж по пехоте превращается в "убейся ап стену" )).
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#64
Отправлено 08 сентября 2010 - 18:25
#65
Отправлено 08 сентября 2010 - 19:25
по пехоте спартанці, а по каве оп ходу македонці и карфагенці, нумедийская кава рулитКамрады кто знает скажите плиз вообще какие самые сильные юниты пехоты и кавы у всех играбельных фракций и вообще есть хоть какие-то конкуренты у римских легионов или нет? Вопрос в балансе насколько он сбалансирован между фракциями или у Рима нет конкурентов? Заранее спасибо тому кто ответит
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#66
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:10
посмотрел характеристики юнитов, ИМХО баланс плоховат...ибо юберюниты имеются у Рима, Спарты, Селевкидов , а вот у Карфагена и например греков я таких не увидел...в общем баланса похоже нет...
Сообщение отредактировал eart74: 08 сентября 2010 - 21:18
#67
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:25
У Понта есть скифские цари - тяжелая стреляющая кава. Стек таких юнитов вынесет очень многих с минимальными потерями. Римляне им проиграют.Камрады кто знает скажите плиз вообще какие самые сильные юниты пехоты и кавы у всех играбельных фракций и вообще есть хоть какие-то конкуренты у римских легионов или нет? Вопрос в балансе насколько он сбалансирован между фракциями или у Рима нет конкурентов? Заранее спасибо тому кто ответит
#68
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:59
eart74, у Кимвров юниты, прямо звери: воины-волки, воины-медведи, знатная пехота.посмотрел характеристики юнитов, ИМХО баланс плоховат...ибо юберюниты имеются у Рима, Спарты, Селевкидов , а вот у Карфагена и например греков я таких не увидел...в общем баланса похоже нет...
У Карфагена, кстати, очень неплохая линейка: Отряд Баала, поздние ливийские копейщики, морская пехота. Хороший выбор конницы, плюс слоны. Просто, до того как в Риме появятся именные легионы, эти отряды можно хорошо закалить в боях.
У Македонии, Пергама, Птолемеев свои элитные юниты: пелтасты басилевса, царская агема и т.д.
Сообщение отредактировал Moxica: 08 сентября 2010 - 22:06
#69
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:15
Сообщение отредактировал Stormbringer: 08 сентября 2010 - 22:19
#70
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:32
Мат часть поштудирую, это верно.Но теперь в игре другая ситуация. Прокачанные всего на две лычки эквиты разрывают нумидийцев. Я ни че не понимаю...Но все равно прикольноЛёгкая нумидийская конница, это ...внимание, лучшая, ещё раз внимание ..лучшая лёгкая конница античных времён, юго-западного средиземноморья! А кто такие эквиты? Это самая отстойная конница античных времён. И то, только греки до пунов, заставили Рим хоть какую то конницу уважать. Матчасть, матчасть))Так что не во всех, но в некоторых модах ( и в этом слава Аллаху), нумидов не опустили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II